Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 12:30

Вопрос всем обладателям ЕК9! Езжу на ЕК4 - мотор В16А2, и появилось желание пересесть на ЕК9. Может кто-то реально сказать насколько тупер круче едит, чем ВТИ. Сколько корпусов на дистанции, например, или стоковое время на 402 метра у обеих машин? И, по-возможности, дайте линки где можно про ЕК9 поболее прочитать, а то кроме каталожных данных ну почти нихера нарыть невозможно. Каков у вас опыт эксплуатации ЕК9? Переносили ли руль?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 12:35

EK9 мега тачка у Лектора... была :(

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 13:31

тема ек9 мусолилась неоднократно.. юзай поиск
едет он в сравнении с ек4..
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 12:44

Обладатели ЕК9 отзовитесь! Напишите о своих машинах. Очень интересует этот вопрос!

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 13:36

Вот тебе информация к размышлению :)
https://rutube.ru/tracks/23086.html?v=7 ... 8e88e048b4
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 15:43

Видео конечно очень интересное, как говорится, то что доктор прописал. Но вот время на дистанции какое-то хреновое. Я ожидал что будет лучше, секунд 15... А там 15,96. Кто ездить на ЕК9 какие времена у вас?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 16:11

Edison писал(а):Видео конечно очень интересное, как говорится, то что доктор прописал. Но вот время на дистанции какое-то хреновое. Я ожидал что будет лучше, секунд 15... А там 15,96. Кто ездить на ЕК9 какие времена у вас?

Во всех этих видео... время разное... зависит от старта...
Тегра в них едет самое лучшее 14.2сек

Сивик едет 15-15.5
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 16:13

На своем ВТИ я даже в 17 наверное не приезжаю...

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 16:44

Вот те по квотерам сцылка :)
http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp
Тока вот чего вы к этим квотерам привязались. Сила ЕК9 совсем не в квотере. :wink:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 19:09

[quote="Edison"]На своем ВТИ я даже в 17 наверное не приезжаю...[/quote]

на абсолютно стоковом ег6 в тушино 15.37.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2007, Вс 21:28

Edison писал(а):Обладатели ЕК9 отзовитесь! Напишите о своих машинах. Очень интересует этот вопрос!
А что, у вас там цивик появился на продажу,беленький.
ЕК9 не для заездов на 402 м. :evil:
В мячкого я выдрал на нем многих.
Первое место среди хонд. :lol:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2007, Вс 22:00

Lektor писал(а):
Edison писал(а):Обладатели ЕК9 отзовитесь! Напишите о своих машинах. Очень интересует этот вопрос!
А что, у вас там цивик появился на продажу,беленький.
ЕК9 не для заездов на 402 м. :evil:
В мячкого я выдрал на нем многих.
Первое место среди хонд. :lol:
Да есть беленький ЕК4 на продажу. Только я езжу не на беленьком, а на синеньком, с которого и хочу пересисть на ЕК9.

Помоему ЕК9 рулит во всех дисциплинах очень борзо. А для перевого класса (до 1600 см) круче уже некуда.

Если выдрал всех - значит хорошо умеешь ездить, респект. Кстати, ехал в стоке? И на какой резине?

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 0:34

Edison
правильно говорил Lektor насчет цены, машина дорогая, готовь 15к для средне-хорошого образца, а если с маленьким пробегом и хорошей оценкой, то 20к, в связи с чем я и передумал его брать...
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 7:51

имхо ценность б16б для драга в том что блок высотой б18 - есть варианты читерства, сделать- 1.8 - для атмо канешно не много пользы.
Вариант с турбированием - во многих регламентах коэфициент для турбо 1.5 , и если клеймо на блоке 1.6 (б16б) то эфективный обьем 1.6х1.5 = 2.4 остаемся в классе до 2.5 :) - а так думаю 1.95 реального обьема.
кароче мысл уловили:)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 10:22

Big BraZa писал(а):Edison
правильно говорил Lektor насчет цены, машина дорогая, готовь 15к для средне-хорошого образца, а если с маленьким пробегом и хорошей оценкой, то 20к, в связи с чем я и передумал его брать...
Думаю уложиться в 10 кило уе. Я с Молдавии (Приднестровье). У нас с растаможкой полиберальнее, чем в Россие. Нет ограничения по годам и свыше 10 лет цена 0,50 уе за кубик. Так же есть вариант бесплатной доставки. Только вот с правым рулем..... В этом плане у вас лафа, у нас запрет. Сам же жил на Камчатке 4 года и начинал свое вождение именно с правого руля. Так когда приехал в Молдавию, то, пацаны, вы не поверите, немного пришлось привыкать. Хотя иногда когда сажусь на место пассажира, так ручка в кисть ложится как родная. :)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 12:03

Edison писал(а):
Big BraZa писал(а):Edison
правильно говорил Lektor насчет цены, машина дорогая, готовь 15к для средне-хорошого образца, а если с маленьким пробегом и хорошей оценкой, то 20к, в связи с чем я и передумал его брать...
Думаю уложиться в 10 кило уе. Я с Молдавии (Приднестровье). У нас с растаможкой полиберальнее, чем в Россие. Нет ограничения по годам и свыше 10 лет цена 0,50 уе за кубик. Так же есть вариант бесплатной доставки. Только вот с правым рулем..... В этом плане у вас лафа, у нас запрет. Сам же жил на Камчатке 4 года и начинал свое вождение именно с правого руля. Так когда приехал в Молдавию, то, пацаны, вы не поверите, немного пришлось привыкать. Хотя иногда когда сажусь на место пассажира, так ручка в кисть ложится как родная. :)
конечно такая таможня хорошо, но дело в том, что в Япе хорошие варианты уходят, как правило, от 1000000-1500000йен (курс помоему 117йен/1$). Битые разумеется дешевле.
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 18:12

Волосы дыбом встают!!! :shock: Но все равно хочеца!!! 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 34 гостя