- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Друхх едт в штаты и предлагает по пути привезти если получится выпускной коллектор тодовский баксов за 700, вопрос вот в чем есть ли смысл менять стоковый спек 98 если в будущем возможно будет устанавливаться компрессор
попутно вопрос кто знает на спек 98 коллекторе всетаки выход 60 или 51мм снаружи штангеном мерил там ваще 67мм вроде наружный и есть ли тогда смысл от коллектора делать трассу прямоточную на 60мм или с расчетом на компрессор делать сразу больше но опять же если выход коллектора 51 смысл дальше расширять
поясните плизз
попутно вопрос кто знает на спек 98 коллекторе всетаки выход 60 или 51мм снаружи штангеном мерил там ваще 67мм вроде наружный и есть ли тогда смысл от коллектора делать трассу прямоточную на 60мм или с расчетом на компрессор делать сразу больше но опять же если выход коллектора 51 смысл дальше расширять
поясните плизз
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
с рассчетом на компрессор все же поболе бы сделать. 65 к примеру. А коллектор этот вроде лучшее что есть на Б серию, так что бери
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в том то и вопрос если потом вкрячивать компрессор как я понимаю коллектор становится пох там ведь избыток давления на впуске будет и смысл расчитанного коллектора позволяющего на NA добиться лучшего наполнения цилиндров теряется или я не прав
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Интересно... а где его он там за 700 возьмет ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Надо...Yakydza писал(а):а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
Но за 700 нету... минимум 900
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а всетаки я так и не понял каким образом настороенный атмо коллектор будет играть роль если дуть будет компрессор
и по выпуску всетаки есть смысл делать трассу скажем на 65мм если выход из паука на 51мм??:):)
и по выпуску всетаки есть смысл делать трассу скажем на 65мм если выход из паука на 51мм??:):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Выпуск на наддуве играет значение - чем больше диаметр сечения, тем лучше.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну да то что на наддуве чем больше тем лучше етт понятно:) но вот имеет ли смысл настроенный коллектор на наддув ставить?::)
тут грят Мура диллер джексона попробую к нему чтоли постучаться:)
тут грят Мура диллер джексона попробую к нему чтоли постучаться:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
чем меньше сопротивление выходящему потоку отработанных газов тем лучше...тока еще и для забора воздуха надо создать оптимальные условияEdison писал(а):Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя