Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:23

Друхх едт в штаты и предлагает по пути привезти если получится выпускной коллектор тодовский баксов за 700, вопрос вот в чем есть ли смысл менять стоковый спек 98 если в будущем возможно будет устанавливаться компрессор :roll: :twisted:
попутно вопрос кто знает на спек 98 коллекторе всетаки выход 60 или 51мм снаружи штангеном мерил там ваще 67мм вроде наружный :shock: и есть ли тогда смысл от коллектора делать трассу прямоточную на 60мм :oops: или с расчетом на компрессор делать сразу больше но опять же если выход коллектора 51 смысл дальше расширять :oops:
поясните плизз
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:45

с рассчетом на компрессор все же поболе бы сделать. 65 к примеру. А коллектор этот вроде лучшее что есть на Б серию, так что бери :D
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 15:52

в том то и вопрос если потом вкрячивать компрессор как я понимаю коллектор становится пох там ведь избыток давления на впуске будет и смысл расчитанного коллектора позволяющего на NA добиться лучшего наполнения цилиндров теряется или я не прав :oops:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 16:05

Интересно... а где его он там за 700 возьмет ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 16:20

а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 16:37

Yakydza писал(а):а ХЗ:) но друхх старый проверенный;) вопрос в другом а надо ли?
Надо...
Но за 700 нету... минимум 900
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 10:13

а всетаки я так и не понял каким образом настороенный атмо коллектор будет играть роль если дуть будет компрессор :oops:
и по выпуску всетаки есть смысл делать трассу скажем на 65мм если выход из паука на 51мм??:):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 17:17

Выпуск на наддуве играет значение - чем больше диаметр сечения, тем лучше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2007, Сб 20:20

Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 8:54

Ну да то что на наддуве чем больше тем лучше етт понятно:) но вот имеет ли смысл настроенный коллектор на наддув ставить?::)
тут грят Мура диллер джексона попробую к нему чтоли постучаться:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 9:27

Edison писал(а):Пацаны подскажите вот по такому вопросу.
Езжу на ЕК4 - В16А2 (160лс). Заводская отсечка срабатывает на 8200, а когда снимаю глушак целиком с катализатором, то отсечка смещается на 8700. Вот вы меняете глушаки с целью повышения мощности, а не помню где, но читал, что самый идеальный вариант - это вообще без глушителя. Ну рев исключим, чтоб нет поднимать побочных тем. Мощага поднимается в таком варианте?
чем меньше сопротивление выходящему потоку отработанных газов тем лучше...тока еще и для забора воздуха надо создать оптимальные условия
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 18:21

Занятно, занятно, только вот знать бы еще сколько лошадок при этом добавляется...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя