Вопросы-ответы технического характера
Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 17:57

вот, а то мне лень читать http://www.referatcollection.ru/24029.html

потом расскажешь че там интересного

Изображение

Грузовой автомобиль ЗИЛ -130: 1 — поперечная рулевая тяга; 2 — продольная рулевая тяга; 3 — вал карданной передачи рулевого управления; 4 — рулевой механизм и гидроусилитель; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — вентилятор системы охлаждения; 7 — компрессор пневматического привода тормозов; 8 — двигатель с оборудованием; 9 — рулевая колонка; 10 — коробка передач; 11 — промежуточный карданный вал; 12 — промежуточная опора; 13 — глушитель; 14 — воздушные баллоны пневматического привода тормозов; 15 — основной карданный вал; 16 — рама автомобиля; 17 — задний мост; 18 — задняя рессора; 19 — дополнительная рессора; 20 — топливный бак; 21 — барабан ручного тормоза; 22 — аккумуляторная батарея; 23 — сцепление; 24 — передняя рессора.

Изображение

по ходу там есть синхры :) это наверное продвинутая модель:)

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 19:41

Во болитттт! запихали :lol: :lol: :lol:
Небось тоже коробас режимный... стрит как это там его 8)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2007, Чт 19:44

На днях бывалому водиле поеду показывать послушаю его мнение по работе коробки. Он прилично на японских мкпп ездит. верхом :lol:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 3:09

у меня вот также - иногда вообще как по маслу,а иногда с нетралки на 10-15км\ч хрен 1ую включишь - 2ая же легко, - поменяно все - корзина, диск, выжимной, рабочий цилиндр (маховик не менял -а он у меня гретый - но не думаю что от него проблемы) - подтеков нигде нет - но вот пару раз замечал если прокачать рабочий цилиндр переключения на 1ую становятся немного легче, но буквально на следующий день опять таже хрень начинается - грешу на воздух в системе или на шифтер, ну не может быть чтоб так проблемно первая втыкалась - а в синхронизаторы верить не хочется дорогие они - лучше коробку поменять

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 6:51

RiO писал(а):Теперь относительно синхронов, у меня перегазовки никакого эффекта не дают пока скорость до 15-16 км не скину
не верю!
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 12:37

crispkiller писал(а):
RiO писал(а):Теперь относительно синхронов, у меня перегазовки никакого эффекта не дают пока скорость до 15-16 км не скину
не верю!
я тоже не верю! и любой кто умерет двойную перегазовку делать никогда в это не поверит! а тот, кто на тазах "гоночных" долго ездил ещё и рассмеется))))))

RiO
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 8:48
Откуда: Краснодыр
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2007, Пт 13:48

Товарищам станиславским и тем кто в танке - верьте не верьте, а факт налицо :))
Mazda RX-8 Speed v.
Honda Integra SiR-G S Package/MT5/LSD/D2 Coilz/FM-N1 - sold!

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 16:02

Ху из перегазовка???? - двойной выжим????


на зил130 и ему подобных синхры есть (сам видел (видел потому как был одержим идеей сунуть иго блок себе в прела)) на газ 53 синкров нету
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 16:17

на всякий случ поясню

что бы на газе без синкров переключицца вниз - нада: - Выжать сцепу воткнуть нейтраль - отпустить сцепление - выжать газ - выжать сцепу - воткнуть передацу ниже - отпустить сцепу

а если вверх то тоже но без газа,


кстати зил хоть и с синкрами но без двойного выжима не переключаецца - хрустит (знаю точно, ибо на нем учился ездить и получал первые права)
30см

accordnick
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 13:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 13:13

RiO писал(а):Товарищам станиславским и тем кто в танке - верьте не верьте, а факт налицо :))
я на аккорде cb7 втыкал 1-ю передачу на ~90 км/час. по ошибке. есть масса свидетелей. :) на тупере тоже уже раз ошибся, замечательно втыкается на тех же 90...

нет в механической коробке никакой защиты. это просто кто-то перегазовку делать не умеет. :) на хонде двойной выжим даже не нужен, это не зил.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:36

гыыы :lol: вы жжете ... интересно как эта защита выглядит и как она устроена... типа как на ЕП3 задняя ... бред каробку посмотрите сначала... нет там никаких защит... ПРО и т.п. :lol: :lol: :lol: писец аж стыдно... :oops: за конфу...
РИО приз зрит симпатий за глупость и безрассудство утверждений... факт на яйцо бугага :D :lol:
ЕЕ9

RiO
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 8:48
Откуда: Краснодыр
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:58

Mar1boro писал(а):гыыы :lol: вы жжете ... интересно как эта защита выглядит и как она устроена... типа как на ЕП3 задняя ... бред каробку посмотрите сначала... нет там никаких защит... ПРО и т.п. :lol: :lol: :lol: писец аж стыдно... :oops: за конфу...
РИО приз зрит симпатий за глупость и безрассудство утверждений... факт на яйцо бугага :D :lol:
А подскажи тогда какого хера она не втыкается на раз ? Ты коробку смотрел ? Расскажи что увидел, начни с автора топика, который вопрос задал, и мне заодно. А то все п..дят как дышат, а по существу нихуя объяснить не могут.. Синхроны млять так устроены и все ? Так а какгохо хрена они так устроены ? Может ты просвятишь ? Что мешало их устроить так как на кулачках - любую передачу на любой скорости втыкать можно. Жду ответа по существу.
Mazda RX-8 Speed v.
Honda Integra SiR-G S Package/MT5/LSD/D2 Coilz/FM-N1 - sold!

RiO
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 апр 2006, Вт 8:48
Откуда: Краснодыр
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 16:18

accordnick писал(а): я на аккорде cb7 втыкал 1-ю передачу на ~90 км/час. по ошибке. есть масса свидетелей. :) на тупере тоже уже раз ошибся, замечательно втыкается на тех же 90...

нет в механической коробке никакой защиты. это просто кто-то перегазовку делать не умеет. :) на хонде двойной выжим даже не нужен, это не зил.
И что, движок переварил втык под 90 на первой ? Чего за машина ? Yamaha R1 ?
Mazda RX-8 Speed v.
Honda Integra SiR-G S Package/MT5/LSD/D2 Coilz/FM-N1 - sold!

accordnick
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 13:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 16:36

RiO писал(а): И что, движок переварил втык под 90 на первой ? Чего за машина ? Yamaha R1 ?
Да, переварил. Тахо лег на ограничитель, колеса передние блокирнулись. Машину я ж указал, accord cb7, двиг. f22a3. Коробка правда после этого захрустела. Долго хрустела, пока не продал. :)

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 16:37

У меня была проблема с включением передач, особенно если раскрутить мотор,правда не только первая плохо втыкалась, по совету Арсена,поменял сцепление в сборе, у него тогда подобная хрень тоже была, после замены сцепы, все пропало.
ride or die

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 22:57

каробка устроена....
вот так
http://lada.cc/tech/s1-11.html

и вот так она работает
http://lada.cc/tech/s1-12.html

в кратце синхры ..это кольца с шестеренками из более мягкого спалва нежели шестерни вала... по-этому они изнашиваются сильнее и ломаются тоже они гораздо чаще... для того чтобы зубья у шестерен и вала были целее... если б не было так то приходилось бы менять валы и коробку в целом...

подгазовка нужна для того чтобы сравнять скорость вращения первичного вала и трансмиссии чтобы "попасть в синхр" а потом уже и в "вал"...

сложно включить первую потому что очень разная скорость валов и два увидишь на рисунке работы каробки... синия черта это первая передача...
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей