Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:01

вообщем... раньше стучало тихо и редко, теперь епошит фул тайм (постоянно)
стук из головы - факт
был до переделки в гибрида , сейчас низ б20 , дело факт не внизу. (хотя кто его знает) но стук остался именно над 3-им горшком. стучит аккурат на впуске над 3-им горшком!

был сменин низ полсностью, в голове были поменяны валы пружынки тарелки. клапана притерты , ну и все остальные мелочи типа МСК, прочие резинки.

машина заводится легко , машина едет! стук на динамику не влияет...

что это может быть ???

видео :

стук начинает прослушиваться после 1.40
офигительно слышен после 2.45
Последний раз редактировалось BlackPerson 16 ноя 2014, Вс 11:13, всего редактировалось 2 раза.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:23

Извини за глупый вопрос, а после переборки бошки и обкатки клапана регулировали?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:24

Talman писал(а):Извини за глупый вопрос, а после переборки бошки и обкатки клапана регулировали?
прекрасно понимаю тебя , что на видео мешает четко послушать тракторный фон , только только накатал 1000 и сейчас буду регулировать , но проблемы это не решит , стук был и до тракторного звука и до переделки в гибрида...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:51

Тогда мне тоже очень интересна природа этого звука т.к. у самого такой призвук в гбц имеет место быть. Откуда он для меня загадка...
Но попробуй после регулировки - там может будет чётче прослушиваться...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:59

Talman писал(а):Тогда мне тоже очень интересна природа этого звука т.к. у самого такой призвук в гбц имеет место быть. Откуда он для меня загадка...
Но попробуй после регулировки - там может будет чётче прослушиваться...
с начало думал что успокоители рокера шалят , сейчас стук стал мерзким, постоянным и вызывает у меня аллергию .. раньше был хаотичный, и стучал весьма редко.. звук раскатистый, как шарик в баллончике порой очень похоже, что самое интересно сцучек появился однажды утром на прогреве .. откуда рыть не пойму

что щас делать ? на сто говорят рокер брянчит , как-то слабо верится.


клапана отрегулирую , звук запишу опять.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 20:14

нашел пару видюшек , думаю надо все же менять успокоители !



было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 20:14

стук один в один)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 8:18

вопрос решился)

поменяли мне успокоители.
на Б серии их не так просто поменять как оказалось , люди с прелюд клаба сказали что оси вытаскивать не обезательно рокеры можно будет провернуть и вытащить эти самые успокоители.

но на Б серии этот фокус не пройдет..

на сайтах америкосии те кто менял их в фотоотчете видно они приподнимали двиг и вытаскивали оси,
мы сделали по другому ! сняли трамблер клапан втека фильтр и тупо вытащили их с левой стороны, не знаю что проще , приподнять или же так как мы сделали.
Изображение

так же снял видео эитх самых "ломаных" успокоителей..



вообщем друзья! меняйте их смело если наблюдается такой стук , дело в них.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2011, Ср 15:42

JayMF писал(а):тоже интересно чогдепачом.

туперные (14820-P73-J01) бьются по Экзисту за 1500 руб/шт, что выглядит не иначе как архидохуя.
меньше 25$ они никак не будут. возможно подойдут дешевые пружинки с прела и к-серии с подкладками -14820-PCB-305
а возможно нет...

Изображение

Recently Honda just replaced the 2000 Civic SI LMA with a coil type LMA, but it has a pressed in .090" thick "seat".

Изображение

And not to my surprise they are exactly the same height as the ITR LMAs.

Изображение

I just finished installing them in my car and will have a "results" follow up after a test drive. But here are some more comparison pictures.

Изображение

Изображение

Изображение
брать БУ - все равно что брать БУ колодки.
проще вообще не менять при таких раскладах

интересную информацию можно почерпнуть здесь -
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2312727
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
CrazyMaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 апр 2012, Пн 11:02
Откуда: Благовещенск<28rus>
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 10:24

Вот у меня такая же фигня на h22a, тоже идёт стук из гбц... точно не с блока... и главное монотонно и отчётливо слышно его... стук идёт в такт работы мотора... походу придётся менять...
Honda_Integra_TypeR_spec'00_from_BLG =P

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 17:21

тему в FAQ

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 5:44

кто-нибудь ставил такие на В-серию?
чет шумно работать стал двс
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 14:54

dRumm писал(а):кто-нибудь ставил такие на В-серию?
чет шумно работать стал двс
всё нормально на них работает. Проверено

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 4:30

qb1ck писал(а):
dRumm писал(а):кто-нибудь ставил такие на В-серию?
чет шумно работать стал двс
всё нормально на них работает. Проверено
а с тюн-валами пробовали? беспокоит надпись "not for type r"
или мож у тупера просто диаметр успокоителей другой?
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 5:12

dRumm писал(а):
qb1ck писал(а):
dRumm писал(а):кто-нибудь ставил такие на В-серию?
чет шумно работать стал двс
всё нормально на них работает. Проверено
а с тюн-валами пробовали? беспокоит надпись "not for type r"
или мож у тупера просто диаметр успокоителей другой?
Brian Crower Stage 3 =)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 6:37

чет вот это напрягло
they dont like any lift more than around .450"
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 8:44

dRumm писал(а):чет вот это напрягло
they dont like any lift more than around .450"
Надо замерить при каком сжатии витки смыкаться начинают, попробуем это сделать чуть позже. Мотор вскрыт всё равно

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 9:25

qb1ck писал(а):
dRumm писал(а):чет вот это напрягло
they dont like any lift more than around .450"
Надо замерить при каком сжатии витки смыкаться начинают, попробуем это сделать чуть позже. Мотор вскрыт всё равно
надеюсь кулачки мои еще не сожрало, как на днях разберу - напишу
ты когда замеришь - сообщи
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 10:28

dRumm писал(а):
qb1ck писал(а):
dRumm писал(а):чет вот это напрягло
they dont like any lift more than around .450"
Надо замерить при каком сжатии витки смыкаться начинают, попробуем это сделать чуть позже. Мотор вскрыт всё равно
надеюсь кулачки мои еще не сожрало, как на днях разберу - напишу
ты когда замеришь - сообщи
Договорились

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 5:37

dRumm писал(а):чет вот это напрягло
they dont like any lift more than around .450"
с такими успокоителями (...-305) спокойно живет ТОДА спекС (лифт12,5мм.)
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 69 гостей