Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 8:03

Колено точено, думаешь из за этого? :twisted:

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 9:54

FOX-93rus писал(а):Колено точено, думаешь из за этого? :twisted:
в т.ч., но по большей части:
Изображение

Но об этом в другой теме.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 11:50

Dynamites писал(а):
DjAndy писал(а):А как тяга со вкладышами связана? Если они в ноль сточились что аж степень сжатия изменилась, то грохот уже стоял бы совершенно недвусмысленный :)
Был во втеке на 4 передаче -> упала давка -> втек вырубился -> потеря мощности.

Вот что на корнях, шатуны не снял ещё, неудобно:
Изображение
Изображение

А все знаете почему? :twisted: :twisted: :twisted: :trollface: :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение

Evgen. писал(а):Есть б18 блок, весь в сборе. Шатун провернут
Ну и нахуя он мне такой красивый :D
Тебе ещё повезло - King Performance поставили. У меня вообще Autowelt были :trollface:
Скорее всего из-за того, что просто сняли с колена 0.25, нихера не померли и затянули до одурения.
Последний раз редактировалось Rosuto 04 июн 2015, Чт 11:53, всего редактировалось 2 раза.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 11:51

del
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 12:25

Rosuto писал(а):
Тебе ещё повезло - King Performance поставили. У меня вообще Autowelt были :trollface:
Скорее всего из-за того, что просто сняли с колена 0.25, нихера не померли и затянули до одурения.
Ну мерили не мерили - хз.
Свечку не держал.
А затянуто было да - пздц.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 13:28

А чем автовелт плох, у меня на D14 автовелтовские кольца 100тык прожили (масло жрало до замены)

Момент затяжки влияет только на длину шпильки, кольцо от этого меньше не станет :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 13:34

DjAndy писал(а):А чем автовелт плох, у меня на D14 автовелтовские кольца 100тык прожили (масло жрало до замены)

Момент затяжки влияет только на длину шпильки, кольцо от этого меньше не станет :)
Про какие кольца речь? Я писал про вкладыши. Добиться необходимого зазора вкладыша можно только при соблюдении определенного момента затяжки болтов шатуна, разве не так? Для Д и Б20Б это 31Нм, Б16 - 40Нм.

Ну и сравнивать Д14 и гибрид как-то неалё. У человека вон на B18 "гоночные" вкладыши дриснули, на автовелте он бы вообще из гаража вряд ли выехал :D Максимум до первого отжига. Я не говорю, что они говно и не надо их покупать. Просто для таких моторов это точно не самый лучший выбор. Если только на продажу, как это получилось со мной :roll: С Москвы доехала и дриснула после пары прохватов.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 14:50

Я только про то, что качество металла поршневых колец у них было нормальным, я этот d14 тоже не щадил :)

В шатуне "кольцо" под шейку не меняет размеров в зависимости от момента. Конечно можно недокрутить и оставить болтаться, но если пытаться закрутить сильнее чем паспортный момент, то размер меньше не станет, только болт вытянется, либо резьбу сорвет.
Я правда опыт только с Д имею, но вряд ли Б тут отличается :oops:.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:03

DjAndy писал(а):Я только про то, что качество металла поршневых колец у них было нормальным, я этот d14 тоже не щадил :)

В шатуне "кольцо" под шейку не меняет размеров в зависимости от момента. Конечно можно недокрутить и оставить болтаться, но если пытаться закрутить сильнее чем паспортный момент, то размер меньше не станет, только болт вытянется, либо резьбу сорвет.
Я правда опыт только с Д имею, но вряд ли Б тут отличается :oops:.
Вкладыш меньше на станет, а зазор между коленом и вкладышем исчезнет - ты его банально пережмешь. А после вернешься к тому, с чего начинал - провернутому вкладышу :?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:06

Да зажать можно, нехуй делать :twisted:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:35

Да как его можно пережать, если соприкасающиеся поверхности лежат на одной плоскости? после того как половинки соприкоснулись, дальнейшее сжатие это попытка расплющить металл обеих половин вдоль всего болта. Чет мне кажется что резьба сорвется гораздо раньше чем там хоть на микрону что-то изменится.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 13:48

Вопрос по сток успокоителям:
Вскрыл голову, успокоители не щелкают, не закусывают, прожимаются. Но есть еще один комплект стоковых. При сравнении обнаружилась разница: те что стояли на тачке прожимаются туго, с бОльшим усилием, чем те что в запасе валялись. Какие ставить? По мягче или пожестче?
З.Ы. PCB-305 при следующем вскрытии поставлю, сейчас время нет заказывать, в отпуск на днях ехать...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 14:23

Поставил те, что помягче, которые в запасе лежали.
У тех, что были жёстче, пружинки просели и вверхнем положении свободный ход был где-то 1-2мм :facepalm2: Но прожимались без щелчков, не заедали. Движка раньше шумно работала, но не гримела, как дизель. Сейчас вааааще тишина. Как-то так... 8)

maksik852002
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:16

Кто может точно сказать, 14820-pcb-305 стопудово подходят на все B моторы? На b18с подойдет без проблем? Или заказать Skunk 2 LMA на ебай.
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?

_Stealth_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 мар 2015, Пн 14:21
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2016, Пн 21:12

maksik852002 писал(а):Кто может точно сказать, 14820-pcb-305 стопудово подходят на все B моторы? На b18с подойдет без проблем? Или заказать Skunk 2 LMA на ебай.
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?

14820-PCB-003 - номер с Н22А Accord Euro R Cl1

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 14:25

maksik852002 писал(а):Кто может точно сказать, 14820-pcb-305 стопудово подходят на все B моторы? На b18с подойдет без проблем? Или заказать Skunk 2 LMA на ебай.
14820-pcb-305 - этот номер успокоителей с какой машины вообще?
Подходят 100%!!! Лично юзаю, на В18С :wink:

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2016, Чт 18:18

а эти пружинки на p08 гбц подойдут?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей