Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 11:17

Итак, сегодня день дурацких вопросов :lol: Вот штатный вылет по идее у меня на тегре около 45ти. Что будет если я поставлю колоса с ET 38? будут ли они глубже сидеть, или наоборот больше торчать наружу, и вообще можно ли такое ставить и чем это может закончиться..

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 11:28

dc2 писал(а):Итак, сегодня день дурацких вопросов :lol: Вот штатный вылет по идее у меня на тегре около 45ти. Что будет если я поставлю колоса с ET 38? будут ли они глубже сидеть, или наоборот больше торчать наружу, и вообще можно ли такое ставить и чем это может закончиться..
будет торчать колесо на 7 мм больше штатного........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
CBET
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 13:25
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 11:38

GRINDAYZER писал(а):
dc2 писал(а):Итак, сегодня день дурацких вопросов :lol: Вот штатный вылет по идее у меня на тегре около 45ти. Что будет если я поставлю колоса с ET 38? будут ли они глубже сидеть, или наоборот больше торчать наружу, и вообще можно ли такое ставить и чем это может закончиться..
будет торчать колесо на 7 мм больше штатного........
палево......
2008 Subaru Impreza 2.0R + 2006 Honda Jazz

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 11:50

будут торчать на 7мм что в пределе допуска...хотя оптимально было бы 40-42, после номинала имеется ввиду. с другой стороны ориг. диски как правило на 0.5-1 дюим уже дисков встречающихся в обычной рознице, поэтому лёгкое "выставление" неориг дисков имхо считаю правильным. главное-не увлекаться

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 13:22

а насколько вообще смертельно это выставление дисков на 7 мм? И что страдает в первую очередь?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 13:25

ступичный подшипник страдает....но думаю 5мм роли не играют..тут ещё конечно важен размер диска....чем больше тем критичнее разница ИМХО...
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 13:42

GRINDAYZER писал(а):ступичный подшипник страдает....но думаю 5мм роли не играют..тут ещё конечно важен размер диска....чем больше тем критичнее разница ИМХО...
16 вместо штатных 15...

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 13:46

dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):ступичный подшипник страдает....но думаю 5мм роли не играют..тут ещё конечно важен размер диска....чем больше тем критичнее разница ИМХО...
16 вместо штатных 15...
яб на 40-45 остановился....ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 14:14

GRINDAYZER писал(а):
dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):ступичный подшипник страдает....но думаю 5мм роли не играют..тут ещё конечно важен размер диска....чем больше тем критичнее разница ИМХО...
16 вместо штатных 15...
яб на 40-45 остановился....ИМХО
эх, сложно такие нормальные диски найти почему-то :( Все время предлагают 35-38

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 14:21

dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
dc2 писал(а):
16 вместо штатных 15...
яб на 40-45 остановился....ИМХО
эх, сложно такие нормальные диски найти почему-то :( Все время предлагают 35-38
потому что китайцы других не умеют делать вылетов) купи с яху и не парься... все равно до весны в мск дней 60 -)))
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 15:13

Из практики 35 торчат прям из под крыльев.... не красиво и не практично... 38 в ровень скрылом (195.45.16) такие колеса просто мерил. Но себе купил 195 .55. 15 с 45 выносом ENKEI мне нравиться и за вылет спокоен :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 15:28

Парни вы щас меня все в очередной раз будите хаять ... но я всеже скажу и меня стояли 16*7 + 45 вылет катки, я купил 17*7+35 катки поставил их на авто.... и что я увидел ....
я не заметил никакой разницы !!!!... почему !??!!? я не знаю, но колеса стоят в ровень с аркой и не цепляют за нее ниразу и ни где и никогда!!!!...
резина 215/40-17 /// была 205/50-16
И еще у нас в городе масса хонд ездит на тоотовких и ниссановких дисках в том числе и прелы и аккорды и сивики ...
+35 нормально сидит на машине ... и по отзывам владельцев не один год и ступицы целые ...
попозже будут фотки ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 15:31

на яхе 80% всех предлагаемых нормалдьных колес это +40+35 вылет ...
потому что все всегда берут колеса на вылет ...
Ктонибудь хоть раз видел крутые катки на хонду с +55 вылетом ... нет?!?!?
почему а потому что как минимум +45 а то и +40 - я думаю это не спроста ...
ИММХО машина смотрется намного лучше когда колеса в ровень с арками а не спрятаны гдето под машиной как у тазов!!!!

ЗЫ Хотя все зависит от резины и модели авто ..,!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 15:40

а если колесо под арку ли даже в арке, то цепляет?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 15:47

это из журнала хипер рев по интегре я сфотал спеки колесные


Изображение

Изображение
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 15:53

GRINDAYZER писал(а):а если колесо под арку ли даже в арке, то цепляет?



Какой размер резины? R15 -55,16-45 с 195 и вылетом 38-45 цеплять не будет (кузов EK4)

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 16:37

Мне тоже нравиться когда колеса в ровень с аркой. :D
Но если стоит заниженная подвеска и диск большой (16,17),
то это становиться невозможным,
т.к. цеплять за арку будет. :(
Вот на 5 Сивке у меня стояли диски 6,5*15 ЕТ38 и все ОК.
На 6 Сивке они же, так я уже два ступичных подшибника поменял :(
Правда подвеска заниженная, и как следствие отрицательный развал,
может он их гробит, а не вылет (нагрузка то другая) :evil:
Немцы любят ставить диски Eagel F1 9*16 ЕТ40. Так те
вообще из-за арки торчат на пару сантиметров из-за большой ширины диска.
Civic6CoupeSi K20R

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 22:17

у меня сейчас 38 вместо положденых 50. внешне очень нравится внешне. зло так, по боевому смотрится. но как машину взял ступичные передние поменял (150тыщ пробега) видимо машинка на этих дисках каталась и по япе немало. менять задние не хочу - ибо они только вместе со ступицей, а нафига козе боян?
поведение на колее или неровностях в повороте бесит. оптимально хочу 45 :)
на аукционах 40, 42, 45 хватает. 50 и более встречаются-но редко, часто с припиской что типа спешиал фор аккорд :)

ДЦ2 я незнаю где ты ищещь, но вот такие вот вещи с резиной даже порой уходят за 3 копейки блин http://www.injapan.ru/auction/u9413540.html

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 0:46

bad13 сверловка то 4*114,3 не особо кому нужна ..в лоте вот и ушли недорога... такие 5*114,3 меньше 500 ни разу не попадались :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 2:47

temper писал(а):bad13 сверловка то 4*114,3 не особо кому нужна ..в лоте вот и ушли недорога... такие 5*114,3 меньше 500 ни разу не попадались :lol:
+1
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость