Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 12:27

ситуевина короче говоря такая, мотор прогревается до рабочей температуры, а из печки сифонит ледяной воздух, чтоб печка начала дуть надо машине дать просраться(сейчас скользко и без дифа мне страшно))
когда печь начинает дуть теплым появляется специфический запах, что это может знает кто?
мотор д15б7
вариантов несколько либо антифриз бадяжный в радиаторе печки замерзает, либо пробка воздушная, или же как мне товарищ сказал антифриза мало!
ваши мнения!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:21

может фильтрсалонный грязный по этому и воняет а может грязь на самом радиаторе печки

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:21

похоже чето замерзает по дороге к печке :D а потом отмерзает и все гуд!

ИМХО все слить и заново залить (антифриз поменять)!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:27

салонника у меня нет, не предусмотрем конструкцией))
у меня и салона то толком нет))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:33

eg4 писал(а):ситуевина короче говоря такая, мотор прогревается до рабочей температуры, а из печки сифонит ледяной воздух, чтоб печка начала дуть надо машине дать просраться(сейчас скользко и без дифа мне страшно))
когда печь начинает дуть теплым появляется специфический запах, что это может знает кто?
мотор д15б7
вариантов несколько либо антифриз бадяжный в радиаторе печки замерзает, либо пробка воздушная, или же как мне товарищ сказал антифриза мало!
ваши мнения!
Вань, здесь только один вариант: не хватает антифриза.
а вонять может из-за того, что радиатор печки или фланцы патрубков печки подтекают, и антифриз испаряясь воняет...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:38

Red'skin писал(а):
eg4 писал(а):ситуевина короче говоря такая, мотор прогревается до рабочей температуры, а из печки сифонит ледяной воздух, чтоб печка начала дуть надо машине дать просраться(сейчас скользко и без дифа мне страшно))
когда печь начинает дуть теплым появляется специфический запах, что это может знает кто?
мотор д15б7
вариантов несколько либо антифриз бадяжный в радиаторе печки замерзает, либо пробка воздушная, или же как мне товарищ сказал антифриза мало!
ваши мнения!
Вань, здесь только один вариант: не хватает антифриза.
а вонять может из-за того, что радиатор печки или фланцы патрубков печки подтекают, и антифриз испаряясь воняет...


Сев про патрубки правильно, но если даже не хватает антифриза то хоть какая то температура была бы, а тут ледяной дует, значит до печки вааще не доходит!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:58

спасибо Сева пошел доливать ох жижу))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 14:58

evil_curier писал(а): Сев про патрубки правильно, но если даже не хватает антифриза то хоть какая то температура была бы, а тут ледяной дует, значит до печки вааще не доходит!
Игоряныч, температура воздуха прямо пропорциональна наличию антифриза. антифриза достаточно - дует горячий воздух, мало - холодный.
а когда его уже нет - ледяной, причем движек прогрет полностью )))))
ну и последний этап - движек перегрелся, а из печки большой йух...
бугогага :D

ваабще отсутствие горячего воздуха при включенном обогреве - первый признак недостаточного количества антифриза в системе охлаждения.
если есть пробка - её продувает при высоких оборотах в расширительный бачек, и впоследствии (если система герметична) пробка не возникает и температура обогрева стабильна при любых оборотах.

если замерз антифриз, то движек очень быстро прогреется и ...так же быстро перегреется, а воздух из печки будет идти холодный.... симптомы будут такие-же, как при полном отсутствии ох. жижы.

зы. все вышеперечисленные варианты были пройдены на личном опыте на разных афто... 8)
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 15:20

Вонизм может появляться еще из-за загаженного испарителя...Было такое на одной машине - в салоне находится невозможно было. Создавалось впечатление, что в салонный фильтр кто-то насрал...Решилось все очень просто - купил в AGA-магазине балончик с пеной для очисткий системы кондиционирования, забил через дреннаж эту систему этой пеной, и все прошло. Бюджет - 300р за балончик.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 20:35

Вроде решили проблему :roll:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 42 гостя