Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
f0x
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2007, Пт 23:27

Итак имеем Honda Legend Coupe с двигом c32a, отсюда вытекает несколько вопросиков по поводу преобразований так сказать!

1)
Не знаю точной модификации мотора там есть отличия у модификации:

215 лс с моментом 30,5 с 4500
у другой
235 лс с моментом 29,5 с 5200

со степенью в 10.00 если брать по акурам то там разлёт ещё больше..

Надо будет определить опытным путём, правда у нас гололёд :/

Кто нибуь в курсе в отличиях этих двигателей?


2)
Коробка у меня увы АКПП ;/
Как вариант замена на МКПП, существует также две модификации
коробок для этого двигла 5 ступка и 6-ти

Какая будет лучше для четверти мили? А также если рассматривать вариант для турбо?

3)
Вопрос по АКПП, первый раз столкнулся с этой шнягой...
D3 режим можно считать как овердрайв? Просто заметил что она себя по лучше на нём ведёт. Обычно на нём и езжу..

4)
Свап, C32b или C30a NSX - овые??? Вариант???
Учитывая что NSX задний привод... А у меня передний..
Какие проблемы могут возникнуть?

5)
Зарядка имеющегося двигла...
В инете (амереканском) нашёл только впуск/выпуск и всякую мелочовку...
тоесть ни каких валов и прочей ерунды для неё нету.

Голову от c32b если и вариант то бессмыслено (просто интересовался такой процедурой для k серии)

Турбо?
Что может дать форсунки насос выще давления?
Закись? Сухая или мокрая? чтоб двигло не накрыло...

Зазор свечей для этого двигла 1.1? (не могу найти мануала)


:roll: эххх чтоб такого сделать? :roll: хочу NSX!!! :oops:
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 2:03

Не мучайся - купи NSX :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
f0x
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 2:06

начну сам себе отвечать...

предпологаю что отличее в движках во впускном коллекторе...

http://img.photobucket.com/albums/v226/ ... C02268.jpg

если так то почему в 235 сильной модификации ниже момент?
может быть ещё прокладка в дросельной заслонке как это было в d14 где 75 и 90 лс?

также если допустим сделать впуск/выпуск... коллектор... доробатываем голову, меняем насос высокго давления, инжектора/форсунки... ставим регулятор аем-кий..
всю это шнягу надо будет как-то отрегулировать верно? Добовляем сюда какой нить Apexi S-AFC II.... и если мы ставим закись сухую, в мануале написанно что она расчитанна на штатные движки без каких либо доработок, а то это может привести к детонации...

как сложно будет в общем всё это дело настроить? зажигание, зазоры и прочая ерунда?


проконсультируйте ко нибудь :? :oops: :?
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2

Аватара пользователя
f0x
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 2:07

Systematick писал(а):Не мучайся - купи NSX :)

було бы столько денег! да и потом допустим купил бы! :lol: представлешь ещё шквал вопросов =))))
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2

Аватара пользователя
f0x
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 5:16

продолжаю отвечать себе сам:

поразмыслев и посидев немного в нете соорудил приблизительно вот такой бизнес план так сказать:

1)Впускной коллектор TYPE 2 ???
2)Полировка головы&коллектора
3)Впуск Injen
4)Выпуск Greddy*
5)Насос высокого давления Walbro 255HP
6)Инжектора 450сс DSM
7)Регулятор давления топлива AEM
8)Топливный контроллер Apexi S-AFC II
9)Две системы сухой закиси NOS/ZEX/NX
10)Venom 400 Performance Module ???
11)Custom Stage II chipped ECU ???

*прокладки, нагар, притирка клапанов, кольца
*мкпп&ручник (сцепление/корзина) 5/6 мкпп
*мокрая закись/турбо - поршневая/усилинные гильзы/клапана

ходовка и прочее:
1)aem колодки
2)Brembo x-drilled/slotted rotors
3)SS or over brake lines
4)стойки перед/зад
5)пружины
6)распорка на чашки зад/перед

7)новый радиатор
8)датчики:
- давление масла
- температура охл жидкосит
- температера масла

huh?


в итоге на выходе без турбо и с сухой закисью получится где-то около 300 - 310 лс (с врубленой прокисью)

+ ещё есть вариации:

1)затурбовать (дорого будет выходить :() + усиленные гильзы? от NSX разве что, а то на мой двигатель фиг что найдёшь. Но нужно будет смотреть по диаметру/блоку/ходу.
2)полу свап - блок от c35a, голова от этого движка, прикол этого двигателя в том что у него момент с 2800 если не ошибаюсь (не похоже на хонду)
3)свап от nsx ??? c32b или c30a встанет ли?

Всё это дело, особенно косательно последних трёх пунктов кроме 3-го омрачается тем что для этой модели двигателя фиг найдёшь EMS, разве что от NSX-a.

Вот такой разбор полётов, может кто - что добавит?




ps: блин может лучше crx-ом занятся? :oops:
pps: сорри за оффтоп если что, в данный момент авто серийное так что засунул сюда, если что можно переместить тему в тюнинг
ppps: извеняюсь за флуд
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2007, Сб 13:18

У меня легенд купе. Могу полечить мозги. Себе делать ничего не буду - кроме тормозов)))) купил комплект с нсикса. Ни головы ни мотор от икса не влезет, другой поддон, а головы просто широкие и не влазят между стойками. Не та машина чтобы крутить. да и не нада. СЖ 10к1 никада там не было, максимум 9и6 на европейцах, на ждм 9.1, то фото что ты кинул это простой коллектор и тайп2, мотор тип2 стоит 6000$ с доставкой я уже узнавал. Отдать стока денек за 20 лишних коней... Сменить блок мона но геморойно.
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя