- f0x
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Итак имеем Honda Legend Coupe с двигом c32a, отсюда вытекает несколько вопросиков по поводу преобразований так сказать!
1)
Не знаю точной модификации мотора там есть отличия у модификации:
215 лс с моментом 30,5 с 4500
у другой
235 лс с моментом 29,5 с 5200
со степенью в 10.00 если брать по акурам то там разлёт ещё больше..
Надо будет определить опытным путём, правда у нас гололёд :/
Кто нибуь в курсе в отличиях этих двигателей?
2)
Коробка у меня увы АКПП ;/
Как вариант замена на МКПП, существует также две модификации
коробок для этого двигла 5 ступка и 6-ти
Какая будет лучше для четверти мили? А также если рассматривать вариант для турбо?
3)
Вопрос по АКПП, первый раз столкнулся с этой шнягой...
D3 режим можно считать как овердрайв? Просто заметил что она себя по лучше на нём ведёт. Обычно на нём и езжу..
4)
Свап, C32b или C30a NSX - овые??? Вариант???
Учитывая что NSX задний привод... А у меня передний..
Какие проблемы могут возникнуть?
5)
Зарядка имеющегося двигла...
В инете (амереканском) нашёл только впуск/выпуск и всякую мелочовку...
тоесть ни каких валов и прочей ерунды для неё нету.
Голову от c32b если и вариант то бессмыслено (просто интересовался такой процедурой для k серии)
Турбо?
Что может дать форсунки насос выще давления?
Закись? Сухая или мокрая? чтоб двигло не накрыло...
Зазор свечей для этого двигла 1.1? (не могу найти мануала)
эххх чтоб такого сделать? хочу NSX!!!
1)
Не знаю точной модификации мотора там есть отличия у модификации:
215 лс с моментом 30,5 с 4500
у другой
235 лс с моментом 29,5 с 5200
со степенью в 10.00 если брать по акурам то там разлёт ещё больше..
Надо будет определить опытным путём, правда у нас гололёд :/
Кто нибуь в курсе в отличиях этих двигателей?
2)
Коробка у меня увы АКПП ;/
Как вариант замена на МКПП, существует также две модификации
коробок для этого двигла 5 ступка и 6-ти
Какая будет лучше для четверти мили? А также если рассматривать вариант для турбо?
3)
Вопрос по АКПП, первый раз столкнулся с этой шнягой...
D3 режим можно считать как овердрайв? Просто заметил что она себя по лучше на нём ведёт. Обычно на нём и езжу..
4)
Свап, C32b или C30a NSX - овые??? Вариант???
Учитывая что NSX задний привод... А у меня передний..
Какие проблемы могут возникнуть?
5)
Зарядка имеющегося двигла...
В инете (амереканском) нашёл только впуск/выпуск и всякую мелочовку...
тоесть ни каких валов и прочей ерунды для неё нету.
Голову от c32b если и вариант то бессмыслено (просто интересовался такой процедурой для k серии)
Турбо?
Что может дать форсунки насос выще давления?
Закись? Сухая или мокрая? чтоб двигло не накрыло...
Зазор свечей для этого двигла 1.1? (не могу найти мануала)
эххх чтоб такого сделать? хочу NSX!!!
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не мучайся - купи NSX
- f0x
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
начну сам себе отвечать...
предпологаю что отличее в движках во впускном коллекторе...
http://img.photobucket.com/albums/v226/ ... C02268.jpg
если так то почему в 235 сильной модификации ниже момент?
может быть ещё прокладка в дросельной заслонке как это было в d14 где 75 и 90 лс?
также если допустим сделать впуск/выпуск... коллектор... доробатываем голову, меняем насос высокго давления, инжектора/форсунки... ставим регулятор аем-кий..
всю это шнягу надо будет как-то отрегулировать верно? Добовляем сюда какой нить Apexi S-AFC II.... и если мы ставим закись сухую, в мануале написанно что она расчитанна на штатные движки без каких либо доработок, а то это может привести к детонации...
как сложно будет в общем всё это дело настроить? зажигание, зазоры и прочая ерунда?
проконсультируйте ко нибудь
предпологаю что отличее в движках во впускном коллекторе...
http://img.photobucket.com/albums/v226/ ... C02268.jpg
если так то почему в 235 сильной модификации ниже момент?
может быть ещё прокладка в дросельной заслонке как это было в d14 где 75 и 90 лс?
также если допустим сделать впуск/выпуск... коллектор... доробатываем голову, меняем насос высокго давления, инжектора/форсунки... ставим регулятор аем-кий..
всю это шнягу надо будет как-то отрегулировать верно? Добовляем сюда какой нить Apexi S-AFC II.... и если мы ставим закись сухую, в мануале написанно что она расчитанна на штатные движки без каких либо доработок, а то это может привести к детонации...
как сложно будет в общем всё это дело настроить? зажигание, зазоры и прочая ерунда?
проконсультируйте ко нибудь
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2
- f0x
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Не мучайся - купи NSX
було бы столько денег! да и потом допустим купил бы! представлешь ещё шквал вопросов =))))
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2
- f0x
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:02
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
продолжаю отвечать себе сам:
поразмыслев и посидев немного в нете соорудил приблизительно вот такой бизнес план так сказать:
1)Впускной коллектор TYPE 2 ???
2)Полировка головы&коллектора
3)Впуск Injen
4)Выпуск Greddy*
5)Насос высокого давления Walbro 255HP
6)Инжектора 450сс DSM
7)Регулятор давления топлива AEM
Топливный контроллер Apexi S-AFC II
9)Две системы сухой закиси NOS/ZEX/NX
10)Venom 400 Performance Module ???
11)Custom Stage II chipped ECU ???
*прокладки, нагар, притирка клапанов, кольца
*мкпп&ручник (сцепление/корзина) 5/6 мкпп
*мокрая закись/турбо - поршневая/усилинные гильзы/клапана
ходовка и прочее:
1)aem колодки
2)Brembo x-drilled/slotted rotors
3)SS or over brake lines
4)стойки перед/зад
5)пружины
6)распорка на чашки зад/перед
7)новый радиатор
датчики:
- давление масла
- температура охл жидкосит
- температера масла
huh?
в итоге на выходе без турбо и с сухой закисью получится где-то около 300 - 310 лс (с врубленой прокисью)
+ ещё есть вариации:
1)затурбовать (дорого будет выходить ) + усиленные гильзы? от NSX разве что, а то на мой двигатель фиг что найдёшь. Но нужно будет смотреть по диаметру/блоку/ходу.
2)полу свап - блок от c35a, голова от этого движка, прикол этого двигателя в том что у него момент с 2800 если не ошибаюсь (не похоже на хонду)
3)свап от nsx ??? c32b или c30a встанет ли?
Всё это дело, особенно косательно последних трёх пунктов кроме 3-го омрачается тем что для этой модели двигателя фиг найдёшь EMS, разве что от NSX-a.
Вот такой разбор полётов, может кто - что добавит?
ps: блин может лучше crx-ом занятся?
pps: сорри за оффтоп если что, в данный момент авто серийное так что засунул сюда, если что можно переместить тему в тюнинг
ppps: извеняюсь за флуд
поразмыслев и посидев немного в нете соорудил приблизительно вот такой бизнес план так сказать:
1)Впускной коллектор TYPE 2 ???
2)Полировка головы&коллектора
3)Впуск Injen
4)Выпуск Greddy*
5)Насос высокого давления Walbro 255HP
6)Инжектора 450сс DSM
7)Регулятор давления топлива AEM
Топливный контроллер Apexi S-AFC II
9)Две системы сухой закиси NOS/ZEX/NX
10)Venom 400 Performance Module ???
11)Custom Stage II chipped ECU ???
*прокладки, нагар, притирка клапанов, кольца
*мкпп&ручник (сцепление/корзина) 5/6 мкпп
*мокрая закись/турбо - поршневая/усилинные гильзы/клапана
ходовка и прочее:
1)aem колодки
2)Brembo x-drilled/slotted rotors
3)SS or over brake lines
4)стойки перед/зад
5)пружины
6)распорка на чашки зад/перед
7)новый радиатор
датчики:
- давление масла
- температура охл жидкосит
- температера масла
huh?
в итоге на выходе без турбо и с сухой закисью получится где-то около 300 - 310 лс (с врубленой прокисью)
+ ещё есть вариации:
1)затурбовать (дорого будет выходить ) + усиленные гильзы? от NSX разве что, а то на мой двигатель фиг что найдёшь. Но нужно будет смотреть по диаметру/блоку/ходу.
2)полу свап - блок от c35a, голова от этого движка, прикол этого двигателя в том что у него момент с 2800 если не ошибаюсь (не похоже на хонду)
3)свап от nsx ??? c32b или c30a встанет ли?
Всё это дело, особенно косательно последних трёх пунктов кроме 3-го омрачается тем что для этой модели двигателя фиг найдёшь EMS, разве что от NSX-a.
Вот такой разбор полётов, может кто - что добавит?
ps: блин может лучше crx-ом занятся?
pps: сорри за оффтоп если что, в данный момент авто серийное так что засунул сюда, если что можно переместить тему в тюнинг
ppps: извеняюсь за флуд
21083->crx gen1->civic mb8->legend ka8->civic es1->civic eg9->crz>тыч na1&mini->ra6 & ej2
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
У меня легенд купе. Могу полечить мозги. Себе делать ничего не буду - кроме тормозов)))) купил комплект с нсикса. Ни головы ни мотор от икса не влезет, другой поддон, а головы просто широкие и не влазят между стойками. Не та машина чтобы крутить. да и не нада. СЖ 10к1 никада там не было, максимум 9и6 на европейцах, на ждм 9.1, то фото что ты кинул это простой коллектор и тайп2, мотор тип2 стоит 6000$ с доставкой я уже узнавал. Отдать стока денек за 20 лишних коней... Сменить блок мона но геморойно.
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя