Страница 8 из 9

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 0:16
Smol
Согласен. Я и говорил про сток.

Кстати есть у меня две лямбды Denso на продажу. Одна Denso 234-9005 для Acura RSX Type-S и одна Denso 234-9006 для Acura RSX AT. Все дорестайл. Может надо кому...

Руки дойдут обьяву сделаю.

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 15:04
barr152
я ставил 9005 на си 12.2003г. рест - чек не гас
поставил 9004 - все погасло и поехало
от тапка ер3 не подойдет

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 15:53
dropdead
Smol писал(а):Если ставить Denso 234-9005 на Acura RSX AT, то чек енджин гореть не будет. Но бенза будет жрать больше, чем должно. Сейчас поставил в свою автоматную Denso 234-9006 и расход бенза заметно сократился.
barr152 писал(а):я ставил 9005 на си 12.2003г. рест - чек не гас
поставил 9004 - все погасло и поехало
подумал и почитал
и решил
что все это байки какие-то.

Denso is the OE manufacturer of the primary sensor so all of these should work. The difference between them is wire length.

Denso # and Application and length
234-9004 RSX 5speed (02-04)and civic Si (03-05) 10.24in
234-9005 RSX-S (02-04), 01-05 civics (non Si), 02-04 CRV 13.39in
234-9006 RSX auto transmission (02-04)16.54in

они абсолютно идентичны, ребят. вся разница в длине провода
даже каталог Denso говорит, что они взаимозаменяемы.

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 17:43
Smol
Не верю, что дело в длине кабеля. Цена на них разная. С сайта Denso:
234-9004 стоит $218.67
234-9005 стоит $172.18
234-9006 стоит $245.09
Каталог Denso как раз и рекомендует под каждую модификацию движка свою лямбду.
Согласен что возможно с каждым из них джекичан не будет гореть, но низкого расхода бензина не ждите.
У разных движков разный выхлоп. Лямбда выдает определенное значение.
Рассуждать можно сколько угодно. Но я реально столкнулся с этой ситуацией и сначала взял лямбду подешевле от Type-S. И ездил с ней год. А потом всё таки поставил автоматную лямбду (рекомендованную) и расход упал на литра 3-4 на 100км.
Я стремлюсь чтобы машина работала так как задумал производитель.
А вообще можно к примеру вырезать катализатор подобрать по сопротивлению неоригинальную лямбду. Заглушить ошибку. Поставить обманку и гонять с расходом в двадцатку).

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 21 июн 2013, Пт 17:43
Smol
1

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 12:31
D1fferent
Здравствуйте. У меня acura rsx-s 2002г. Механика. Загорелся чек, сделал диагностику, показало ошибку p1167. Я так понял это первая лямбда. Вот такой аналог от денсо мне подойдет? Denso DOX-1461

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 12:41
dropdead
сначала проверь проводку от пинов A6 и A16 мозга до лямбды. если с ней все норм - то да, подойдет.

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 12:48
D1fferent
Спасибо!

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 15:28
zen_msk
есть способы отключения второй лямбды в мозгах на b20b с мехой ?
второй лямбды физически нет
в режиме пенсионера бензина уходит литров 17 с отжигами переваливает за 20 на сотку , лью ток 98 чек ругается на лямбду

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 17:40
dropdead
вторая лямбда не должна влиять на расход.

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 17:53
zen_msk
dropdead писал(а):вторая лямбда не должна влиять на расход.
понял спасибо , буду искать дальше причины лютого расхода бенза

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 18:39
slerm
С отключенной первой сколько расход?

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 18:54
zen_msk
Не отключал первую

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 20:28
twente
del

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 23 мар 2015, Пн 20:30
twente
когда горит ошибка лябмды или ее подогрева, мозг работает в так называемом аварийном режиме и намеренно переливает топлива для якобы безопасности мотора. по ходу у тебя как раз такая ситуация. ошибка горит по 1 лямбде или 2?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 24 мар 2015, Вт 16:21
zen_msk
twente писал(а):когда горит ошибка лябмды или ее подогрева, мозг работает в так называемом аварийном режиме и намеренно переливает топлива для якобы безопасности мотора. по ходу у тебя как раз такая ситуация. ошибка горит по 1 лямбде или 2?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?
по второй
ее нет физически и вставить то не куда

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 24 мар 2015, Вт 17:25
twente
zen_msk писал(а):
twente писал(а):когда горит ошибка лябмды или ее подогрева, мозг работает в так называемом аварийном режиме и намеренно переливает топлива для якобы безопасности мотора. по ходу у тебя как раз такая ситуация. ошибка горит по 1 лямбде или 2?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?
по второй
ее нет физически и вставить то не куда
обманку не обязательно физически вкручивать, нужно просто дать мозгу сигнал что лямбда есть

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 24 мар 2015, Вт 18:32
zen_msk
вот как это сделать ?
только через хондату ?

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 25 мар 2015, Ср 12:52
twente
zen_msk писал(а):вот как это сделать ?
только через хондату ?
черех хондату вообще все просто, отключаешь лямбды если хочешь и все никаких чеков.
на сток мозге по ходу очень непросто обманку сделать
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151914316.html
так вообще, как уже упоминалось, из-за второй лямбды конечно не должен так сильно расход вырости, но все возможно

Re: чекенжин про лямбду

Добавлено: 27 мар 2015, Пт 19:14
D1fferent
Как узнать какие пины A6 и A16 в мозгах? Они как то обозначены?