Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:06

похоже катализатор начинает потихоньку умирать. поэтому вопрос - можно ли его просто вырезать и вставить кусок трубы? с мозгами ничего не произойдет?

ps что такое test-pipe?

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:09

да ваще машине без него проще, вырезай нафиг, есть даже комплекты в виде трубы на его место и соответствующего крепежа и прокладок, в мастерской на подъемнике за 10 минут меняется :lol:

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:15

Митяй писал(а):да ваще машине без него проще, вырезай нафиг, есть даже комплекты в виде трубы на его место и соответствующего крепежа и прокладок, в мастерской на подъемнике за 10 минут меняется :lol:
а с мозгом ничего не случится? :)

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:17

думаю нет, а что должно случится?

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:21

Митяй писал(а):думаю нет, а что должно случится?
да х.з., вдруг с ума сойдет :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:24

Ну я не спец по Вашим моторам... Это систематик и Тапок-р... знают точно...
КОроче там какие то проблеммы будут...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 18:28

admin писал(а):Ну я не спец по Вашим моторам... Это систематик и Тапок-р... знают точно...
КОроче там какие то проблеммы будут...
вот и я об этом...

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 19:35

AlexSPB писал(а):похоже катализатор начинает потихоньку умирать. поэтому вопрос - можно ли его просто вырезать и вставить кусок трубы? с мозгами ничего не произойдет?

ps что такое test-pipe?
толку от этого ни какого не будет .....будет ещё хуже....вся впускная и выпускная система и так хорошо настроена, но всё зажато мозгами (евро4). так что какое-либо вмишательство только ухудшит работу мотора...!!!! не удивляйся если после удаления ката машина перестанет ехать как раньше...!!!


а как ты определил что твой кат умер?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 19:51

Tapok-R писал(а):
толку от этого ни какого не будет .....будет ещё хуже....вся впускная и выпускная система и так хорошо настроена, но всё зажато мозгами (евро4). так что какое-либо вмишательство только ухудшит работу мотора...!!!! не удивляйся если после удаления ката машина перестанет ехать как раньше...!!!


а как ты определил что твой кат умер?
да что-то снизу бренчит. звук специфичный, похож на звук умирающего ката...

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 20:07

AlexSPB писал(а):
Tapok-R писал(а):
толку от этого ни какого не будет .....будет ещё хуже....вся впускная и выпускная система и так хорошо настроена, но всё зажато мозгами (евро4). так что какое-либо вмишательство только ухудшит работу мотора...!!!! не удивляйся если после удаления ката машина перестанет ехать как раньше...!!!


а как ты определил что твой кат умер?
да что-то снизу бренчит. звук специфичный, похож на звук умирающего ката...
скорее всего это звенит тепловой экран .......либо ката , либо колектора...!!!! если есть возможность залезь на подъёмник и послушай...........ещё может износиться уплотнительное кольцо между пауком и приёмной трубой....!!!!
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 20:12

ne 4e ne budet, toka garet budet 4ek Engin mi ego viklju4ili za shet hondata k-Pro tam est takaja funksija
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 20:13

Honda-Racing писал(а):ne 4e ne budet, toka garet budet 4ek Engin mi ego viklju4ili za shet hondata k-Pro tam est takaja funksija
Вот в том то и дело... что эта потеря-лесится за счет Хондаты...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 20:31

каждый останется при своём мнении ....!!!
имхо может прогареть штатная банка, потеря л.с. ....!!!
если хочешь то можешь попробывать удалить кат, потом нам расскажешь что получилось..........но многие кто ставил выпуск плевались из-за потери лошадок..........!!!!
летом хочу сделать эксперемент ...замерить стоковый тапок и с кэтбэком....а может даже с пауком от тода .......благо говорят что у муры появится хороший стенд.... туда и надеюсь попасть...))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 20:31

Tapok-R писал(а):
скорее всего это звенит тепловой экран .......либо ката , либо колектора...!!!! если есть возможность залезь на подъёмник и послушай...........ещё может износиться уплотнительное кольцо между пауком и приёмной трубой....!!!!
звук похож как-будто в алюминиевую банку положили гайку и эту банку трясут...

за совет спасибо, на подънмник заеду

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2006, Чт 23:25

Согласен с Тапок R - без ката с простой трубой будет беднее смесь, а т.к. на тапорах стоит узкополосная лямбда, то будет гореть чек и бенза доливать не будет из-за токсичномсти (Евро4), и машина будет хуже ехать или не ехать :)
Вывод: нужен K100 или K-Pro.

P.S. Если нужен штатный кат, то обращайся ко мне есть новый оригинальный и спорт кат Supersprint :wink:

P.P.S Testpipe - это и есть просто труба вместо ката, может быть с гофрой.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2006, Пт 0:48

понятно :) наверное все-таки придется разориться на к100...

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 24 мар 2006, Пт 9:42

ну так в эту трубу можно ввинтить датчик, в наборах под это вырезается отверстие, да и просто в трубу можно подумать как вделать и ехать будет нормально, я уверен в этом.

yyamaa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:55
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2006, Пт 13:15

Нифига оно ехать не будет.
Если это евро4, то там 2 зонда. Причем зонды не типа "сопротивление".
Если сдохший убираешь - комп будет работать по картам. Пользы это тебе не принесет.

Лучше заменить, т.е. он будет сравнивать показания первого и вторго зонда для регулировки двига.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2006, Пт 14:55

эй народ, а ни у кого нет лишнего мозга для К-серии?

я тогда сделаю себе дилерский К-Про и смогу тем кто хочет малобюджетно обойтись, делать К-100.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2006, Пт 15:22

Mura писал(а):эй народ, а ни у кого нет лишнего мозга для К-серии?

я тогда сделаю себе дилерский К-Про и смогу тем кто хочет малобюджетно обойтись, делать К-100.
есть один мозг от к-серии , но он летом понадобиться для хондаты.
если вернёшь или поставишь к-про естественно за уплату.....тогда я думаю можем договориться...)))
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей