Страница 1 из 2

Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:16
Slava965
При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:20
djubas
за такие последствия - пиздить надо толпой. пофиг на бабки, надо моральный ущерб восстанавливать

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:21
djubas
возьми с них бабки на новый мотор (в смысле с разбора) потом их пизди не подетски. легче в твоем случае мотор поменять

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:22
djubas
как раз по моему ты там альтезу сравнивал. твой тачуган обиделса. ставь д16 и турбо. мотор 600 долларов причиндалы к турбине 4000 долларов + 2-3 на ходовочку и прочее

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:31
Slava965
grinvich писал(а):возьми с них бабки на новый мотор (в смысле с разбора) потом их пизди не подетски. легче в твоем случае мотор поменять
---------- кого то там пиздить я уже отошел, хотя зол был страшно. В отпуск не поехал :( Вскрытие покажет последствия, но это тоже денег стоит, я уже больше полтиника отдал, больше нахуй. Вызываю в понедельник этого механизатора посмотреть на его рук дело, надо понять, насколько я прав потребовать столько бабла, сколько нужно на устранение неприятностей в нормальном сервисе. А не отдавать ему опять машину на последующие эксперименты, чтоб я убился потом.

Мотор заглох, тормоза на кольцевой тут же пропали без усилителя, скорость 140, впереди ремонт, встал в 20 см от отбойника. Курил полпачки, напился в гавно, отпуск просрал

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:39
Slava965
grinvich писал(а):как раз по моему ты там альтезу сравнивал. твой тачуган обиделса. ставь д16 и турбо. мотор 600 долларов причиндалы к турбине 4000 долларов + 2-3 на ходовочку и прочее
---------- и этот мотор придет в неизвестном состоянии, что = + 50-100 тысяч... я там же писал про регистрацию... да и просто не хочется. Цивик машина хорошая, быстрая, плавная, не гольф уебищный, конструкция продвинутая. Когда она исправна, я по ночам гоняю по кольцевой и за городом, и мне хорошо, но свет клином не сошелся, жизнь продолжается. БМВ или лексус из нее не сделать. Салон, тормоза, колеса, навесное встанет больше сотни тысяч.

Вроде как и вырос из нее, нехуй ей обижаться :). Уйдет в хорошие руки.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 22:47
тонир
за 50кр+ можно воткнуть 2 штуки д16 или д15б
нах нужен д15з6 за такие деньги?

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 23:13
Slava965
тонир писал(а):за 50кр+ можно воткнуть 2 штуки д16 или д15б
нах нужен д15з6 за такие деньги?
--------- пока что за эти деньги я получил взамен умирающего мотора убитый напрочь :( Вопрос в первую очередь как разрулить ситуацию. Но раз уж речь зашла, какие еще 2 штуки Д15В? Сам мотор скорее 30 штук с доставкой, поменять 10, навесное какое-нибудь, мозги, расходники, в ПТС внести новый мотор (если это вообще возможно) в тот же полтос и встанет. Только в каком виде будет этот мотор, никто не знает. Может, он тоже умирающий и попросит еще полтиник на реанимацию. И это за всего 11 или 15 сил. Или я неправильно считаю ?

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 23:45
Ulik
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% 8) Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 16 авг 2009, Вс 23:58
Slava965
Ulik писал(а):
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% 8) Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.
---------- Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 7:09
djubas
Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
может грязью каналы забило маслянные. у тебя до ремонта с мотором что было? надо об этом тоже подумать.
но говорю же легче чем ремонтировать, мотор другой купить.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 9:30
Den-R
если на герметик сажали и его не пожалели, он мог попасть в систему и забить каналы..

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 9:53
Slava965
grinvich писал(а):
Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
может грязью каналы забило маслянные. у тебя до ремонта с мотором что было? надо об этом тоже подумать.
но говорю же легче чем ремонтировать, мотор другой купить.
----- Это всегда легче, вот только он таким же может оказаться. Гарантия стремится к нулю.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 17 авг 2009, Пн 20:57
Ulik
Slava965 писал(а):
Ulik писал(а):
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% 8) Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.
---------- Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
Выпускные.
Все озвученые причины, либо дохлый маслянный насос.
Аварийная лампа и не будет гореть - она же про давление ВНИЗУ мотора говорит.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 21 авг 2009, Пт 20:46
djubas
ну и чем дело то закончилось? вернули бабки за ремонт?
а то я рекомендовал, считай завтра тоже пойду на сервис,
где коленвал точил. по ходу претензии предъявлять им буду.
считай дал коленвал сделать, они сделали, теперь мне надо
вкладыши менять, коленвал, шатун игл, и прокладку гаскет.
кстати про гаскеты, ее обязательно ли менять, когда бошку снимаешь
или пока недавно установленная можно вторично использовать.
100 гринов одна прокладка. офигеть цены.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 22 авг 2009, Сб 5:47
Sash
пипдец
про слово обкатка никто ничё не слышал ? тем более после замены наравляющих

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 22 авг 2009, Сб 8:12
DrStorm
после направляек не надо обкатывать. :wink:
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец :wink:

P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 22 авг 2009, Сб 20:12
Sash
спасибо учту на будушее.
Опыт топик стартера тоже.

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 15:24
Ulik
DrStorm писал(а):после направляек не надо обкатывать. :wink:
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец :wink:

P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Каждая пара после ремонта нуждается в притирке. Читайте больше матчасть - например сопр.мат! Другое дело, что ГБЦ достаточно 300-500 км всвязи со значительно меньшей нагруженностью трущихся пар относительно ШПГ ДВС 8) .

Re: Починили мотор, мля :( 70 км проехал и привет (+)

Добавлено: 26 авг 2009, Ср 15:29
Arsik
DrStorm писал(а):после направляек не надо обкатывать. :wink:
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец :wink:

P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
И как тут без обкатки?