Вопросы-ответы технического характера
Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:16

При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:20

за такие последствия - пиздить надо толпой. пофиг на бабки, надо моральный ущерб восстанавливать
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:21

возьми с них бабки на новый мотор (в смысле с разбора) потом их пизди не подетски. легче в твоем случае мотор поменять
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:22

как раз по моему ты там альтезу сравнивал. твой тачуган обиделса. ставь д16 и турбо. мотор 600 долларов причиндалы к турбине 4000 долларов + 2-3 на ходовочку и прочее
автолюбители ёбан-зи!

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:31

grinvich писал(а):возьми с них бабки на новый мотор (в смысле с разбора) потом их пизди не подетски. легче в твоем случае мотор поменять
---------- кого то там пиздить я уже отошел, хотя зол был страшно. В отпуск не поехал :( Вскрытие покажет последствия, но это тоже денег стоит, я уже больше полтиника отдал, больше нахуй. Вызываю в понедельник этого механизатора посмотреть на его рук дело, надо понять, насколько я прав потребовать столько бабла, сколько нужно на устранение неприятностей в нормальном сервисе. А не отдавать ему опять машину на последующие эксперименты, чтоб я убился потом.

Мотор заглох, тормоза на кольцевой тут же пропали без усилителя, скорость 140, впереди ремонт, встал в 20 см от отбойника. Курил полпачки, напился в гавно, отпуск просрал

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:39

grinvich писал(а):как раз по моему ты там альтезу сравнивал. твой тачуган обиделса. ставь д16 и турбо. мотор 600 долларов причиндалы к турбине 4000 долларов + 2-3 на ходовочку и прочее
---------- и этот мотор придет в неизвестном состоянии, что = + 50-100 тысяч... я там же писал про регистрацию... да и просто не хочется. Цивик машина хорошая, быстрая, плавная, не гольф уебищный, конструкция продвинутая. Когда она исправна, я по ночам гоняю по кольцевой и за городом, и мне хорошо, но свет клином не сошелся, жизнь продолжается. БМВ или лексус из нее не сделать. Салон, тормоза, колеса, навесное встанет больше сотни тысяч.

Вроде как и вырос из нее, нехуй ей обижаться :). Уйдет в хорошие руки.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:47

за 50кр+ можно воткнуть 2 штуки д16 или д15б
нах нужен д15з6 за такие деньги?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:13

тонир писал(а):за 50кр+ можно воткнуть 2 штуки д16 или д15б
нах нужен д15з6 за такие деньги?
--------- пока что за эти деньги я получил взамен умирающего мотора убитый напрочь :( Вопрос в первую очередь как разрулить ситуацию. Но раз уж речь зашла, какие еще 2 штуки Д15В? Сам мотор скорее 30 штук с доставкой, поменять 10, навесное какое-нибудь, мозги, расходники, в ПТС внести новый мотор (если это вообще возможно) в тот же полтос и встанет. Только в каком виде будет этот мотор, никто не знает. Может, он тоже умирающий и попросит еще полтиник на реанимацию. И это за всего 11 или 15 сил. Или я неправильно считаю ?

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:45

Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% 8) Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 23:58

Ulik писал(а):
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% 8) Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.
---------- Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 7:09

Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
может грязью каналы забило маслянные. у тебя до ремонта с мотором что было? надо об этом тоже подумать.
но говорю же легче чем ремонтировать, мотор другой купить.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 9:30

если на герметик сажали и его не пожалели, он мог попасть в систему и забить каналы..
RM

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 9:53

grinvich писал(а):
Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
может грязью каналы забило маслянные. у тебя до ремонта с мотором что было? надо об этом тоже подумать.
но говорю же легче чем ремонтировать, мотор другой купить.
----- Это всегда легче, вот только он таким же может оказаться. Гарантия стремится к нулю.

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2009, Пн 20:57

Slava965 писал(а):
Ulik писал(а):
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% 8) Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.
---------- Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
Выпускные.
Все озвученые причины, либо дохлый маслянный насос.
Аварийная лампа и не будет гореть - она же про давление ВНИЗУ мотора говорит.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2009, Пт 20:46

ну и чем дело то закончилось? вернули бабки за ремонт?
а то я рекомендовал, считай завтра тоже пойду на сервис,
где коленвал точил. по ходу претензии предъявлять им буду.
считай дал коленвал сделать, они сделали, теперь мне надо
вкладыши менять, коленвал, шатун игл, и прокладку гаскет.
кстати про гаскеты, ее обязательно ли менять, когда бошку снимаешь
или пока недавно установленная можно вторично использовать.
100 гринов одна прокладка. офигеть цены.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 5:47

пипдец
про слово обкатка никто ничё не слышал ? тем более после замены наравляющих
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 8:12

после направляек не надо обкатывать. :wink:
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец :wink:

P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 20:12

спасибо учту на будушее.
Опыт топик стартера тоже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2009, Пн 15:24

DrStorm писал(а):после направляек не надо обкатывать. :wink:
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец :wink:

P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Каждая пара после ремонта нуждается в притирке. Читайте больше матчасть - например сопр.мат! Другое дело, что ГБЦ достаточно 300-500 км всвязи со значительно меньшей нагруженностью трущихся пар относительно ШПГ ДВС 8) .
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 15:29

DrStorm писал(а):после направляек не надо обкатывать. :wink:
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец :wink:

P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
И как тут без обкатки?
ed9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя