Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Andredd

Сообщение 12 янв 2007, Пт 11:48

Господа, отличный форум. Жаль что не видел этого форума раньше, а то много бы вопросов по тапиру бы отпало.

Вопрос такой, в апреле уже прошлого года я убил своего тапира (умер на кремлевской набережной) и как только вышел из больницы понял, что хочу еще один такой же. Однако цены с момента, когда я покупал, до момента, когда я захотел купить еще один, поднялись неимоверно. Если я брал в 2005 году тачку 2003г.в. с пробегом 30000 за 22000, то теперь таких днем с огнем не сыскать.

Короче решил взять из америки S2000. Единственные момент. Они там ставят двигло 2 и 2.2л. 2-х литровый - это понятно. А 2.2 - это чей двигатель, от какой модели?

После тапира ездил на разных тачках, (С32 AMG, M3 - кстати, похожа на тапира чем то) но ни одна IMHO не дает такого превосходного ощущения власти над дорогой. Правда не хватает мощи в двигле. Т.е. Акура РСХ уже не то, слишком мягкая. Как в этом плане S2000?

Турбированную тачку типа WRX и Evo, а также тачки с правым рулем брать не хочу принципиально. Пусть меня не линчуют любители чисто японских авто, но недавно разговаривал с приятелем казахом, и он мне хвастался преимуществами своего круизера (праворулька) перед европейским, типа рядом не стояли. А потом буквально через 2 недели после нашего разговора в Казахстане ввели запрет на эксплуатацию тачек с правым рулем. Так вот. Не хочу рисковать. Хотя если переделать интегру под левый руль......

Заранее спасибо за ваши ответы

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 11:53

Точно не скажу... но вроде этот 2.2 и никуда не ставился... и он просто появился после рестайлинга... 250 сил...

мммда... казахам не повезло (
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Andredd

Сообщение 12 янв 2007, Пт 12:17

Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.

Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 12:21

Andredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.

Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.
Не знаю что там с лошадками.. но я думаю как минимум он едет не хуже.. всетаки два кубика момента дают побольше... а момент это весомый аргумент в сторону динамики...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 12:51

Andredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.
Задушен он под экологию штатовскую, поэтому и мощность меньше, наверно грамотная настройка программы восстановит справедливость

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 12:56

Andredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.

Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.
хонда намеренно увеличила объем чтобы снизить редлайн с 9000 до 8200 т.к. 2х литровые движки довольно быстро разваливались (уже где-то после 50К пробега). Мощность снизилась на 2л.с., зато момент увеличился на 15Нм (к тому же еще и сдвинулся к низам). Вдобавок переделали еще и коробку, укоротили первые 4 передачи и удлиннили последние 2...так что 2.2 модель по-определению лучше и надежней :wink:

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 15:40

Казахам отменили этот закон запретили только ввоз...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 16:10

MastaP писал(а):
Andredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.

Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.
хонда намеренно увеличила объем чтобы снизить редлайн с 9000 до 8200 т.к. 2х литровые движки довольно быстро разваливались (уже где-то после 50К пробега). Мощность снизилась на 2л.с., зато момент увеличился на 15Нм (к тому же еще и сдвинулся к низам). Вдобавок переделали еще и коробку, укоротили первые 4 передачи и удлиннили последние 2...так что 2.2 модель по-определению лучше и надежней :wink:
да, так и есть - F20C это вам не K20 с топора, высоких оборотов он не любит. А вот F22 уже лучше - его не нужно сильно крутить, поэтому двигатель надежнее, и моментнее - особенно если сравнить крафики а не только максимальные показатели. Кстати, насчет 2х литровых С2000 - не растраивайся, что по паспорту у них мощность больше. Ни одна из таких БУ машин на Мурином стенде (новые с конвеера только вроде не тестили) заявленной мощности не показала :wink:

Andredd

Сообщение 13 янв 2007, Сб 13:53

Кстати, заметил такую тему. В S2000 после 2003 г.в. различают 2 конфигурации Base Grade и Type V. Кто-нибудь может подсказать в чем разница?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей