У меня появилась проблемка(((((!!!!!!!
Вобщем заезжал в бокс машину помыть, а у них там выступ...вобщем сильно зацепил под днищем...машина заглохла!!!!!! Завожу....горит чек...обороты плавают!!!! Короче ****ец!!!!
Итог:
Разлетелся датчик который стоит до каталика(лямбда..он же кислородник)металокерамика короче разлетелась!!!!
Машина сейчас стоит в сервисе.
Вобщем они мне сказали что этот датчик чтоит 8500!!!!!!!!!!!!! тыр
И брать только оригинал!!!!!!!!!! Говорят там сопротивление 14 ом!!
Вобщем я не знаю что делать??? 8500 это много!!!!!
Взять не оригинал?? Последствия??
Вобщем нужны коменты и советы!!!
Вобщем заезжал в бокс машину помыть, а у них там выступ...вобщем сильно зацепил под днищем...машина заглохла!!!!!! Завожу....горит чек...обороты плавают!!!! Короче ****ец!!!!
Итог:
Разлетелся датчик который стоит до каталика(лямбда..он же кислородник)металокерамика короче разлетелась!!!!
Машина сейчас стоит в сервисе.
Вобщем они мне сказали что этот датчик чтоит 8500!!!!!!!!!!!!! тыр
И брать только оригинал!!!!!!!!!! Говорят там сопротивление 14 ом!!
Вобщем я не знаю что делать??? 8500 это много!!!!!
Взять не оригинал?? Последствия??
Вобщем нужны коменты и советы!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ошибка какая? если плавают обороты и машина заглохла - то это явно не только проблема в лямбде.
насчет неоригинала попробуй NGK 0148
насчет неоригинала попробуй NGK 0148
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Обороты сразу начали плавать!!!!!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Тоже самое было у меня. Заезжал к тестю в гараж, днищем задел порог и пиздец.
Чек сразу загорелся и глохнет на холостых.
Поставили мне аналог какой-то ЭнЖикашный и все
Чек сразу загорелся и глохнет на холостых.
Поставили мне аналог какой-то ЭнЖикашный и все

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
можно поставить от тойоты 89465-20400
у нее сопотивление как раз 14(личный опыт)
стоит она также как и нгк для хонды OZA333H4, зато оригинал))))
только провода придется переставлять))
или любую с двигателя 3S-FE
у нее сопотивление как раз 14(личный опыт)
стоит она также как и нгк для хонды OZA333H4, зато оригинал))))
только провода придется переставлять))
или любую с двигателя 3S-FE
дыкто писал(а):можно поставить от тойоты 89465-20400
у нее сопотивление как раз 14(личный опыт)
стоит она также как и нгк для хонды OZA333H4, зато оригинал))))
только провода придется переставлять))
или любую с двигателя 3S-FE
фигассе

Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
подробнее про проводку (зафачим щас)дыкто писал(а):можно поставить от тойоты 89465-20400
у нее сопотивление как раз 14(личный опыт)
стоит она также как и нгк для хонды OZA333H4, зато оригинал))))
только провода придется переставлять))
или любую с двигателя 3S-FE
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

уже не помню((
расположение контактов в фишках разные
и сами фишки
расположение контактов в фишках разные
и сами фишки
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну там по цветам провода? типа два серых подогрев, черный и белый - сигнал? или как?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ага))
черный черный - нагрев
белый синий
черный черный - нагрев
белый синий
Вобщем не подошел нжк...горит чек....проверили его там всего сопротивление 5 ом, а надо 14!!!!
Нашли б.у лямбду проверили 13.7 сопротивление.....поставили......должно все работать!!!!! Но ни хрена...чек горит машина тупит!!!! чЕ ДЕЛАТЬ?????
3 день уже головняк с этой лямбдой!!!
Нашли б.у лямбду проверили 13.7 сопротивление.....поставили......должно все работать!!!!! Но ни хрена...чек горит машина тупит!!!! чЕ ДЕЛАТЬ?????
3 день уже головняк с этой лямбдой!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
я брал 0148 и все гуд...))только у меня порой 1 сигнал недобирает..лечится выключением зажигания!))Василий58 писал(а):ошибка какая? если плавают обороты и машина заглохла - то это явно не только проблема в лямбде.
насчет неоригинала попробуй NGK 0148
еще я поставил приемную трубу от прела, там лямбда в бок смотрит, теперь не сломает ее ничто!
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ты читай внимательно че тебе пишут!LINE писал(а):Вобщем не подошел нжк...горит чек....проверили его там всего сопротивление 5 ом, а надо 14!!!!
Нашли б.у лямбду проверили 13.7 сопротивление.....поставили......должно все работать!!!!! Но ни хрена...чек горит машина тупит!!!! чЕ ДЕЛАТЬ?????
3 день уже головняк с этой лямбдой!!!
ошибку какую показывает? считай ошибку и все станет ясно, что за дебильная привычка тыкать пальцем в небо...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
+1 к Васе!Василий58 писал(а):ты читай внимательно че тебе пишут!LINE писал(а):Вобщем не подошел нжк...горит чек....проверили его там всего сопротивление 5 ом, а надо 14!!!!
Нашли б.у лямбду проверили 13.7 сопротивление.....поставили......должно все работать!!!!! Но ни хрена...чек горит машина тупит!!!! чЕ ДЕЛАТЬ?????
3 день уже головняк с этой лямбдой!!!
ошибку какую показывает? считай ошибку и все станет ясно, что за дебильная привычка тыкать пальцем в небо...
кстати, если хочешь получить сопротивление лямбды в 14 Ом, нада просто добавить к неоригиналу сопротивление!

Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
добавишь сопротивление - понизишь напряжение
а следовательно будет недогрев
а следовательно будет недогрев
поставил на SIR от приоры, только фишку перемотал, всё работает и едет машина также)
Все сделали.
Поставили б.у.лямбду сопротивление 13.7 вобщем хондовское.
Теперь про нжк.
Покупал 2 типа их лямбд(4-х проводных)
одна 5.8 ом...др. 8 ом!!!!!!!!
Других 4-х проводных лямбд у нжк нет!!!!!!
Не советовал бы их ставить на хонды!!!
Поставили б.у.лямбду сопротивление 13.7 вобщем хондовское.
Теперь про нжк.
Покупал 2 типа их лямбд(4-х проводных)
одна 5.8 ом...др. 8 ом!!!!!!!!
Других 4-х проводных лямбд у нжк нет!!!!!!
Не советовал бы их ставить на хонды!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Дай номер лямбды!!??densirt писал(а):УЖ НЕ знаю что ты там и как мерял
я покупал нжк и мерял сопротивление было 14 ом
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей