Что поставить в Integr'y Sir? (старый в аварии погнулся вместе с креплениями )
стаб тонкий от DC1 или толстый от DC2 TypeR?
будет ли чувствоваться разница?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 6:55
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Isusu Trooper (5Dr) 3.2 MT Цвета "Деццкая неожиданность" (также известен как Honda Horizont ) +
Honda Integra Sir 1.8 MT гАтично чОрный (DC2)
-----------------------------------
Швейцарский нож + Катана
Honda Integra Sir 1.8 MT гАтично чОрный (DC2)
-----------------------------------
Швейцарский нож + Катана
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
На сире стаб как спица вязальная, что передний, что задний (особенно)
Лучше купить оба от итр и поставить. Там есть головняк с установкой занего стаба. Короче у тебя там 2 кронштейна (я могу тебе их занедорого продать, если ты стаб будешь родной оставлять, ибо мне они нах), к ним крепятся скобы спу. У тупера стаб крепится к задней балке напрямки и там все по другому. Надо либо варить, либо переходники мутить. либо спец девайс из штатов тащить - это такая пластина хитрой формы, которая крепится в штатные места, а на ней уже есть крепеж под туперовские стабы. Я как раз щас тему свою подыму, там ссылку кидали на девайс. Ща найду.
Лучше купить оба от итр и поставить. Там есть головняк с установкой занего стаба. Короче у тебя там 2 кронштейна (я могу тебе их занедорого продать, если ты стаб будешь родной оставлять, ибо мне они нах), к ним крепятся скобы спу. У тупера стаб крепится к задней балке напрямки и там все по другому. Надо либо варить, либо переходники мутить. либо спец девайс из штатов тащить - это такая пластина хитрой формы, которая крепится в штатные места, а на ней уже есть крепеж под туперовские стабы. Я как раз щас тему свою подыму, там ссылку кидали на девайс. Ща найду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость