Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Owl
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2006, Чт 6:55
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 6:25

Что поставить в Integr'y Sir? (старый в аварии погнулся вместе с креплениями :( )
стаб тонкий от DC1 или толстый от DC2 TypeR?
будет ли чувствоваться разница?
Isusu Trooper (5Dr) 3.2 MT Цвета "Деццкая неожиданность" (также известен как Honda Horizont :)) +
Honda Integra Sir 1.8 MT гАтично чОрный (DC2)
-----------------------------------
Швейцарский нож + Катана

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 13:42

На сире стаб как спица вязальная, что передний, что задний (особенно)

Лучше купить оба от итр и поставить. Там есть головняк с установкой занего стаба. Короче у тебя там 2 кронштейна (я могу тебе их занедорого продать, если ты стаб будешь родной оставлять, ибо мне они нах), к ним крепятся скобы спу. У тупера стаб крепится к задней балке напрямки и там все по другому. Надо либо варить, либо переходники мутить. либо спец девайс из штатов тащить - это такая пластина хитрой формы, которая крепится в штатные места, а на ней уже есть крепеж под туперовские стабы. Я как раз щас тему свою подыму, там ссылку кидали на девайс. Ща найду.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 13:48

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=19313

вот смотри че да как

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость