Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2007, Чт 22:40

При отжиге конкретном (в мячково на 4м круге например) газы начинали переть в систему охлаждения. При спокойной езде без проблем.

Сегодня снял бошку. Видимых глазом проблем никаких, на прокладке следов нет. Есть на Б-серии типичные проблемы? Типа бошка трескается или блок? Что везти опрессовывать? Или просто поставить новую прокладку? ;)

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2007, Чт 23:26

Мерь плоскость бошки . Скорей всево повило .

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2007, Пт 2:47

boost.76 писал(а):Мерь плоскость бошки . Скорей всево повило .
+1 Стоковая прокладка 3-х слойная, если свищ между слоями, то можно и не увидеть.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 13:12

Варианты такие:
1. Прокладка
2. Повело головку
3. Повело блок
4. Трещина головы

Решения следующие:
1. Замена прокладки на ОРИГИНАЛЬНУЮ В МЕТАЛЛЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ ГОЛОВЫ И БЛОКА. Без шлифовки просто никто тебе ее не затянет или потом все равно начнет срать. Причем тянуть в 4-5 подходов и с как можно большими интервалами.
2. После ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опресовки головы, чтобы исключить трещины, паяешь ее и дальше по пункту №1.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 13:28

[quote="Edison"]Варианты такие:
1. Прокладка
2. Повело головку
3. Повело блок
4. Трещина головы

Решения следующие:
1. Замена прокладки на ОРИГИНАЛЬНУЮ В МЕТАЛЛЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ ГОЛОВЫ И БЛОКА. Без шлифовки просто никто тебе ее не затянет или потом все равно начнет срать. Причем тянуть в 4-5 подходов и с как можно большими интервалами.
2. После ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опресовки головы, чтобы исключить трещины, паяешь ее и дальше по пункту №1.[/quote]

Бошка в порядке, проверено. плоскость блока тоже в порядке. смотрели на плите, смысла шлифовать нет

по блоку - на гильзах 2 и 3 с одной стороны следы трения. типо шевелится гильза. говорят надо перегильзовывать... меня терзают сомнения на счет шевеления, то следы трения (матовая поверхность) натурально есть. что делать пока не решил...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 13:56

А вот следов трения никаких не должно быть вообще! Скорее всего мотор был "согрет". Обычно после него эти следы появляются. А там уже у каждого мотора "своя песня", что, как и где начинает вылазить.
Кстати, если была замена поршневой или только колец, то эти задиры могут появиться от неоригинальных запчастей. У одного моего знакомого неоригинальные, только что установленные кольца "ушли" за 10.000 км.
И попутно там исчарапали блок, что пришлось заново расточку делать!!!это на синтетическом масле!
Не ставлю под сомнение компетентность твоих мотористов, но я сколько не спрашивал (когда ремонтрировал свой Хюндай после обрыва ГРМ) без шлифовки никто гарантию мне не давал. А многие просто отказывались ставить новую прокладку без шлифовки. Тем более, что стоит она-то сущие копейки! Как ты ее ни чисть, ни три, а шлифовка есть шлифовка.
Волос попадет и металлическую оригинальную прокладочку за 80 евро (стока она стоит у нас) можешь отправить в корзину.

Решать тебе. Думай.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:12

ИМХО лучше купить блок чем парится со старым!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:51

[quote="Edison"]А вот следов трения никаких не должно быть вообще! Скорее всего мотор был "согрет". Обычно после него эти следы появляются. А там уже у каждого мотора "своя песня", что, как и где начинает вылазить.
Кстати, если была замена поршневой или только колец, то эти задиры могут появиться от неоригинальных запчастей. У одного моего знакомого неоригинальные, только что установленные кольца "ушли" за 10.000 км.
И попутно там исчарапали блок, что пришлось заново расточку делать!!!это на синтетическом масле!
Не ставлю под сомнение компетентность твоих мотористов, но я сколько не спрашивал (когда ремонтрировал свой Хюндай после обрыва ГРМ) без шлифовки никто гарантию мне не давал. А многие просто отказывались ставить новую прокладку без шлифовки. Тем более, что стоит она-то сущие копейки! Как ты ее ни чисть, ни три, а шлифовка есть шлифовка.
Волос попадет и металлическую оригинальную прокладочку за 80 евро (стока она стоит у нас) можешь отправить в корзину.

Решать тебе. Думай.[/quote]

ну у нас прокладка стоит 30$ ;)
следы трения не в горшках. сверху. верхние торцы гильз.
а мотористы меня консультируют только. собирать сам буду. поэтому и говорят не перестраховываясь, что реально нужно а что нет :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя