Вопросы-ответы технического характера
Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 19:54

Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 19:56

Ren писал(а):Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!
сильная фраза.. ) сколько наддувает? .) 0.00001 кг? .)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:07

направь его против хода движения, будет как рективный двигатель, плюс одна тараканья сила :twisted:
пш пш

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:10

:D :lol:
Да что д ты!!!
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой!!! :D
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:17

Ren писал(а)::D :lol:
Да что д ты!!!
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой!!! :D
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?
туда надо фильтр мелкий (для картерных газов) повесить.. а в патрубке впуска чо теперь? чопик деревянный? ,)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:25

валит теперь наверно пиздец да? типа воздух то холоднее стал сильно!
На самом деле мне кажется нефиг картерные газы выпускать в атмосферу, тк я откудато слышал что они вроде как вредные и их для того во впуск и посылают, шоб вреда меньше было. А то что ты их вынул так от этого ничего не изменилось практически.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:25

вообще- воткни вентиляцию картера на место. если по каким-то причинам нельзя- надо поставить бризер. выглядит, как мааааленький нулевик :))) в тазотюнингах продается

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:27

а ТЫ вытащил шлаг вентиляции?
Изображение
пш пш

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:29

:lol: :lol: :lol: Ой бляяяяяяя,нахера я еще на сайты с анекдотами и приколами хожу!
здесь есть все!

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:31

А еще я слышал,что если катализатор удалить то газы в атмосферу вредные вылетают,предлогаю ради сохранения,каждому на добровольной основе по два каталика еще врезать!
и написать в тоду,что их продукция отравляет!

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:32

ептеть дырку то я и забыл на впуске заткнуть :D
а фильтрик обязательно для картерных?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:34

есть катализаторы с повышенной пропускной способностью, типа хай флоу, как раз для тюнякеров любителей природы, но думаю ценник введёт в депрессию :D
пш пш

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 20:34

верни все на место. че ты выдумываешь?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 21:45

Ren писал(а):Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!
дырку то заткнул в трассе до дросселя или воздух сосет теперь через нее? )

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 0:19

У меня ж аем в2 стоит,и картерные газы после фильтра уже всасываются во впуск и херачат в коллектор,на стоке то до фильтра было!

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 4:08

а у меня машина хавать масло стала после этого.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 4:58

PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 5:04

Inspired писал(а):PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.
когда вернули все внорму, жор масла пришел в норму, даже после отжигов расход был не столь заметный...
Сошлись на том что сильное давление в гартерных газах продавливаем масло в целиндры... а если нет давления на PCV то и он не будет открываться... кстати у меня шланг болтался в районе впуска...и маслянных пятен вокруг небыло. что может говорить о том что масло с него не летело.
была же тема. это обсуждалось.
сегодня снимаю блок с машины... если доберусь то разбиру посмотрю PCV
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 5:09

.Серый. писал(а):
Ren писал(а):Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!
сильная фраза.. ) сколько наддувает? .) 0.00001 кг? .)
если при этом разогнаться примерно до 200 км/ч, буст будет 1,5 килограммов. :lol:
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 5:13

а вообще какую-то порнуху напоминает: а сейчас, детка, я вынул из впуска свой шланг вентиляции картерных газов!
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость