Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Orlangur
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 14:37

DC2 - 93 г.в. , B18C , MT , 180 л.с. , момент 174 Nm , объём 1.8 , масса 1100 ( по другим данным 1030) кг

DC5 ( не тайпер!) 2001 или 2002 г.в. , К20А , MT , 160 л.с. , момент 191 Nm , объём 2.0 , масса 1170 кг


Обе машины без тюнинга и облегчений.
Кто кого на 1/4 , какие мысли ?
Black DC2 MT B18C JDM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2006, Ср 15:22

Orlangur писал(а):DC2 - 93 г.в. , B18C , MT , 180 л.с. , момент 174 Nm , объём 1.8 , масса 1100 ( по другим данным 1030) кг

DC5 ( не тайпер!) 2001 или 2002 г.в. , К20А , MT , 160 л.с. , момент 191 Nm , объём 2.0 , масса 1170 кг


Обе машины без тюнинга и облегчений.
Кто кого на 1/4 , какие мысли ?

Я думаю... полюбому... DC2
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2006, Чт 0:01

Аналогично. DC2 полюбэ. Но прокладка тоже, конечно, играет роль.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2006, Чт 4:16

Даже при прокладке ниочинь DC2.
А вто на заезд обоих Тайп Р-ов я бы посмотрел с удовольствием
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 7:26

DC2... если бы DC5 хотя бы тип S был то тогда DC5 бы выйграл имхо
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2006, Вт 10:19

на 1/4 не знаю, не видел, но на кольце DC2 рулит, доказано Best Motoring

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2006, Вт 7:29

ИМХО DC2
Ребята есть где глянуть инфу по стартам DC2 и DC5 туперов?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 14:28
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2006, Ср 16:59

Orlangur писал(а):DC2 - 93 г.в. , B18C , MT , 180 л.с. , момент 174 Nm , объём 1.8 , масса 1100 ( по другим данным 1030) кг

DC5 ( не тайпер!) 2001 или 2002 г.в. , К20А , MT , 160 л.с. , момент 191 Nm , объём 2.0 , масса 1170 кг


Обе машины без тюнинга и облегчений.
Кто кого на 1/4 , какие мысли ?

Пример не совсем по теме:
В наличии 96г.в. 3d D15Z6 113 лс показал на стенде в аояме в прошлом году...
vs
KIA cerato 2.0 из характеристик известно только что 143 лс
было два заезда на 402м, оба раза победила КИА, 1я и 2я передачи цивик забирала, дальше уходила КИА привозила цивику 1,5 корпуса...
вывод, очень многое зависит от коробки и крутящего момента, л.с. не показатель...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2006, Чт 2:15

заезд то состоялся? а то топик 1го марта дату глянул :roll:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2006, Сб 3:59

У нас такой заезд был, ДЦ2 тупер и дц5 тупер, дц2 первый приехал :) Степа, что значит ниочинь те ДЦ2? Тебе мой машин не нравиться? :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2006, Ср 6:52

Макс я другое имел ввиду :wink: уже объяснил тебе в аське
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

alx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 16:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2006, Ср 17:01

Privedenie писал(а):У нас такой заезд был, ДЦ2 тупер и дц5 тупер, дц2 первый приехал :) Степа, что значит ниочинь те ДЦ2? Тебе мой машин не нравиться? :)
Макс,оказалось что на ДиСи5 умершее сцепление(проверили при резком старте стоит на месте ,сцепа горит),так что будет повторный заезд...

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2006, Чт 15:26

А если DA6 против DC5 (простого)
Кто как думает, у кого какие шансы?
ЕК3 на разбор

screem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 18:54
Откуда: нск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2006, Вт 19:10

у меня DC5 is 5акпп полный сток)), можем заехать, самому интересно)))))))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 19 гостей