Баннер
Баннер
Автор Сообщение
Страница 1 из 1
Сообщений: 15
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 18:04
Аватара пользователяСообщения: 3004Откуда: С-пб середина ЭнгельсаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 21:53
В общем поможите - покажите на картинке где успокоитель на этой картинке -сижу уже 20 мин туплю ... :o
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять... :roll: :lol:
Изображение



_________________
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 02:00
Аватара пользователяСообщения: 3142Откуда: ХабаровскЗарегистрирован: 15 янв 2006, 09:23
RaZVaL писал(а):
В общем поможите - покажите на картинке где успокоитель на этой картинке -сижу уже 20 мин туплю ... :o
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять... :roll: :lol:
Изображение

16 позиция. Lost motion assembly



_________________
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 10:43
Аватара пользователяСообщения: 2969Откуда: СПБЗарегистрирован: 04 мар 2006, 21:13Машина: трамвай №1
ога поменяй поменяй, за стоимость новых лучше уж сразу голову бу купи))))


всё верно позиция 16 - успокоитель рокера, позиция 10 это внутренняя пружина, там двойные пружины на клапанах...

когда будешь менять самая большая ебаторика это додуматься как достать "маслянные отверстия" позицию 3 и 4
:D



_________________
всем мира и процветания
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 12:43
Аватара пользователяСообщения: 3142Откуда: ХабаровскЗарегистрирован: 15 янв 2006, 09:23
Голова бэу будет иметь конченные успокоители. Позиции 3 и 4 достаются вкручиванием в них болта подходящего диаметра и резьбы и последующего вытягивания этого болта на себя. :)



_________________
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 17:07
Аватара пользователяСообщения: 117Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 10 июн 2008, 16:31
А на zc моторе из-за чего может стрекотать?? А то на нем нет успокоителей http://www.needet.ru/honda/integra/e_12 ... &open=true


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 20:22
Аватара пользователяСообщения: 2969Откуда: СПБЗарегистрирован: 04 мар 2006, 21:13Машина: трамвай №1
Intigra писал(а):
Позиции 3 и 4 достаются вкручиванием в них болта подходящего диаметра и резьбы и последующего вытягивания этого болта на себя. :)


мы так и делали, пока болт не обломался) пришлось долго и упорно высверливать :D



_________________
всем мира и процветания
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 10:39
Сообщения: 56Откуда: Улан-УдэЗарегистрирован: 09 ноя 2007, 15:26
А как устроен этот успокоитель? По моим предположениям что-то типа гидрокомпенсатора с пружиной снаружи ? Почему входит из строя ? Что может быть, если со стрекочущим успокоителем много ездить заткнув уши?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 10:45
Сообщения: 56Откуда: Улан-УдэЗарегистрирован: 09 ноя 2007, 15:26
shinoby писал(а):
А на zc моторе из-за чего может стрекотать??

Регулировка клапанного зазора, болтающийся распредвал в частности.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:05
Аватара пользователяСообщения: 2969Откуда: СПБЗарегистрирован: 04 мар 2006, 21:13Машина: трамвай №1
swan42 писал(а):
А как устроен этот успокоитель? По моим предположениям что-то типа гидрокомпенсатора с пружиной снаружи ? Почему входит из строя ? Что может быть, если со стрекочущим успокоителем много ездить заткнув уши?

бочонок внутри пружина, снаружи резиновая кнопка такая торчит, пружина изнашивается, в результате "кнопка" возвращается с запаздыванием, отсюда и стрекотание....

система по своей идее похожа на гидрокомпенсаторы, но работает не с клапаном а с коромыслом

если долго ездить в россии то ничего не произойдёт, т к все ездят, менять их всех достаточно дорого. случаев тотального дестроя из за кончившихся успокоителей я лично не встречал и не слышал.... на американских сайтах написано что из за износа теряется мощность, они меняют



_________________
всем мира и процветания
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:50
Сообщения: 56Откуда: Улан-УдэЗарегистрирован: 09 ноя 2007, 15:26
Спасибо большое. Но не обратил внимания, что речь про Б-мотор. А у меня F20B dohc. Предположение, основанное на стоимости в 250 руб, что там простая пружина, а не гидрик. Может ли она ослабнуть. Кто-нить может пояснить? Планирую ближе к лету менять ГРМ, можно ли оси рокеров вытащить не снимая мотор? Хватит ли свободного места? Или можно повернуть рокеры на оси и вытащить этот успокоитель?

поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
Цитата:
долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах



_________________
Accord SIR-T, полный сток
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 18:30
Аватара пользователяСообщения: 117Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 10 июн 2008, 16:31
swan42 писал(а):
shinoby писал(а):
А на zc моторе из-за чего может стрекотать??

Регулировка клапанного зазора, болтающийся распредвал в частности.
Регулировка клапанов не помогает. А если всетаки распред болтается, может заместо него тюненый вал воткнуть,(с последующей заменой мазгов) или нужно саму бошку менять?? Где обычно идет износ, на валу или в его подшипниках??


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 21:38
Аватара пользователяСообщения: 2969Откуда: СПБЗарегистрирован: 04 мар 2006, 21:13Машина: трамвай №1
swan42 писал(а):
Спасибо большое. Но не обратил внимания, что речь про Б-мотор. А у меня F20B dohc. Предположение, основанное на стоимости в 250 руб, что там простая пружина, а не гидрик. Может ли она ослабнуть. Кто-нить может пояснить? Планирую ближе к лету менять ГРМ, можно ли оси рокеров вытащить не снимая мотор? Хватит ли свободного места? Или можно повернуть рокеры на оси и вытащить этот успокоитель?

поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
Цитата:
долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах


всё верно про износ....но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.

любая пружина утрачивает свои свойства через какое то время



_________________
всем мира и процветания
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 16:22
Сообщения: 56Откуда: Улан-УдэЗарегистрирован: 09 ноя 2007, 15:26
Цитата:
но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.

Как это мрут от маслянного голодания? Просчеты в производительности маслонасоса ? или обычно туда 10в60 заливают вместо рекомендованного? Неужели и у F серии могут подобные проблемы ? Всегда думал, что если залил хорошую синтетику правильной вязкости и уверен в уровне, меняешь масло каждые 5 тык, то до отсечки можно крутить, не опасаясь ничего плохого. Хоть и очень тяжелый, но, всё-таки, расчетный режим работы мотора, не запредельный.



_________________
Accord SIR-T, полный сток
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 22:48
Аватара пользователяСообщения: 2969Откуда: СПБЗарегистрирован: 04 мар 2006, 21:13Машина: трамвай №1
swan42 писал(а):
Цитата:
но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.

Как это мрут от маслянного голодания? Просчеты в производительности маслонасоса ? или обычно туда 10в60 заливают вместо рекомендованного? Неужели и у F серии могут подобные проблемы ? Всегда думал, что если залил хорошую синтетику правильной вязкости и уверен в уровне, меняешь масло каждые 5 тык, то до отсечки можно крутить, не опасаясь ничего плохого. Хоть и очень тяжелый, но, всё-таки, расчетный режим работы мотора, не запредельный.

с производительностью всё впорядке, мрут из за людей, плохих расходников и естественного износа деталей этим моторам уже от 20 до 9 лет



_________________
всем мира и процветания
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:29
Аватара пользователяСообщения: 326Откуда: MosсowЗарегистрирован: 22 янв 2009, 16:54
У меня есть новые рокеры Ferrea для мотрров B16/B18 по 10700р.
Кому надо - в личку



_________________
http://www.RaceStage.ru - premium tuning parts
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 15
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер