Страница 4 из 4

Добавлено: 11 мар 2006, Сб 19:05
Митяй
А давайте попросим админа разделить тему, а то нафлудили мы тут 8)

Добавлено: 12 мар 2006, Вс 0:30
knive
Так вот, зимний старт со светофора выиграет тупер легко, относительно HR-V, другое дело, если ездить предположим в Питере, где дороги не очень и убирают их не так тщательно (знаю, был :) )
Я вот к этому и вел весь разговор - по зиме в Москве легко без полного привода, он не нужен, я в нем нужды не чувствую.


Митяй, да кто спорит, что тупер на хорошем покрытии зверь машин, а? :)
Да и не в HR-V дело и не в рав4, базар то про лед и прочую муть...
Если в Москве гололеда не бывает так и супер, в Питере этой зимой очень скользко, хотя тоже год на год не попадает - помню отъездил прекрасно на цивике зиму на всесезонке - решил что это вполне супер, так следующей зимой через два дня от ее начала побежал за Гиславедом в магазин - машина вообще не держалась на дороге, такая зима началась.
Сам в декабре по Москве поездил слегка - нормуль было на моно, но вот выехал на трассу и погода была сырая и холодная и поверь, только две тачки пролетели мимо меня по засраной кашей и льдом второй полосе - это субара была врыкс и аудюха с кваттро... моно в таких условиях был малопредсказуем, а эти как танки перли мля...
Все-таки когда летишь по каше и цепляешь ее днищем появляется желание быть вездеходом...

Добавлено: 12 мар 2006, Вс 13:03
Митяй
точно, когда кашу не убирают - это труба. но если брать во внимание постоянное присутствие в Москве и постоянной езде по ней, то выбрать авто можно и моноприводный. а вообще у меня были мысли на зиму взять себе простенькую праворульку с полным приводом, так чтобы во дворе проблем с парковкой не было да и не жалко ее особо реагентами травить, но по прошествии зимы (вроде весна почти уже) я особых проблем не испытывал, поэтому ближе к сл. зиме снова задумаюсь, стоит ли пересаживаться на чтото попросче))

Добавлено: 13 мар 2006, Пн 12:20
Cool
Все-таки HR-V - это переднеприводная машина с подключаемым задним мостом, который подключается СРАЗУ при малейшем проскальзывании пер. колес, что зимой имеет место практически при каждом старте :)
Потом он ест-но вырубается и спит до следующего раза.
Я не говорю, что HR-V супер тачило, как может показаться, вовсе нет.
Просто зимой преимущество полного привода для меня очевидно.
Особенно интересны новинки типа X-Drive от БМВ и SH-AWD от Хонды.
Как представлю, как это работает...слюньки текут...

А по поводу сравнить с моно - тема интересная :)
Драг HR-V против Тупера! (коровы на льду - только надо дистанцию правильно выбрать) :) Думаю больше 100 метров не объективно будет...
Может я не совсем правильно понял, но вопрос стоял о стабильности торможения. Так вот если говорить об этом, то во время торможения передние колёса не буксуют и поэтому как ты и написал при торможении "HR-V - это переднеприводная машина". Как её сравнивать в стабильности с переднеприводниками? Как я уже нисал, думаю это не корректно!
Преймущество - это понятие относительное. Да, я согласен, что полноприводные машины на скользком (!) покрытии ускоряются и поворачиваю лучше, но передний привод "прозрачней" в управлении. Плюс к этому полноприводные машины, которые "перекидывают" крутящий момент могут быть опасней, чем переднеприводники. Электроника не всегда адекватно оценивает ситуацию, а изменение тяги на оси или колесе на скользкой дороге может вам стоить очень дорого. Именно упрощенный вариант такой системы установслен и на H-RV. Я никогда не позволю своим родным водить такого рода машину, по крайней мере пока их не научатся настраивать. Но это так, лирика.

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 10:20
Cool
Как только разговор дошел до дела, все отморозились. Зачёт. 8)

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 17:52
knive
Да, я согласен, что полноприводные машины на скользком (!) покрытии ускоряются и поворачиваю лучше, но передний привод "прозрачней" в управлении. Плюс к этому полноприводные машины, которые "перекидывают" крутящий момент могут быть опасней, чем переднеприводники. Электроника не всегда адекватно оценивает ситуацию, а изменение тяги на оси или колесе на скользкой дороге может вам стоить очень дорого. Именно упрощенный вариант такой системы установслен и на H-RV. Я никогда не позволю своим родным водить такого рода машину, по крайней мере пока их не научатся настраивать. Но это так, лирика.[/quote]

На счет поворачивают лучше это ты сильно :) Мало машин поворачивают лучше сивки :) На счет "прозрачней" - не согласен, какая прозрачность, если ты на льду крутишь колеса и стоишь на месте или ползешь, а в это время полный привод спокойно едет вперед???
А при изменении на осях... ну не едет HR-V так лихо, чтобы об этих проблемах серьезно говорить... А про родных - моя жена (а тачка куплена именно для нее) в полном восторге, хотя конечно наших базаров знать не знает и думать об этом не станет ибо не это ей важно :)
И поверь, HR-V побезопаснее сивки будет в большом городе, если о жизни-здоровье родных говорить... Я бы всю родню за полный привод посадил, а так и сделаю, когда баблаускаса поднакоплю :)
Вот так вот...
Короче - новая сивка рульная тачка! :)

Добавлено: 16 мар 2006, Чт 20:21
Митяй
knive писал(а):Короче - новая сивка рульная тачка! :)
согласен, вот и итог, все шло к этому :D

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 14:20
Cool
knive писал(а):Да, я согласен, что полноприводные машины на скользком (!) покрытии ускоряются и поворачиваю лучше, но передний привод "прозрачней" в управлении. Плюс к этому полноприводные машины, которые "перекидывают" крутящий момент могут быть опасней, чем переднеприводники. Электроника не всегда адекватно оценивает ситуацию, а изменение тяги на оси или колесе на скользкой дороге может вам стоить очень дорого. Именно упрощенный вариант такой системы установслен и на H-RV. Я никогда не позволю своим родным водить такого рода машину, по крайней мере пока их не научатся настраивать. Но это так, лирика.
На счет поворачивают лучше это ты сильно :) Мало машин поворачивают лучше сивки :) На счет "прозрачней" - не согласен, какая прозрачность, если ты на льду крутишь колеса и стоишь на месте или ползешь, а в это время полный привод спокойно едет вперед???
А при изменении на осях... ну не едет HR-V так лихо, чтобы об этих проблемах серьезно говорить... А про родных - моя жена (а тачка куплена именно для нее) в полном восторге, хотя конечно наших базаров знать не знает и думать об этом не станет ибо не это ей важно :)
И поверь, HR-V побезопаснее сивки будет в большом городе, если о жизни-здоровье родных говорить... Я бы всю родню за полный привод посадил, а так и сделаю, когда баблаускаса поднакоплю :)
Вот так вот...
Короче - новая сивка рульная тачка! :)[/quote]

Опять началось. Сивик - круто, остальное - аЦтой.
Ну если на топ пошло лучше чивика рулится интегра, по крайней мере так её позиционирует хонда. Хотя разговор не об этом.
Я наверное ещё раз повторюсь, но HR-V переднеприводная машина с подключаемым задним приводом, а не поноприводная. И говоря, что поворачивает она лучше сивика = что твой любимый сивик х*во рулится. Ведь при повороте HR-V не буксует передними колёсами. ...или буксует?!
Как то противоречиво звучит. ... или нет?

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 14:41
Blade
Дим, лучше интегры рулится S2000 :)

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 15:38
Cool
Blade писал(а):Дим, лучше интегры рулится S2000 :)
Маруся не выдержала. Привет тебе. :D

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 15:42
admin
Ребят... Вам не надоело ? :D

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 16:52
Systematick
Да, Вам не надоело спамить в топе про новый топор? :)

Добавлено: 17 мар 2006, Пт 17:17
Митяй
Systematick писал(а):Да, Вам не надоело спамить в топе про новый топор? :)
согласен, вот они разошлись! хде модераторы :lol:

Добавлено: 18 мар 2006, Сб 1:37
knive
Systematick писал(а):Да, Вам не надоело спамить в топе про новый топор? :)
Предлагаю две темы на голосование:

1. Покупаем или нет новый топор за >= 35000 USD ?
2. Хотим эту тачку на полном приводе?