Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 12:10

Иркутск на первом месте в России не только по цене за литр бензина, но и по плохому качеству бензина. Стоимость фильтра ITR DC5 - 2300р :( а размер не внушает доверия. Но мы пошли другим путём....
Достаём топливный фильтр из бака, разбираем, делаем сверловку в нижней части фильтра, достаём внутренности, промываем получившийся мини-топливный ресивер.
Изображение
Изображение
Подбираем заглушку на место сверловки. Покупаем: топливный фильтр Subaru (300р), кусок шланга бензомаслостойкого, хомутики 4шт. Меняем штатный топливопровод, который идет к топливной рейке на кусок купленного шланга. Крепим фильтр под капотом. Итог: фильтрующий элемент в 2 раза больше и пропускная способность лучше, качество фильтрующего элемента внушает больше доверия, чем стандартный картон. И теперь при замене топливного фильтра не нужно разбирать салон :twisted:
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Uss 30 сен 2008, Вт 13:13, всего редактировалось 2 раза.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 12:45

Зачетно.
Последний раз редактировалось Василий58 30 сен 2008, Вт 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 13:16

забыл :roll:
диаметр дремеля 22мм
пробка (заглушка) от коробки АКПП MB диаметр 24мм
шланг - 6

Вся конструкция проверена под давлением 11 очкофф))
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2008, Вс 17:20

зачет,надо попробовать

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 14:10

вопрос: а стоковый топливный фильтр стоит ДО насоса или уже ПОСЛЕ??
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:17

менял фильтр в том году, помоему стоит до насоса.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 21:22

Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 5:25

Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
+1, как часто вы его меняете?

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 6:41

Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
Стоковая магистраль даж не на винтовых хомутах, год катаюсь все норм. :D
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 6:45

vetalclan писал(а):
Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
+1, как часто вы его меняете?
Друг проехал 20 000 км и поменял, распилили и посмотрели, можно было еще 20 накатать. :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 6:47

outluch писал(а):вопрос: а стоковый топливный фильтр стоит ДО насоса или уже ПОСЛЕ??
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
Как думаеш для чего такая большая сеточка на бензонасос %) На фото она рядом лежит.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 7:06

Я вот тоже, на ЗЦ еще, раз в год его менял, 3 года подряд. Годовой пробег примерно 30 тыщ.. Ну вообщем разницы не ощущал никакой абсолютно. :?

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 19:20

поменял фильтр через год езды, машина при разгоне с нуля на третей начинала глохнуть, падала давление в топливной системе :) поменял стало жахать как новая :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 19:44

а я сегодня разбирал. Искал источник своей проблемы. Понял что отливы очень маловероятны, тк насос в ванне находится и че там в баке творится пох ему, главно чтоб в ванну заливалося. Я правда так и не понял каким образом бенз из бака в ванну попадает.. Неужели через всякие дырки наверху..
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 6:10

outluch писал(а):а я сегодня разбирал. Искал источник своей проблемы. Понял что отливы очень маловероятны, тк насос в ванне находится и че там в баке творится пох ему, главно чтоб в ванну заливалося. Я правда так и не понял каким образом бенз из бака в ванну попадает.. Неужели через всякие дырки наверху..
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
Наверно лучше пропоять и на термообмотку :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 21:50

Вопрос к теме: а давление топлива не падает уже после фильтра, т.к. если говорят что ориг.фильтр стоит до насоса! Получается что насос набирал бенз из фильтра как бывсасывая и дальше гонить по магистрали к форсункам, а тут получается что уже возле форсунок появляется препятствие!
Кто нить уже делал так??? Отпишитесь пожалуйста!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 10:10

Раньше машины с обраткой же ездили с фильтом после насоса. И ниукаго он такой незащищёные раз в год не горел.
Улучшайзер хорош тем если охото сделать обратку впридачу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 10:50

А разве обратки нет на самом корпусе стандартного фильтра???? :(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 11:32

СеНьКа писал(а):А разве обратки нет на самом корпусе стандартного фильтра???? :(
есть.
Только вот если вы на атме ездите вам это всё не нужно. А если вдуваете от килограма то очень полезная веч.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 19:14

Спасибо за разъяснения! :)
Надо будет попробывать!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей