Иркутск на первом месте в России не только по цене за литр бензина, но и по плохому качеству бензина. Стоимость фильтра ITR DC5 - 2300р а размер не внушает доверия. Но мы пошли другим путём....
Достаём топливный фильтр из бака, разбираем, делаем сверловку в нижней части фильтра, достаём внутренности, промываем получившийся мини-топливный ресивер.
Подбираем заглушку на место сверловки. Покупаем: топливный фильтр Subaru (300р), кусок шланга бензомаслостойкого, хомутики 4шт. Меняем штатный топливопровод, который идет к топливной рейке на кусок купленного шланга. Крепим фильтр под капотом. Итог: фильтрующий элемент в 2 раза больше и пропускная способность лучше, качество фильтрующего элемента внушает больше доверия, чем стандартный картон. И теперь при замене топливного фильтра не нужно разбирать салон
Достаём топливный фильтр из бака, разбираем, делаем сверловку в нижней части фильтра, достаём внутренности, промываем получившийся мини-топливный ресивер.
Подбираем заглушку на место сверловки. Покупаем: топливный фильтр Subaru (300р), кусок шланга бензомаслостойкого, хомутики 4шт. Меняем штатный топливопровод, который идет к топливной рейке на кусок купленного шланга. Крепим фильтр под капотом. Итог: фильтрующий элемент в 2 раза больше и пропускная способность лучше, качество фильтрующего элемента внушает больше доверия, чем стандартный картон. И теперь при замене топливного фильтра не нужно разбирать салон
Последний раз редактировалось Uss 30 сен 2008, Вт 13:13, всего редактировалось 2 раза.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Зачетно.
Последний раз редактировалось Василий58 30 сен 2008, Вт 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
забыл
диаметр дремеля 22мм
пробка (заглушка) от коробки АКПП MB диаметр 24мм
шланг - 6
Вся конструкция проверена под давлением 11 очкофф))
диаметр дремеля 22мм
пробка (заглушка) от коробки АКПП MB диаметр 24мм
шланг - 6
Вся конструкция проверена под давлением 11 очкофф))
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
зачет,надо попробовать
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
вопрос: а стоковый топливный фильтр стоит ДО насоса или уже ПОСЛЕ??
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
менял фильтр в том году, помоему стоит до насоса.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+1, как часто вы его меняете?Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
Стоковая магистраль даж не на винтовых хомутах, год катаюсь все норм.Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Друг проехал 20 000 км и поменял, распилили и посмотрели, можно было еще 20 накатать.vetalclan писал(а):+1, как часто вы его меняете?Divan писал(а):Зоебись улучшайзер, как раз на против колектора. Одна протечка колхозного фильтра и машина сгорит за 3 минуты. Вы быть хоть армированные шланги использовали и перенесли бы магистраль подальше.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Как думаеш для чего такая большая сеточка на бензонасос На фото она рядом лежит.outluch писал(а):вопрос: а стоковый топливный фильтр стоит ДО насоса или уже ПОСЛЕ??
Просто если он до стоит, то так же защищает сам насос от говна, а при данном сетапе насос останется незащищенным.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
поменял фильтр через год езды, машина при разгоне с нуля на третей начинала глохнуть, падала давление в топливной системе поменял стало жахать как новая
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а я сегодня разбирал. Искал источник своей проблемы. Понял что отливы очень маловероятны, тк насос в ванне находится и че там в баке творится пох ему, главно чтоб в ванну заливалося. Я правда так и не понял каким образом бенз из бака в ванну попадает.. Неужели через всякие дырки наверху..
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
Наверно лучше пропоять и на термообмоткуoutluch писал(а):а я сегодня разбирал. Искал источник своей проблемы. Понял что отливы очень маловероятны, тк насос в ванне находится и че там в баке творится пох ему, главно чтоб в ванну заливалося. Я правда так и не понял каким образом бенз из бака в ванну попадает.. Неужели через всякие дырки наверху..
Сетку я видел, снимал даже. Полбаллона карбклинера в нее выпустил, кажется чистая )
Еще я понял что фильтр основной сделан наверху прямо перед выходом бенза к мотору. То есть походу дела фильтр все же после насоса стоит. тк на входе насоса тока сеточка. Значит улучшайзер нормальный получился в этой теме.
Но проблему свою я обнаружил в другом: провод насоса был надрезан пополам и держался на паре жилок. А может и ваще тока на оплетке. Починил изолентой, собрал запаковал все обратно. Жахнул по району. Все вроде пучком. Теперь надо в поворотах попроверять.
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
Вопрос к теме: а давление топлива не падает уже после фильтра, т.к. если говорят что ориг.фильтр стоит до насоса! Получается что насос набирал бенз из фильтра как бывсасывая и дальше гонить по магистрали к форсункам, а тут получается что уже возле форсунок появляется препятствие!
Кто нить уже делал так??? Отпишитесь пожалуйста!
Кто нить уже делал так??? Отпишитесь пожалуйста!
Раньше машины с обраткой же ездили с фильтом после насоса. И ниукаго он такой незащищёные раз в год не горел.
Улучшайзер хорош тем если охото сделать обратку впридачу.
Улучшайзер хорош тем если охото сделать обратку впридачу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
есть.СеНьКа писал(а):А разве обратки нет на самом корпусе стандартного фильтра????
Только вот если вы на атме ездите вам это всё не нужно. А если вдуваете от килограма то очень полезная веч.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей