Страница 1 из 1

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 9:38
Aero
Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 10:15
Honda-Racing
Aero писал(а):Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?
za nego otve4ju po ego netu, u nas 13.8 edit razobrani type-R takoe vremja na slikah po pesku, sdelano toka LSD, vipusk i vpusk, u Systematick edit 13.8 tak malo iz za vesa i nebilo slikov ja uverin on poedit 13 sekund 100% nu a sdelano, vali,komp.vipusk,LSD, vpusk kollektor, drosel, holodni vpusk, hotel eshe skazat 4to s takimi dorabotakami mashina vpolne street ne kakoi ne dragster

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 10:49
admin
Honda-Racing писал(а):
Aero писал(а):Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?
za nego otve4ju po ego netu, u nas 13.8 edit razobrani type-R takoe vremja na slikah po pesku, sdelano toka LSD, vipusk i vpusk, u Systematick edit 13.8 tak malo iz za vesa i nebilo slikov ja uverin on poedit 13 sekund 100% nu a sdelano, vali,komp.vipusk,LSD, vpusk kollektor, drosel, holodni vpusk, hotel eshe skazat 4to s takimi dorabotakami mashina vpolne street ne kakoi ne dragster
И валы у него на 312 вроде фазе... или около того...

Добавлено: 10 окт 2006, Вт 16:01
Systematick
Aero писал(а):Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?
И понеслась... :)

Ну не совсем глубокий, но тюнинг все таки есть :)

Итак, рассекречивается список моих доработок по двигателю и коробке:

-Распределительные валы IPS серия K2.
Спеки:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-Холодный впуск Injen
-Выпускной коллектор 4-2-1 custom made и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro с американским мозгом PRB и ширикополосником
-прокладка впускного коллектора Hondata
-блокировка дифферинциала Quaife
-ресивер RBC
-дроссельная заслонка BDL 70мм

Последние замеры:
242 л.с.@8800RPM
200NM@6400RPM

На драге с этими спеками не гонял, слики лежат и ждут своего часа, но судя по погоде в этом году покататься с хронометрожом уже не получится.

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 10:30
Aero
То есть после таких доработок, крутящий такой же?

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 10:32
Roman
на 003 побольше вроде :)

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 11:11
Aero
А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 11:21
admin
Aero писал(а):А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...
Это Хонда...
У хонды нет МОменда :)

ЕДет и еще как... Гроза Смотровой :)

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 12:52
Systematick
Момент тупой на стенде по последнему замеру, у Муры на стенде моменд был 226Nm, но с другими немного доработками - надо будет ещё раз замериться. Вообще машина валит не только из-за момента - много факторов, например, вес, зацеп резины, обороты мотора, коробка и др. Но мощность стоит далеко не на последнем месте.

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 16:29
cyn4uk
за сколько до сотни не известно ? наверно около 5.5 или нет
и как сильно уезжает от стокового ? все ждал ждал на смотре заезда со стоковым тупером так и не дождался )

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 17:37
Enot
Aero писал(а):А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...
Я че-то не припомню дизельных драгстеров, а ведь момента у дизелей не меряно. :wink:

Вот, обсуждали уже http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1103
Момент не важен... СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖЕН... в данной ситуации...
Важна мощность... И только она...

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 19:18
Honda-Racing
Aero писал(а):А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...
u hondi atmosferika edit Korobka

Добавлено: 11 окт 2006, Ср 20:15
Systematick
cyn4uk писал(а):за сколько до сотни не известно ? наверно около 5.5 или нет
и как сильно уезжает от стокового ? все ждал ждал на смотре заезда со стоковым тупером так и не дождался )
До сотни за 5.9 Но до сотни это всё фигня, вот когда на 102 км/ч включается третья - это сказка :)
У Хонды также и высокие обороты и хорошие передаточные числа в коробке - вот чем берет.

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 13:20
Aero
На дизелях крутящий совсем другой, если я не ошибаюсь, там другая степень сжатия. Вообщем взять турбо дизелек и такой же бензиновый разница - приличная.