Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 9:38

Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 10:15

Aero писал(а):Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?
za nego otve4ju po ego netu, u nas 13.8 edit razobrani type-R takoe vremja na slikah po pesku, sdelano toka LSD, vipusk i vpusk, u Systematick edit 13.8 tak malo iz za vesa i nebilo slikov ja uverin on poedit 13 sekund 100% nu a sdelano, vali,komp.vipusk,LSD, vpusk kollektor, drosel, holodni vpusk, hotel eshe skazat 4to s takimi dorabotakami mashina vpolne street ne kakoi ne dragster
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 10:49

Honda-Racing писал(а):
Aero писал(а):Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?
za nego otve4ju po ego netu, u nas 13.8 edit razobrani type-R takoe vremja na slikah po pesku, sdelano toka LSD, vipusk i vpusk, u Systematick edit 13.8 tak malo iz za vesa i nebilo slikov ja uverin on poedit 13 sekund 100% nu a sdelano, vali,komp.vipusk,LSD, vpusk kollektor, drosel, holodni vpusk, hotel eshe skazat 4to s takimi dorabotakami mashina vpolne street ne kakoi ne dragster
И валы у него на 312 вроде фазе... или около того...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 16:01

Aero писал(а):Systematick можно не скромный вопрос? Как на Honda Civic Type R EP3 K20A2 можно 1/4 Mile - ET 13,8@164km/h? Глубокий тюнинг?
И понеслась... :)

Ну не совсем глубокий, но тюнинг все таки есть :)

Итак, рассекречивается список моих доработок по двигателю и коробке:

-Распределительные валы IPS серия K2.
Спеки:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-Холодный впуск Injen
-Выпускной коллектор 4-2-1 custom made и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro с американским мозгом PRB и ширикополосником
-прокладка впускного коллектора Hondata
-блокировка дифферинциала Quaife
-ресивер RBC
-дроссельная заслонка BDL 70мм

Последние замеры:
242 л.с.@8800RPM
200NM@6400RPM

На драге с этими спеками не гонял, слики лежат и ждут своего часа, но судя по погоде в этом году покататься с хронометрожом уже не получится.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 10:30

То есть после таких доработок, крутящий такой же?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 10:32

на 003 побольше вроде :)

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 11:11

А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 11:21

Aero писал(а):А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...
Это Хонда...
У хонды нет МОменда :)

ЕДет и еще как... Гроза Смотровой :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 12:52

Момент тупой на стенде по последнему замеру, у Муры на стенде моменд был 226Nm, но с другими немного доработками - надо будет ещё раз замериться. Вообще машина валит не только из-за момента - много факторов, например, вес, зацеп резины, обороты мотора, коробка и др. Но мощность стоит далеко не на последнем месте.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 16:29

за сколько до сотни не известно ? наверно около 5.5 или нет
и как сильно уезжает от стокового ? все ждал ждал на смотре заезда со стоковым тупером так и не дождался )
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 17:37

Aero писал(а):А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...
Я че-то не припомню дизельных драгстеров, а ведь момента у дизелей не меряно. :wink:

Вот, обсуждали уже http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1103
Момент не важен... СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖЕН... в данной ситуации...
Важна мощность... И только она...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 19:18

Aero писал(а):А ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ? ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ ТАКОЙ ЖЕ, ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ? И ОЧЕНЬ СТРАННО, ЧТО ОН СТАЛ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ НА ДРАГЕ, ВЕДЬ ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ КРУТЯЩИЙ, А НЕ ЛОШАДИ...
u hondi atmosferika edit Korobka
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 20:15

cyn4uk писал(а):за сколько до сотни не известно ? наверно около 5.5 или нет
и как сильно уезжает от стокового ? все ждал ждал на смотре заезда со стоковым тупером так и не дождался )
До сотни за 5.9 Но до сотни это всё фигня, вот когда на 102 км/ч включается третья - это сказка :)
У Хонды также и высокие обороты и хорошие передаточные числа в коробке - вот чем берет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 13:20

На дизелях крутящий совсем другой, если я не ошибаюсь, там другая степень сжатия. Вообщем взять турбо дизелек и такой же бензиновый разница - приличная.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей