Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:18

Ситуация следующая, на ямах машину(ACURA RSX TYPE S) долбит НЕРЕАЛ, думал втулки и стойки стабилизатора здохли - НИХРЕНА, заехал на сервис объяснили ситуацию: "Подвеска жесткая, но чтоб янки ее брали, сделали мягкие пружины, что конечно хорошо для америки с ее платными, как зеркало дорогами, а у нас мне посоветовали поставить такой же длины, чтоб не рухнул клиренс, жесткие спортивные пружины, но ведь как мне кажеться тогда теряется баланс, т.е. нет компенсации жесткости, что приведет к большой нагрузке на другие узлы подвески, те же стабилизаторы, вот и хотел бы услышать как ситуация у людей на EP 3, и совет от опытных людей.

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:05

На полном стоке ничего пробивать не должно. Может пружины укороченные стоят. Диагностику подвески на стенде делал?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:16

Aero писал(а):Ситуация следующая, на ямах машину(ACURA RSX TYPE S) долбит НЕРЕАЛ, думал втулки и стойки стабилизатора здохли - НИХРЕНА, заехал на сервис объяснили ситуацию: "Подвеска жесткая, но чтоб янки ее брали, сделали мягкие пружины, что конечно хорошо для америки с ее платными, как зеркало дорогами, а у нас мне посоветовали поставить такой же длины, чтоб не рухнул клиренс, жесткие спортивные пружины, но ведь как мне кажеться тогда теряется баланс, т.е. нет компенсации жесткости, что приведет к большой нагрузке на другие узлы подвески, те же стабилизаторы, вот и хотел бы услышать как ситуация у людей на EP 3, и совет от опытных людей.
Че то либо у тебя не сток либо тебе не так объяснили!!!!
Проверь что у тебя за стойки, прочитай все что нах написано!!! Глянь какие пружины стоят!!!
Пробивать не должно!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:17

Смотря в какие ямы влетать.

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:50

Подарок из Америки - армированные тормозные шланги и новые стойки (ОРИГИНАЛ), а вот пружины не меняли. У них есть срок амортизации (40000 миль)??? Диагностика, ее делал 2 раза, показала что подвеска в идеале, но из-за пружин, они оригинал и НЕ укороченные, большой ход амортизатора, что и приводит к встряске на ямах.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:57

Aero писал(а):Подарок из Америки - армированные тормозные шланги и новые стойки (ОРИГИНАЛ), а вот пружины не меняли. У них есть срок амортизации (40000 миль)??? Диагностика, ее делал 2 раза, показала что подвеска в идеале, но из-за пружин, они оригинал и НЕ укороченные, большой ход амортизатора, что и приводит к встряске на ямах.
Вапще пробивать может только амортизатор, пружины конечно тоже могут на это влиять, если они очень мягкие, но всё равно складываться полностью амортизатор не должен это не порядок! :) От иаких пробоев может и чашки повести...... Надо Аммики на спортивные менять, либо пружины жёстче, а лучше всё и сразу ИМХО,
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:59

а давно катаешься на подарке из америки? просто я когда сел на ер3 мне казалось что у меня вся подвеска разбита .

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:14

мне на моей акуре до сих пор переодически на неровной дороге кажется что у меня с подвеской что-то не так... :D

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 11:28

2 недели. Если я не ошибаюсь, то на EP 3 подвеска такая же?

Аватара пользователя
peppermint
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 05 апр 2006, Ср 19:52
Откуда: Москвушка дивна деревушка
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 12:48

Aero ты до этого на чём ездил?
может и кажется что трясёт, мне вот после джипа вообще казалось что там амортизаторы не стоят, у Акуры вообще подвеска жестковата.....но как сказал один мой знакомый : Зато целлюлита не будет :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 13:21

На джипе. ХАХАХАХА!!!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 14:10

Aero писал(а):2 недели. Если я не ошибаюсь, то на EP 3 подвеска такая же?
На RSX Type S стоит такая же подвеска, но пружины подлиннее (ветков больше).
Вообще подвеска у тебя не убита - это нормальное состояние по нашим дорогам. НО я бы посоветовал тебе поменять амортизаторы с регулировкой по жесткости, т.к. штатные мне лично (да и тебе тоже :)) не нравится, как работают. Просто амортизаторы на данный авто делают только Koni по-моему.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 14:15

А что по деньгам? И если дубовые поставить они не пробъют чашку?

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 14:23

я думаю сильно стараться надо что бы пробить

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 14:28

Roman, но они же сожрут клиренс по-любасу? У

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 16:29

Вообще все странно, я катался на РСХ -С причем по убитой дороге, ничего не пробивало, подвеска в меру комфортноая в меру жосткая.

А почему ты так за клиринс переживаешь, я считаю что РСХ не помешает опустить немного, а то он както тяжело смотрится на стоковой подвеске.

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 16:41

Ну да, а зимой и за городом, не говоря уже просто банально выезжать с парковки с горки + лежачий и стереть пол морды.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 17:51

Aero писал(а):А что по деньгам? И если дубовые поставить они не пробъют чашку?
Эти амортизаторы только с ругилировкой жесткости, клиренс здесь не причем.
На перед стоят по-моему 14 тыс. рубликов, на зад стоко же.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 17:52

Aero писал(а):Ну да, а зимой и за городом, не говоря уже просто банально выезжать с парковки с горки + лежачий и стереть пол морды.
а чаво - и обвеса не надо :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя