Добавлено: 14 июл 2006, Пт 11:31
Замеров не делал, сужу только по личным ощущениям, если быстрее то я тока за (надо будет проехать с 7 сек машиной посмотреть что до как)
дружище, думать об обитом сцепление, играя в dragrace, глупо!!! конечно убивается, и коробка (синхронизаторы) при резком переключении убивается, и привода при трогании с 6000-8000 чрезмерно нагружаются - всё убивается, это ж гонки!GRINDAYZER писал(а):С высоких это с каих, сцепление не сгорит?Alexxx-Si писал(а):На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !
Я об этом и не думаю особо Просто не пробовал с 6000 трогаться, психолгический стопор, кажется что сцепление провернётся и так и не сцепит до полного сгорания , . Короче ничего страшного/непоправимого от одного раза не произойдёт?mer писал(а):дружище, думать об обитом сцепление, играя в dragrace, глупо!!! конечно убивается, и коробка (синхронизаторы) при резком переключении убивается, и привода при трогании с 6000-8000 чрезмерно нагружаются - всё убивается, это ж гонки!GRINDAYZER писал(а):С высоких это с каих, сцепление не сгорит?Alexxx-Si писал(а):
На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !
полтора года с 6000 трогаюсь и ничего....пока ничего, но новое уже заказал)))))GRINDAYZER писал(а):Я об этом и не думаю особо Просто не пробовал с 6000 трогаться, психолгический стопор, кажется что сцепление провернётся и так и не сцепит до полного сгорания , . Короче ничего страшного/непоправимого от одного раза не произойдёт?mer писал(а):дружище, думать об обитом сцепление, играя в dragrace, глупо!!! конечно убивается, и коробка (синхронизаторы) при резком переключении убивается, и привода при трогании с 6000-8000 чрезмерно нагружаются - всё убивается, это ж гонки!GRINDAYZER писал(а):
С высоких это с каих, сцепление не сгорит?
с чего ты решил что у делсола коробка длиннее?MaxVTi писал(а):У дел сола коробка, вернее главная пара длиннее. Поэтому он разгоняется медленнее, но до большей скорости чем аналогичный по весу ЕК хэтч. ЕГ еще быстрее.(речь об одинаковых Б16а2) ВТИшный дел сол еще и обородован электроприводом крыши - весит прилично. Вообще дел сол при скромных внешних габаритах доволно тяжелая штука.Странно, если учесть сколько весят CRXы
никуда он не будет лететь.ТУПЕР писал(а):Мало да!!!J_mf_C писал(а):У меня то был d16 а у тебя уже b, менять тока если на б18ц спек р 98 , а вообще я уже хочу турбо тк б18ц не едет
Я думаю если в CRX внедрить Б18Ц он не точто ехать он летать будет!!!
14cек может и быстрееtvinkam писал(а):А на какое примерно время расчитывать если установить b18cR spec96 в сивик ЕГ6,с правильным впуском-выпуском и доработанным мозгом,на сликах канечно?