Вопросы-ответы технического характера
J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2005, Пт 8:48

Всем привет! Владельцы Del Sol отписывайтесь в этой теме, обсудим наш афто, делимся опытом по тюнингу, обсуживанию и т.п
Вывешивайте фотки своих тачек, итересно кто чего и как сделал 8)

http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

PORSH
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 дек 2005, Пт 23:50
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2005, Пт 23:53

Здорово, я тока недавно стал владельцем дель соль, давай делится опытом по тюнингу. Моя машинка правда пока в плачевном состоянии, ее надо красить, много мелочей, но зато пуляет уже тока в путь. Фотку выложу чуть позже...

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2005, Чт 8:59

Давай вывешивай, радует то что я не один :D Если есть вопросы задавай, чем смогу, помогу :idea:
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

Аватара пользователя
Dragon Spirit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 12:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 13:20

Ну я еше полтора года на ней катаюсь :)))

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 23:08

Вопрос автору топика.Собираюсь менять б16а на б18ц,есть ли резон в ентом?Как вижу в подписи ты уже это проделал,как впечатления и результаты,ато ни кто толком сказать не может. :(

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 11:05

У меня то был d16 :) а у тебя уже b, менять тока если на б18ц спек р 98 , а вообще я уже хочу турбо :twisted: тк б18ц не едет :twisted:
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 16:38

J_mf_C писал(а):У меня то был d16 :) а у тебя уже b, менять тока если на б18ц спек р 98 , а вообще я уже хочу турбо :twisted: тк б18ц не едет :twisted:

Ух тыыы... с какий пор В18С не едит ? :shock:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 3:27

J_mf_C писал(а):У меня то был d16 :) а у тебя уже b, менять тока если на б18ц спек р 98 , а вообще я уже хочу турбо :twisted: тк б18ц не едет :twisted:
Мало да!!!
Я думаю если в CRX внедрить Б18Ц он не точто ехать он летать будет!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
tvinkam
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
Машина: GTI edition 30
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 20:57

Вот блин,оказывается и б18ц не едет :( .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 10:03

del sol машина тяжелая, вот и не едет 8) у меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил :oops: с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000 :D
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 11:15

J_mf_C писал(а):del sol машина тяжелая, вот и не едет 8) у меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил :oops: с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000 :D
:shock: :shock: :shock: 7.5 - че так много??? :shock: :shock: :shock:

Del Sol - это же вообще кроха!
Акура интегра B18C 172 кобылы за 7 с копейками (7.1 - 7.2) до 100 разгоняется, а кроха Del Sol медленнее? Вот это да...

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 11:30

Дел сол весит 1100-1150 по разным источникам, ну 7,5 это максимум :) + у меня музыка 60 кг :? Да и 7,1 это по паспорту а в реале всегда медленее :)
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 18:34

J_mf_C писал(а):Дел сол весит 1100-1150 по разным источникам, ну 7,5 это максимум :) + у меня музыка 60 кг :? Да и 7,1 это по паспорту а в реале всегда медленее :)
это не по пасторту, это по замерам. По паспорту 7 кажись.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 11:13

У дел сола коробка, вернее главная пара длиннее. Поэтому он разгоняется медленнее, но до большей скорости чем аналогичный по весу ЕК хэтч. ЕГ еще быстрее.(речь об одинаковых Б16а2) ВТИшный дел сол еще и обородован электроприводом крыши - весит прилично. Вообще дел сол при скромных внешних габаритах доволно тяжелая штука.Странно, если учесть сколько весят CRXы

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 13:08

tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет :( .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 13:10

dc2 писал(а):
J_mf_C писал(а):del sol машина тяжелая, вот и не едет 8) у меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил :oops: с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000 :D
:shock: :shock: :shock: 7.5 - че так много??? :shock: :shock: :shock:

Del Sol - это же вообще кроха!
Акура интегра B18C 172 кобылы за 7 с копейками (7.1 - 7.2) до 100 разгоняется, а кроха Del Sol медленнее? Вот это да...
Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 14:24

Alexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой вес

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 14:32

dc2 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой вес
Смотря у какой... у тегры туппер... праворукой.. под 1100.. точнее 1060-1080
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2006, Ср 17:55

admin писал(а):
dc2 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой вес
Смотря у какой... у тегры туппер... праворукой.. под 1100.. точнее 1060-1080
я ж про GSR говорил, 172 силы, приводили собственные замеры, 7.1-7.2 где-то между вышло с долями секунды. По паспорту кажись 7 там. Отсюда вопрос. Вес американки больше 1100, там кожа рожа, музыкА, кондер, звукоизоляция какаяникакая, люк и т.д. под 1200 выходит, если не больше. А del sol тоже с b18c черноголовым едет медленнее по посту ее владельца. Привели аргументы, что del sol сам под 1100 весит. Дык вот и вопрос. Если весит меньше, а едет хуже, значит где-то ошибка, да? Может не так плохо дель соль едет?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 8:26

Alexxx-Si писал(а):
tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет :( .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !
С высоких это с каих, сцепление не сгорит?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей