-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет! Владельцы Del Sol отписывайтесь в этой теме, обсудим наш афто, делимся опытом по тюнингу, обсуживанию и т.п
Вывешивайте фотки своих тачек, итересно кто чего и как сделал
http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg
Вывешивайте фотки своих тачек, итересно кто чего и как сделал
http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold
Здорово, я тока недавно стал владельцем дель соль, давай делится опытом по тюнингу. Моя машинка правда пока в плачевном состоянии, ее надо красить, много мелочей, но зато пуляет уже тока в путь. Фотку выложу чуть позже...
- Dragon Spirit
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 12:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я еше полтора года на ней катаюсь ))
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Мало да!!!J_mf_C писал(а):У меня то был d16 а у тебя уже b, менять тока если на б18ц спек р 98 , а вообще я уже хочу турбо тк б18ц не едет
Я думаю если в CRX внедрить Б18Ц он не точто ехать он летать будет!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- tvinkam
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
- Машина: GTI edition 30
- Контактная информация:
Вот блин,оказывается и б18ц не едет .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
del sol машина тяжелая, вот и не едет у меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold
7.5 - че так много???J_mf_C писал(а):del sol машина тяжелая, вот и не едет у меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000
Del Sol - это же вообще кроха!
Акура интегра B18C 172 кобылы за 7 с копейками (7.1 - 7.2) до 100 разгоняется, а кроха Del Sol медленнее? Вот это да...
это не по пасторту, это по замерам. По паспорту 7 кажись.J_mf_C писал(а):Дел сол весит 1100-1150 по разным источникам, ну 7,5 это максимум + у меня музыка 60 кг Да и 7,1 это по паспорту а в реале всегда медленее
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
У дел сола коробка, вернее главная пара длиннее. Поэтому он разгоняется медленнее, но до большей скорости чем аналогичный по весу ЕК хэтч. ЕГ еще быстрее.(речь об одинаковых Б16а2) ВТИшный дел сол еще и обородован электроприводом крыши - весит прилично. Вообще дел сол при скромных внешних габаритах доволно тяжелая штука.Странно, если учесть сколько весят CRXы
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.dc2 писал(а):7.5 - че так много???J_mf_C писал(а):del sol машина тяжелая, вот и не едет у меня б18ц 180 хп + всякая мелочь, коробка от тайп эр, вроде особо не буксует с блокировкой, блин не знаю я как б16 едет, ниразу на б16 не ездил с б18ц 7,5 гдето до 100, вот и думаю турбо замутить или с2000
Del Sol - это же вообще кроха!
Акура интегра B18C 172 кобылы за 7 с копейками (7.1 - 7.2) до 100 разгоняется, а кроха Del Sol медленнее? Вот это да...
Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой весAlexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Смотря у какой... у тегры туппер... праворукой.. под 1100.. точнее 1060-1080dc2 писал(а):Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой весAlexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
я ж про GSR говорил, 172 силы, приводили собственные замеры, 7.1-7.2 где-то между вышло с долями секунды. По паспорту кажись 7 там. Отсюда вопрос. Вес американки больше 1100, там кожа рожа, музыкА, кондер, звукоизоляция какаяникакая, люк и т.д. под 1200 выходит, если не больше. А del sol тоже с b18c черноголовым едет медленнее по посту ее владельца. Привели аргументы, что del sol сам под 1100 весит. Дык вот и вопрос. Если весит меньше, а едет хуже, значит где-то ошибка, да? Может не так плохо дель соль едет?admin писал(а):Смотря у какой... у тегры туппер... праворукой.. под 1100.. точнее 1060-1080dc2 писал(а):Ну так ведь и интегра тоже не девочка, там 1150 или 1200 кажись сухой весAlexxx-Si писал(а):Дел Сол с виду кроха но там для жосткости кузова столько всяких уселителей напихано что весит он как сивик, а если ещё и крыша складная (трансформер) то вообще тежеловес.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
С высоких это с каих, сцепление не сгорит?Alexxx-Si писал(а):На B18 момента конечно побольше, но для быстрого старта трогаться придется также с высоких оборотов.tvinkam писал(а):Вот блин,оказывается и б18ц не едет .Просто у б16а нет момента на низах и на штатной резине оч тяжело со старта ехать быстро, так как при старте с высоких кулачков один букс.Я думал установка б18ц поможет не много решить ентот трабл.Поельщает в нем еще возможность довести его до конфигурации спека.Дык стоит ли менять б16 на б18?
Тренируйся и получится весьма быстро, у хонды 1 передача это конек !
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей