-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Сегодня в Аояме тестил новый 5-и дверных хэтч с роботизированной коробкой.
В нутри:
+ Все очень красиво, качество сборки на уровне. Много всяких кармашков бардачков и подстаканников, при этом они не бросаются в глаза, все спрятано за раздвижными шторками и панельками. Удобные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, маленький, обтянутый кожей, руль. Эргономика высший класс! По руль особо хочу отметить он просто супер!!
- Высокая посадка как в Форд Фокус 2, после моей Si-ки очень не привычно. Приборная панель при всей своей орбитальной космичности, очень маркая: заляпывается в миг. Обзорность через центральное зеркало не очень (мягко сказано).
На ходу:
+ И опять руль: он офигительный и очень острый, я поначалу не мог привыкнуть, на мои обычные движения руками машина устремлялась в сторону так, что сопровождающего меня представителя фирмы кидало по салону. При этом подвеска успевала за моими перестроениями. В итоге машинка показалось очень острой и хорошо управляемой.
+ Мотор резвый, не стоит ждать от него подхватов, но в целом как всегда тяговитые низы живые верхи.
Коробка
+ Роботизированная коробка. К сожалению, из-за непродолжительности поездки, не получилось потестить её в разных режимах. Понравилось, что в ручном режиме крутить мотор можно до отсечки и коробка не включит следующую передачу. Тоже самое и в «низ», можно принудительно включать понижающую для торможения двигателем, причем переключение вниз происходит достаточно жестко как на механике.
Переключать передачи можно как рычагом, покачивая его вперед/назад, так и подрулевыми переключателями (что гораздо приятнее, они сами ложатся в руки)
- При разгоне коробка немного тупит, но если при переключении отпускать газ, то передачи меняются гораздо быстрее.
Про автоматический режим писать не буду.
В нутри:
+ Все очень красиво, качество сборки на уровне. Много всяких кармашков бардачков и подстаканников, при этом они не бросаются в глаза, все спрятано за раздвижными шторками и панельками. Удобные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, маленький, обтянутый кожей, руль. Эргономика высший класс! По руль особо хочу отметить он просто супер!!
- Высокая посадка как в Форд Фокус 2, после моей Si-ки очень не привычно. Приборная панель при всей своей орбитальной космичности, очень маркая: заляпывается в миг. Обзорность через центральное зеркало не очень (мягко сказано).
На ходу:
+ И опять руль: он офигительный и очень острый, я поначалу не мог привыкнуть, на мои обычные движения руками машина устремлялась в сторону так, что сопровождающего меня представителя фирмы кидало по салону. При этом подвеска успевала за моими перестроениями. В итоге машинка показалось очень острой и хорошо управляемой.
+ Мотор резвый, не стоит ждать от него подхватов, но в целом как всегда тяговитые низы живые верхи.
Коробка
+ Роботизированная коробка. К сожалению, из-за непродолжительности поездки, не получилось потестить её в разных режимах. Понравилось, что в ручном режиме крутить мотор можно до отсечки и коробка не включит следующую передачу. Тоже самое и в «низ», можно принудительно включать понижающую для торможения двигателем, причем переключение вниз происходит достаточно жестко как на механике.
Переключать передачи можно как рычагом, покачивая его вперед/назад, так и подрулевыми переключателями (что гораздо приятнее, они сами ложатся в руки)
- При разгоне коробка немного тупит, но если при переключении отпускать газ, то передачи меняются гораздо быстрее.
Про автоматический режим писать не буду.
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 22 сен 2006, Пт 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ctrl-V заклинило? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Не, просто так сивка понравился, что он решил два раза все набрать на клавиатуре.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Бугога Алекс жжот
зы. А чо про автоматический режим не написал ?
зы. А чо про автоматический режим не написал ?
у аккорда автомат совсем не тупой !!Alexxx-Si писал(а):А чо про него писать, при спокойной езде все ОК, переключается практически незаметно.
При кикдауне тупит как и все автоматы.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Да лана чё у тайп-с автомат не тупой? У хонд с автоматами как-то не очень получается ИМХО
То Алекс: Про руль понравилось...........по сравнению с ним у нас штурвал коробельный , может из-за этого и показалось что он острый?
То что высоко сидишь - не есть хорощо...
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
Все пишут что этот робот - тормоЗ.
То Алекс: Про руль понравилось...........по сравнению с ним у нас штурвал коробельный , может из-за этого и показалось что он острый?
То что высоко сидишь - не есть хорощо...
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
Все пишут что этот робот - тормоЗ.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Valera61
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Кому как но мне и 190Hm у 2.0 СL7 на ручке в городе очень даже гуд (конечно не как ваши ракеты))) и подхват на втеке тоже есть...GRINDAYZER писал(а):Да лана чё у тайп-с автомат не тупой? У хонд с автоматами как-то не очень получается ИМХО
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Valera61 писал(а):Кому как но мне и 190Hm у 2.0 СL7 на ручке в городе очень даже гуд (конечно не как ваши ракеты))) и подхват на втеке тоже есть...GRINDAYZER писал(а):Да лана чё у тайп-с автомат не тупой? У хонд с автоматами как-то не очень получается ИМХО
Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
1) Про автомат на акорде - это был вопрос.
2) У хонд с автаматами как-то не очень - это наблюдение.
3) а 180Нм - это я про новый цуцик
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Valera61
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
2GRINDAYZER: 1? ИМХО У Тайп-с автомат не тупой...Заезжали К24 на ручке и на автомате(ручной режим) счет 3:3
2? У тебя же есть наблюдения
3? ИМХО К20А6 и 1.8 у кивика очень похожи по характеру (то есть легкий набор оборотов и подхват) - хотя К20А6 задушен для экологии ИМХО
2? У тебя же есть наблюдения
3? ИМХО К20А6 и 1.8 у кивика очень похожи по характеру (то есть легкий набор оборотов и подхват) - хотя К20А6 задушен для экологии ИМХО
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Valera61
Тоесть 3:3 ?
Машины какие были? Комплектации?
Дистанция? Как заезжали?
Тоесть 3:3 ?
Машины какие были? Комплектации?
Дистанция? Как заезжали?
Последний раз редактировалось ACCORD Sound 24 сен 2006, Вс 14:28, всего редактировалось 1 раз.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Заказал, жду случая:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Valera61
Отзыв или в форуме кто то хвастался?
Не могу найти ничего, кинь ссылку если помнишь.
Отзыв или в форуме кто то хвастался?
Не могу найти ничего, кинь ссылку если помнишь.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Руль острее чем не DC2-R ! я мля, потом домой на своей ехал как на камазе: пол оборота влево пол оборота вправо свободный ходGRINDAYZER писал(а): То Алекс: Про руль понравилось...........по сравнению с ним у нас штурвал коробельный , может из-за этого и показалось что он острый?
GRINDAYZER писал(а): Самое интересное как движка себя ведёт там вроде 180Нм, для города должно быть супер, жаль тестдрайва на ручке нет
Движки хватает за глаза, очень эластичный моторчик. Не гонка конечно но для города в самый раз.
GRINDAYZER писал(а): Все пишут что этот робот - тормоЗ.
Они просто не умеют его готовить, это же не автомат ! к нему подход другой нужен.
Про бо
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Что такое робот и не автомат к томуже?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Это такой робот, который сам переключает механикуACCORD Sound писал(а):Что такое робот и не автомат к томуже?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Там ведь и автоматический режим есть........Alexxx-Si писал(а):Ну типа механники, только сцепление за тебя коробка сама выжимает.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Тоесть всегда переключаешь сам?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей