Вопросы-ответы технического характера
Ответить
shoutik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2006, Ср 20:46
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2006, Ср 20:58

Уважаемые!
Ногами прошу не пинать, но вопрос у меня в конечном итоге в Civic VI 96 г.в. с двиглом 1,4 упирается.

Предыстория. Мой двиг. D14A3 - 75 л.с. Есть двиг на свете D14A4 - 90 л.с.
По каталогу двиглы в сборе и по отдельности 1 в 1, коса одна все одно как 2 капли - разница в только мозгах. Ибо авто для евро рынка не удивляюсь - 75 л.с. для бабушек немецких.

История. Случайно мне попались мозги от 90лошадной версии, снятой с живого авто, который пошел "под нож", точнее ему B16A всовывают. Воткнул себе "новые" мозги. Результат стартер крутит, завода нет. :(

Мысли: 1) Штатный иммо. 2) Другое, (нужное подчеркнуть).
Вопросы:
Как отубить эту дрянь (иммо) в мозгах, вообще или др. варианты.?
Или может кто расскажет опыт смены мозгов на б/у-шные?
У меня есть красный ключ - поможет ли он мне? Если да - то как им пользоваться, мануалов не нашел.

Заранее спасибо за советы.

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 8:43

а может 75 л.с. - это 8-ми клапанный, а 90 л.с. - это 16-ти?
тогда мозги не при чём.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 10:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 10:52

У меня такой же civic как и у тебя, я сделал 90 сил простой заменой прокладки дроссельной заслонки за 100 рублей, ехать стала намного лучше чем было.

shoutik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2006, Ср 20:46
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 12:21

а может 75 л.с. - это 8-ми клапанный, а 90 л.с. - это 16-ти?
Нет двиглы одинаковые совсем.
У меня такой же civic как и у тебя, я сделал 90 сил простой заменой прокладки дроссельной заслонки за 100 рублей, ехать стала намного лучше чем было.
Да про прокладку знаю Пока не поставил.
Мозги у двиглов точно разные - P3X и P3Y... Следовательно топливные карты могут быть разными.

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 10:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 12:40

После замены боялся что будут плавать обороты, т.к. мозги разные, оказалось все наоборот, обороты как были так и остались, провалов никаких нет, едет на много лучше чем было особенно заметно после 4000.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2006, Чт 14:19

Слава

Нифигассе Апгрэйд :roll: :roll: :roll: ?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 8:52

Слушайте а если еще башку привентить от какого нибудь Д16 и впускной коллектор :twisted:

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 10:46

вот блин, пошли пацаны жечь:)
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать" :D :D :D

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 10:56

куплю моск от х22 и голову от F20C !
я наконец то понял что такое тюнинх ! :shock:

shoutik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2006, Ср 20:46
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 13:13

dc2 писал(а):вот блин, пошли пацаны жечь:)
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать" :D :D :D
Ну глумица мона скока угодно, но 15 л.с. на дороге не валяются, особенно для 75 л.с.
Перевожу в относительные цифры- это "прибавка" в 20%, конечно если у тебя B16А то эти 15 л.с. "прибавят" только 9,3%. Второй момент - чисто "по тех характеристикам" - 75 л.с. это 13.8.сек; 90л.с. - 10,8. 3 сек разницы осчусчаются сильно. Конечно не для гонок, но гораздо приятнее чем 13 с лишним секунд.

Глядим тут по поводу прокладки дроселя (обратите внимание на диаметры отверстия до и после)
http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-dr ... -t2453.htm
Все з/ч штатные.

А вопрос был вообще совсем про другое - про то как "привязать" новые мозги к старому иммо?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 15:14

Народ, хватит глумиться! :twisted:
Не знаю, что заставило Хонду поставить рестриктер на D14A3.
Но его удаление - ИМХО самый эффективный тюнинг. :)
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2006, Пт 17:13

По сабжу: Дело не в мозгах, а в прокладке дроссельной заслонки (она же выполняет роль рестриктера). Меняй ее на нормальную и ставь стоковые мозги.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2006, Сб 16:51

стоит у меня d14a4 90 сил, жизни с ним нет, вобще нет. Сегодня пока домой ехал 2 таза объехали(( Без ВТЕКА это не ХОНДА, а так.... Надо короче или с двигом что-то делать или машину менять, а так как денег на VI-RS пока нету, может подскажите чем можно оживить двиг?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2006, Сб 17:45

artemy писал(а):стоит у меня d14a4 90 сил, жизни с ним нет, вобще нет. Сегодня пока домой ехал 2 таза объехали(( Без ВТЕКА это не ХОНДА, а так.... Надо короче или с двигом что-то делать или машину менять, а так как денег на VI-RS пока нету, может подскажите чем можно оживить двиг?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
Не перживай, что тебя объехали :) НА смотре есть ТАЗ, который много Хонд атмосферных объедет. :)
А хочешь больше мощи - ставь турбу и втек не нужен.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2006, Сб 18:39

мне хотелось бы 120-130 сил получить, есть ли смысл ради этого турбовать двигатель? не подскажешь какой примерно бюджет нужен для установки турбины?
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 15:54
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 13:27

Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 13:47

Favorit писал(а):Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
Про закись не забудь! :lol:
На самом деле к Д14 подход должен быть стандартный.
Впуск, выпуск, валы..... Тока ни первого, ни второго, ни третьего на Д14 я не видел ни разу. Потому как смысла тюнить Д14 нет...
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 15:46

Enot писал(а):
Favorit писал(а):Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
Про закись не забудь! :lol:
На самом деле к Д14 подход должен быть стандартный.
Впуск, выпуск, валы..... Тока ни первого, ни второго, ни третьего на Д14 я не видел ни разу. Потому как смысла тюнить Д14 нет...
Есть - турбо :) Бюджет где-то 1500-2000 баксов. Закись дешевле, но мотор умрет быстрее - бюджет баксов 600-800.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 16:23

Ребят я конешно понемаю что 15 лошадей на дороге не валяются, но и погоду тоже не делают, нах такой тюнинг? Как раз на b16 15 лошадей добавят смака, но тоже смотря какой ценой :wink:

Надо копить на движку новую, мощную , а пока ездить на том что есть, накопишь на движку, поймёшь что лучше эти деньги добавить на более мощное авто уже с таким двигателем и т.д. :) ИМХО.

PS: я вот думаю нах мне ВТИ тюнить, если тюнить всё в комплексе, то наберётся сумма необходимая для покупки акорда тайп-р, да ещё и останется на музыку :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2006, Ср 19:36

тут на днях посчитал примерную стоимость турбирования д14... коплю на ВИРСа или СИРа с палкой :)
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей