Уважаемые!
Ногами прошу не пинать, но вопрос у меня в конечном итоге в Civic VI 96 г.в. с двиглом 1,4 упирается.
Предыстория. Мой двиг. D14A3 - 75 л.с. Есть двиг на свете D14A4 - 90 л.с.
По каталогу двиглы в сборе и по отдельности 1 в 1, коса одна все одно как 2 капли - разница в только мозгах. Ибо авто для евро рынка не удивляюсь - 75 л.с. для бабушек немецких.
История. Случайно мне попались мозги от 90лошадной версии, снятой с живого авто, который пошел "под нож", точнее ему B16A всовывают. Воткнул себе "новые" мозги. Результат стартер крутит, завода нет.
Мысли: 1) Штатный иммо. 2) Другое, (нужное подчеркнуть).
Вопросы:
Как отубить эту дрянь (иммо) в мозгах, вообще или др. варианты.?
Или может кто расскажет опыт смены мозгов на б/у-шные?
У меня есть красный ключ - поможет ли он мне? Если да - то как им пользоваться, мануалов не нашел.
Заранее спасибо за советы.
Ногами прошу не пинать, но вопрос у меня в конечном итоге в Civic VI 96 г.в. с двиглом 1,4 упирается.
Предыстория. Мой двиг. D14A3 - 75 л.с. Есть двиг на свете D14A4 - 90 л.с.
По каталогу двиглы в сборе и по отдельности 1 в 1, коса одна все одно как 2 капли - разница в только мозгах. Ибо авто для евро рынка не удивляюсь - 75 л.с. для бабушек немецких.
История. Случайно мне попались мозги от 90лошадной версии, снятой с живого авто, который пошел "под нож", точнее ему B16A всовывают. Воткнул себе "новые" мозги. Результат стартер крутит, завода нет.
Мысли: 1) Штатный иммо. 2) Другое, (нужное подчеркнуть).
Вопросы:
Как отубить эту дрянь (иммо) в мозгах, вообще или др. варианты.?
Или может кто расскажет опыт смены мозгов на б/у-шные?
У меня есть красный ключ - поможет ли он мне? Если да - то как им пользоваться, мануалов не нашел.
Заранее спасибо за советы.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
а может 75 л.с. - это 8-ми клапанный, а 90 л.с. - это 16-ти?
тогда мозги не при чём.
тогда мозги не при чём.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
У меня такой же civic как и у тебя, я сделал 90 сил простой заменой прокладки дроссельной заслонки за 100 рублей, ехать стала намного лучше чем было.
Нет двиглы одинаковые совсем.а может 75 л.с. - это 8-ми клапанный, а 90 л.с. - это 16-ти?
Да про прокладку знаю Пока не поставил.У меня такой же civic как и у тебя, я сделал 90 сил простой заменой прокладки дроссельной заслонки за 100 рублей, ехать стала намного лучше чем было.
Мозги у двиглов точно разные - P3X и P3Y... Следовательно топливные карты могут быть разными.
После замены боялся что будут плавать обороты, т.к. мозги разные, оказалось все наоборот, обороты как были так и остались, провалов никаких нет, едет на много лучше чем было особенно заметно после 4000.
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Слава
Нифигассе Апгрэйд ?
Нифигассе Апгрэйд ?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
вот блин, пошли пацаны жечь:)
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать"
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать"
Ну глумица мона скока угодно, но 15 л.с. на дороге не валяются, особенно для 75 л.с.dc2 писал(а):вот блин, пошли пацаны жечь:)
"А я поставил прокладку дроссельную злую, прибавилось силы 4, машина озверела!", "а че если злую голову от д16 поставить - лошадей 10 прибавится! будем всех рвать"
Перевожу в относительные цифры- это "прибавка" в 20%, конечно если у тебя B16А то эти 15 л.с. "прибавят" только 9,3%. Второй момент - чисто "по тех характеристикам" - 75 л.с. это 13.8.сек; 90л.с. - 10,8. 3 сек разницы осчусчаются сильно. Конечно не для гонок, но гораздо приятнее чем 13 с лишним секунд.
Глядим тут по поводу прокладки дроселя (обратите внимание на диаметры отверстия до и после)
http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-dr ... -t2453.htm
Все з/ч штатные.
А вопрос был вообще совсем про другое - про то как "привязать" новые мозги к старому иммо?
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Народ, хватит глумиться!
Не знаю, что заставило Хонду поставить рестриктер на D14A3.
Но его удаление - ИМХО самый эффективный тюнинг.
Не знаю, что заставило Хонду поставить рестриктер на D14A3.
Но его удаление - ИМХО самый эффективный тюнинг.
If this ain't love, nothing matters.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
По сабжу: Дело не в мозгах, а в прокладке дроссельной заслонки (она же выполняет роль рестриктера). Меняй ее на нормальную и ставь стоковые мозги.
If this ain't love, nothing matters.
стоит у меня d14a4 90 сил, жизни с ним нет, вобще нет. Сегодня пока домой ехал 2 таза объехали(( Без ВТЕКА это не ХОНДА, а так.... Надо короче или с двигом что-то делать или машину менять, а так как денег на VI-RS пока нету, может подскажите чем можно оживить двиг?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не перживай, что тебя объехали НА смотре есть ТАЗ, который много Хонд атмосферных объедет.artemy писал(а):стоит у меня d14a4 90 сил, жизни с ним нет, вобще нет. Сегодня пока домой ехал 2 таза объехали(( Без ВТЕКА это не ХОНДА, а так.... Надо короче или с двигом что-то делать или машину менять, а так как денег на VI-RS пока нету, может подскажите чем можно оживить двиг?
Накрайняк думал о D15b, кузова вроде одинаковые, по идее должен встать, придется соответственно менять мозги и проводку, мне интересно коробка выдержит?
А хочешь больше мощи - ставь турбу и втек не нужен.
мне хотелось бы 120-130 сил получить, есть ли смысл ради этого турбовать двигатель? не подскажешь какой примерно бюджет нужен для установки турбины?
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Про закись не забудь!Favorit писал(а):Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
На самом деле к Д14 подход должен быть стандартный.
Впуск, выпуск, валы..... Тока ни первого, ни второго, ни третьего на Д14 я не видел ни разу. Потому как смысла тюнить Д14 нет...
If this ain't love, nothing matters.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Есть - турбо Бюджет где-то 1500-2000 баксов. Закись дешевле, но мотор умрет быстрее - бюджет баксов 600-800.Enot писал(а):Про закись не забудь!Favorit писал(а):Неужели никто не знакт что еще с д14 можно сделать кроме как поменять прокладку, поставить турбу и выбросить его нах.
На самом деле к Д14 подход должен быть стандартный.
Впуск, выпуск, валы..... Тока ни первого, ни второго, ни третьего на Д14 я не видел ни разу. Потому как смысла тюнить Д14 нет...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ребят я конешно понемаю что 15 лошадей на дороге не валяются, но и погоду тоже не делают, нах такой тюнинг? Как раз на b16 15 лошадей добавят смака, но тоже смотря какой ценой
Надо копить на движку новую, мощную , а пока ездить на том что есть, накопишь на движку, поймёшь что лучше эти деньги добавить на более мощное авто уже с таким двигателем и т.д. ИМХО.
PS: я вот думаю нах мне ВТИ тюнить, если тюнить всё в комплексе, то наберётся сумма необходимая для покупки акорда тайп-р, да ещё и останется на музыку
Надо копить на движку новую, мощную , а пока ездить на том что есть, накопишь на движку, поймёшь что лучше эти деньги добавить на более мощное авто уже с таким двигателем и т.д. ИМХО.
PS: я вот думаю нах мне ВТИ тюнить, если тюнить всё в комплексе, то наберётся сумма необходимая для покупки акорда тайп-р, да ещё и останется на музыку
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
тут на днях посчитал примерную стоимость турбирования д14... коплю на ВИРСа или СИРа с палкой
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей