Страница 1 из 1

DRAG 402 - Подскажите

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 16:47
Karen
Ситуация такова, меня вдула пежо 206, 2006 года выпуска вроде. характеристики:
Та машинка: 1.6, 110л.с.\5700, вес около 950 кг(от производителя), разгон до 100км\ч - 9.3, 9.0 или 8.7 сек (от производителя, неточные данные ибо полная информация о модели неизвестна),сделано - как минимум чип-тюнинг.
Моя - 1.6, 120л.с.\6200 или 6500, сделано - облегченный распредвал, спортивные клапаны, полный прямоток(спорт.паук.), вес от производителя - около 1150 кг + акустика,сабвуфер, запаска, на тот момент в баке было литров 25, обычного лукойловского бенза, разгон до 100км\ч - 9.6 сек -100%(с пассажиром одним)
Обошла она меня на корпус или полтора - 0.5 сек примерно.
Идея: Ездить научиться, ибо то был мой 5-й драг рейс, думаю опустошить бак, залить туда литров 5 - 95-го от Shell V-Power, или от АЕРО - 95-евро(35р литр) - какой посоветуете? какой лучше ? чувствуется ли...
Далее хочу скинуть сабвуфер, запаску, салон - трогать не думаю.. смысла нет, мало весит.. проблематично снимать вроде. и главное - загнуть зеркала )))) Что посоветуете еще, из незначителььных реформ Huh Да и вообще полностью от А до Я, как на сивике лучше гонять на ваш взгляд ? трогаться на скольки и т.д.. Все ваши замечания и тактика, честь хонды нужно отбить....
Вот ролик - Старт этого происшествия http://slil.ru/23102384
За ранее благодарен.

Добавлено: 09 сен 2006, Сб 20:13
Alexxx-Si
Как то у тебя все приблезительно.....
Я ездил на пежо 206 с мотором 1,6л. 110 лошадей это труп полный.

Вместо слива бензина лучше пассажира высади, он поболе наверное весит чем 20 литров бензина.

Добавлено: 11 сен 2006, Пн 11:45
Karen
Трогаюсь с 5000 оборотов, это нормально? о старте поподробнее расскажите плз...

Добавлено: 19 сен 2006, Вт 20:29
screamer
:D корпус на финише - это никак не 0.5 сек

Добавлено: 27 сен 2006, Ср 10:21
харамамбару
я так понял у тя интегра с ZC мотором? одновальный на мкп? чево-то она у тя не едет :( должен ты ему корпуса 3 привозить если не больше.. да и чёта не то ты написал про 1.6 и 8.7-9с. до 100 :) да и старт лучше с 3000-3500 штоб букса небыло..

Добавлено: 08 окт 2006, Вс 12:06
Karen
У меня Honda-civic coupe 1996 г.в, американка для европы, 6-е поколение, D16Y7.
Вытащил сабвуфер, пассажира, слил бенз, запаску и рванул её на полтора корпуса.. не смотря на то что настарте на корпус проиграл...потом обогнал :)
Трогался соперник суперски.... но не посмогло...
Реванж закончился успешно :)

Добавлено: 09 окт 2006, Пн 16:32
Alexxx-Si
Молодец :D

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 3:06
salim
мне кацца,не стоить делать крайним вуфер...если с машиной все впорядке-тюнингуй прокладку=)
так на всяк случ-сам в стартах на 1/4 не участвовал,имеется лишь теоретическая база =)так что не пинай особо

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 13:30
Karen
Опыт приходит со временем :) все лучше и лучше!!! жаль только что сезон почти закончился... зимой на озерах покатаю.. ))

Добавлено: 12 окт 2006, Чт 13:35
Karen
Alexxx-Si писал(а):Как то у тебя все приблезительно.....
Я ездил на пежо 206 с мотором 1,6л. 110 лошадей это труп полный.

Вместо слива бензина лучше пассажира высади, он поболе наверное весит чем 20 литров бензина.
Видел ты свою машинку продаешь, на че пересаживаться собираешься ?? в чем причина продажи ? :) новый ТайпР надумал ? ))