DRAG 402 - Подскажите
Добавлено: 09 сен 2006, Сб 16:47
Ситуация такова, меня вдула пежо 206, 2006 года выпуска вроде. характеристики:
Та машинка: 1.6, 110л.с.\5700, вес около 950 кг(от производителя), разгон до 100км\ч - 9.3, 9.0 или 8.7 сек (от производителя, неточные данные ибо полная информация о модели неизвестна),сделано - как минимум чип-тюнинг.
Моя - 1.6, 120л.с.\6200 или 6500, сделано - облегченный распредвал, спортивные клапаны, полный прямоток(спорт.паук.), вес от производителя - около 1150 кг + акустика,сабвуфер, запаска, на тот момент в баке было литров 25, обычного лукойловского бенза, разгон до 100км\ч - 9.6 сек -100%(с пассажиром одним)
Обошла она меня на корпус или полтора - 0.5 сек примерно.
Идея: Ездить научиться, ибо то был мой 5-й драг рейс, думаю опустошить бак, залить туда литров 5 - 95-го от Shell V-Power, или от АЕРО - 95-евро(35р литр) - какой посоветуете? какой лучше ? чувствуется ли...
Далее хочу скинуть сабвуфер, запаску, салон - трогать не думаю.. смысла нет, мало весит.. проблематично снимать вроде. и главное - загнуть зеркала )))) Что посоветуете еще, из незначителььных реформ Huh Да и вообще полностью от А до Я, как на сивике лучше гонять на ваш взгляд ? трогаться на скольки и т.д.. Все ваши замечания и тактика, честь хонды нужно отбить....
Вот ролик - Старт этого происшествия http://slil.ru/23102384
За ранее благодарен.
Та машинка: 1.6, 110л.с.\5700, вес около 950 кг(от производителя), разгон до 100км\ч - 9.3, 9.0 или 8.7 сек (от производителя, неточные данные ибо полная информация о модели неизвестна),сделано - как минимум чип-тюнинг.
Моя - 1.6, 120л.с.\6200 или 6500, сделано - облегченный распредвал, спортивные клапаны, полный прямоток(спорт.паук.), вес от производителя - около 1150 кг + акустика,сабвуфер, запаска, на тот момент в баке было литров 25, обычного лукойловского бенза, разгон до 100км\ч - 9.6 сек -100%(с пассажиром одним)
Обошла она меня на корпус или полтора - 0.5 сек примерно.
Идея: Ездить научиться, ибо то был мой 5-й драг рейс, думаю опустошить бак, залить туда литров 5 - 95-го от Shell V-Power, или от АЕРО - 95-евро(35р литр) - какой посоветуете? какой лучше ? чувствуется ли...
Далее хочу скинуть сабвуфер, запаску, салон - трогать не думаю.. смысла нет, мало весит.. проблематично снимать вроде. и главное - загнуть зеркала )))) Что посоветуете еще, из незначителььных реформ Huh Да и вообще полностью от А до Я, как на сивике лучше гонять на ваш взгляд ? трогаться на скольки и т.д.. Все ваши замечания и тактика, честь хонды нужно отбить....
Вот ролик - Старт этого происшествия http://slil.ru/23102384
За ранее благодарен.