Решил поизучать аукционы , дабы заказывать автомобиль...
DC5 стоит почти ровно столько же сколько и S2000...почему ???
я считаю 2000 стоит на порядок выше введь ???
почему такие цены на ДС5...
DC5 стоит почти ровно столько же сколько и S2000...почему ???
я считаю 2000 стоит на порядок выше введь ???
почему такие цены на ДС5...
потому что крыша есть и сидух больше )
мне интересны только "ощущения"...всё равно рассматриваю хонду как второй автомобиль т.к. на каждый день и для поездок "бора" есь
вобщем хочу "зажигалочку" - для души
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда однозначно S2000. И лучше с левым рулем. Потому что понту в криворукой эске нет никакого. Скорее наоборот. Ну или если уж с правым рулем, то только версию Type V с переменным передаточным числом рулевой рейки.Volume9 писал(а):вобщем хочу "зажигалочку" - для души
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
переменным передаточным числом рулевой рейки.
это что за фишка такая?
это что за фишка такая?
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У S2000 была версия Type V, которая оснащалась системой VGS (Variable Gear Steering ratio) - система, меняющая передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости. Т.е. на "парковочных скоростях" от упора до упора руль делает 1.4 оборота (по 0.7 в одну сторону от "нуля"). С ростом скорости реакции на руль меняются. Что-то типа VTEC, но только для руляRoman писал(а):переменным передаточным числом рулевой рейки.
это что за фишка такая?
Вот ее кокпит:
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.PJ@TypeR писал(а):У S2000 была версия Type V, которая оснащалась системой VGS (Variable Gear Steering ratio) - система, меняющая передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости. Т.е. на "парковочных скоростях" от упора до упора руль делает 1.4 оборота (по 0.7 в одну сторону от "нуля"). С ростом скорости реакции на руль меняются. Что-то типа VTEC, но только для руляRoman писал(а):переменным передаточным числом рулевой рейки.
это что за фишка такая?
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если и заблуждаюсь, то не большего вашегоigrek писал(а):Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
"The VGS system, which will debut in the S2000 type V, varies the steering gear ratio continuously according to vehicle speed and steering angle to provide a heightened "joy of maneuvering."(с) Honda Worldwide.
Как видим, для работы системы значение имеют как скорость автомобиля, так и угол поворота колес. Что логично, потому что на большой угол колеса можно повернуть как на парковке, так и в 180-градусной "шпильке" на гоночной трассе.
Я так понимаю, что эта система - предшественник БМВшной ActiveSteering, которую они начали недавно ставить на свои машины.
А на Аккорды, насколько мне известно, она не ставилась. Хотя вот тут могу заблуждаться.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Никто из нас не заблуждается Вы говорите про VGS, а я про VGR.PJ@TypeR писал(а):Если и заблуждаюсь, то не большего вашегоigrek писал(а):Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
"The VGS system, which will debut in the S2000 type V, varies the steering gear ratio continuously according to vehicle speed and steering angle to provide a heightened "joy of maneuvering."(с) Honda Worldwide.
Вот на аккордах именно VGR. (C) honda.co.jpPJ@TypeR писал(а):А на Аккорды, насколько мне известно, она не ставилась. Хотя вот тут могу заблуждаться.
в левом руле не сильно ориентируюсь
сколько примерно аппаратец стоить будет )
сколько примерно аппаратец стоить будет )
S2K леворукая в москве года 2002-2003 в районе 30ки мона взятьVolume9 писал(а):в левом руле не сильно ориентируюсь
сколько примерно аппаратец стоить будет )
ибо высокие технологии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей