Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Volume9
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 14:45
Откуда: Miass
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:59

Решил поизучать аукционы , дабы заказывать автомобиль...
DC5 стоит почти ровно столько же сколько и S2000...почему ???
я считаю 2000 стоит на порядок выше введь ???
почему такие цены на ДС5... :oops:

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:23

потому что крыша есть и сидух больше :))

Volume9
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 14:45
Откуда: Miass
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:31

мне интересны только "ощущения"...всё равно рассматриваю хонду как второй автомобиль т.к. на каждый день и для поездок "бора" есь :)

Volume9
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 14:45
Откуда: Miass
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 12:35

вобщем хочу "зажигалочку" - для души :) :twisted:

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 13:54

Volume9 писал(а):вобщем хочу "зажигалочку" - для души :) :twisted:
Тогда однозначно S2000. И лучше с левым рулем. Потому что понту в криворукой эске нет никакого. Скорее наоборот. Ну или если уж с правым рулем, то только версию Type V с переменным передаточным числом рулевой рейки.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 14:07

переменным передаточным числом рулевой рейки.

это что за фишка такая?

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 14:39

Roman писал(а):переменным передаточным числом рулевой рейки.

это что за фишка такая?
У S2000 была версия Type V, которая оснащалась системой VGS (Variable Gear Steering ratio) - система, меняющая передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости. Т.е. на "парковочных скоростях" от упора до упора руль делает 1.4 оборота (по 0.7 в одну сторону от "нуля"). С ростом скорости реакции на руль меняются. Что-то типа VTEC, но только для руля :)

Вот ее кокпит:
Изображение
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 16:03

PJ@TypeR писал(а):
Roman писал(а):переменным передаточным числом рулевой рейки.

это что за фишка такая?
У S2000 была версия Type V, которая оснащалась системой VGS (Variable Gear Steering ratio) - система, меняющая передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости. Т.е. на "парковочных скоростях" от упора до упора руль делает 1.4 оборота (по 0.7 в одну сторону от "нуля"). С ростом скорости реакции на руль меняются. Что-то типа VTEC, но только для руля :)
Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
Изображение

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 16:29

igrek писал(а):Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
Изображение
Если и заблуждаюсь, то не большего вашего :)

"The VGS system, which will debut in the S2000 type V, varies the steering gear ratio continuously according to vehicle speed and steering angle to provide a heightened "joy of maneuvering."(с) Honda Worldwide.

Как видим, для работы системы значение имеют как скорость автомобиля, так и угол поворота колес. Что логично, потому что на большой угол колеса можно повернуть как на парковке, так и в 180-градусной "шпильке" на гоночной трассе.
Я так понимаю, что эта система - предшественник БМВшной ActiveSteering, которую они начали недавно ставить на свои машины.
А на Аккорды, насколько мне известно, она не ставилась. Хотя вот тут могу заблуждаться.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 16:47

PJ@TypeR писал(а):
igrek писал(а):Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
Если и заблуждаюсь, то не большего вашего :)

"The VGS system, which will debut in the S2000 type V, varies the steering gear ratio continuously according to vehicle speed and steering angle to provide a heightened "joy of maneuvering."(с) Honda Worldwide.
Никто из нас не заблуждается :-) Вы говорите про VGS, а я про VGR.
PJ@TypeR писал(а):А на Аккорды, насколько мне известно, она не ставилась. Хотя вот тут могу заблуждаться.
Вот на аккордах именно VGR. (C) honda.co.jp

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 17:07

igrek писал(а): Никто из нас не заблуждается :-) Вы говорите про VGS, а я про VGR.
Аминь! :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Volume9
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 14:45
Откуда: Miass
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 18:18

в левом руле не сильно ориентируюсь :)
сколько примерно аппаратец стоить будет :?)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 19:59

Volume9 писал(а):в левом руле не сильно ориентируюсь :)
сколько примерно аппаратец стоить будет :?)
S2K леворукая в москве года 2002-2003 в районе 30ки мона взять

Tom_STI
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 мар 2006, Ср 15:18
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 21:40

ибо высокие технологии

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей