Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Skynet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 13:40

Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 13:47

Skynet писал(а):Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!
На сколько помню.. все так идет:

Япония-правый руль: DC1 - глазастая... DC2 - узкоглазая...
Европа-левый руль: DC2 - только лупатая + Вроде DC1 это у них еще как интегра в кузове DA- квадратная...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 13:53

Skynet писал(а):Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!
вот ссылка. Там щас на 95м году открыто. Выбираешь год модельный, потом выбираешь кузов, и там фотки, какие модификации кузовов в каком году были.

http://www.alljapanesecars.com/viewcr.p ... 995&mc=DC2

Лупатые интегры появились в японии в 93м году, это было новое поколение после интегры появившейся в 89 году. Но не всем фанам вроде как лупатость понравилась, и хонда в 95м году сделала новую морду - с прямыми фарами. С такой мордой с 95го года выпускаются ВСЕ dc2. Однако остальные модели в 95м еще выпускалась в двух вариантах - и лупатая, и плоскоглазая. С 96го года все интегры шли только с плоскими фарами. Так что если путаница - смотри по годам. До 93-94 годы - все модели лупоглазые, в могут встречаться и такие и такие (кроме dc2), а с 96го ТОЛЬКО плоскоглазые. удачи при покупки машины.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 14:16

admin писал(а):
Skynet писал(а):Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!
На сколько помню.. все так идет:

Япония-правый руль: DC1 - глазастая... DC2 - узкоглазая...
Европа-левый руль: DC2 - только лупатая + Вроде DC1 это у них еще как интегра в кузове DA- квадратная...
да, кстати, на счет европы и америки.

В америке была акура интегра только dc2 и db8, лупатая, появилась в 94м году. В 95м прошла рестайлинг, как и япошка, типа, покрасили молдинги в цвет кузова и еще пара мелочей. В 98м году акура прошла более заметный рестайлинг. Поменялся суппорт радиатора, он стал как на плоскофарой япошке, поэтому на рестайлинговые акуры в америке очень любят одевать японскую морду - она туда садится что называется bolt on. Изменилась морда - фары стали другие, крайние стали больше, изменилась форма бампера и передней юбки, появилась модификация Type R. Японского аналога новой лупоглазой морды нет.

В европе как раз после рестайлинга акуры в 98м и появления акуры тайп Р появляется европейская хонда интегра тайп Р. По сути - та же акура тупер, только у акуры комплектация богаче, а у хонды ковши стоят. Оба Тайп эРа технически являются аналогами японского тупера 96 спек.

Skynet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 14:18

Спасибо за ответы, с этим вроде бы разобрался. Но возникает следующий вопрос в чем отличие лупатых кузовов DC1 и DC2? Судя по картинкам я не нашел отличий.

И еще из всего выше написанного следует что лупатых Type R вобще не существует? т.к. по каталогу туперы начали делать тока с 95 года. Или они все таки есть?

Skynet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 14:21

Skynet писал(а): И еще из всего выше написанного следует что лупатых Type R вобще не существует? т.к. по каталогу туперы начали делать тока с 95 года. Или они все таки есть?
Я имею ввиду япошек.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 14:23

Леворукие туперы.. только лупатые...
Праворуких лупатых тупепров нет... лупатые с правым рулем.. максимум SIR-G - 180 л.с
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 18:08

Skynet писал(а):Спасибо за ответы, с этим вроде бы разобрался. Но возникает следующий вопрос в чем отличие лупатых кузовов DC1 и DC2? Судя по картинкам я не нашел отличий.

И еще из всего выше написанного следует что лупатых Type R вобще не существует? т.к. по каталогу туперы начали делать тока с 95 года. Или они все таки есть?
Так, насколько я понял, говорим исключительно о лупатых dc2 (94 год max) и лупатых dc1 (95 год max). Ну, прежде всего, двигатели, комплектация и, соответственно, все с этим связаное. У dc1 комплектация неплохая, но двигатель 1,6 боюсь наврать какой, наверно B16. Соответственно тормоза слабее, стабилизаторы и сайлентблоки мягче и т.д т.п. У dc2 комплектация богаче и двигатель B18B(без V-Tec), 140 сил, B18C (с V-Tec) - 180 сил. Тайп Р - только ускоглазые, лупатых не было. В каталоге Может быть ошибка, либо существовали редкие 200 сильные комплектации лупатых еще до тайп эра. Зная япошек, да и глядя на фото лупатых интегр с туперовскими спойлерами, можно предположить что так и есть. НО это не тайп Р, если преглядеться к фоткам, их значки не красные! Тайп эр все равно их превосходит, и тормозами, и стабилизаторами, и жесткостью кузова и т.д, это была на тот момент существенно доработанная машина.

Возвращаясь к нашим баранам. Все зависит от цели, для которой тебе нужна машина. Скажем, лупоглазая dc1 с двигателем 1.6 115 сил на автомате - это хорошая, надежная, в меру резвая и экономичная машина. Но 180ти сильный dc2 Sir-g на ручке (впрочем и на автомате тоже :D ) Покажется тебе по сравнению с ней самолетом. Да и комплектация у него по-богаче.

Skynet
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 11:07

Всем спасибо, вопрос исчерпан! Значит придется искать лупатый тупер с левым рулем. :)
А может кто нить знает, где можно посмотреть какие комплектации шли в европу?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2006, Вс 20:01

Skynet писал(а):Всем спасибо, вопрос исчерпан! Значит придется искать лупатый тупер с левым рулем. :)
А может кто нить знает, где можно посмотреть какие комплектации шли в европу?
Почитать о машине:
http://www.autonet.ru/press/article.asp ... 3&full=yes

Комплектации европеек не знаю, могу по акурам сказать если интересно. У европеек вроде в базе подушка водителя и пассажира, а вот кондер и ксенон - опции.. Везде ковши стоят, АБС тоже опция кажись.

Кстати, такую машину найти очень сложно. Я такую видел всего один раз на авто.ру - ушла быстро..

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 13:02

admin писал(а):Леворукие туперы.. только лупатые...
Праворуких лупатых тупепров нет... лупатые с правым рулем.. максимум SIR-G - 180 л.с
SIR-G - 180 л.с лупатых не было, были Si VTEC ;)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 13:08

Так, насколько я понял, говорим исключительно о лупатых dc2 (94 год max) и лупатых dc1 (95 год max). Ну, прежде всего, двигатели, комплектация и, соответственно, все с этим связаное. У dc1 комплектация неплохая, но двигатель 1,6 боюсь наврать какой, наверно B16. Соответственно тормоза слабее, стабилизаторы и сайлентблоки мягче и т.д т.п. У dc2 комплектация богаче и двигатель B18B(без V-Tec), 140 сил, B18C (с V-Tec) - 180 сил. Тайп Р - только ускоглазые, лупатых не было. В каталоге Может быть ошибка, либо существовали редкие 200 сильные комплектации лупатых еще до тайп эра. Зная япошек, да и глядя на фото лупатых интегр с туперовскими спойлерами, можно предположить что так и есть. НО это не тайп Р, если преглядеться к фоткам, их значки не красные! Тайп эр все равно их превосходит, и тормозами, и стабилизаторами, и жесткостью кузова и т.д, это была на тот момент существенно доработанная машина.

Возвращаясь к нашим баранам. Все зависит от цели, для которой тебе нужна машина. Скажем, лупоглазая dc1 с двигателем 1.6 115 сил на автомате - это хорошая, надежная, в меру резвая и экономичная машина. Но 180ти сильный dc2 Sir-g на ручке (впрочем и на автомате тоже :D ) Покажется тебе по сравнению с ней самолетом. Да и комплектация у него по-богаче.[/quote]


DC1 - двиг ZC, DC2 - двиг B18C, третьего не дано, B18B никогда не ставился на кузова DC. По кузовам отличий нет, и на ДС1 ставились высокие спойлера, пороги и т.д., зависит от комплекташки. ЛУПАТЫХ ПРАВОРУКИХ ТИПЕРОВ НЕ БЫЛО.
Последний раз редактировалось Privedenie 28 авг 2006, Пн 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 13:10

вот например леворукие Тайп Р:
http://www.mobile.de/SIDSHM372iOmROI95i ... earch.y=14

Ни фига не дёшево... Лучше японский праворульный узкоглазый вариант. Но лупатые фары мне тоже нравятся :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 0:59

JDM:
93-95 года идет 4 глаза... 95-2000 идет узкоглазая...

DC1 - 1,6 литра. овощ-купе. независимо от года и фар.
DC2 - 1.8 литра. Купе. Сир, Тупер. независимо от года.
DB6 - 1.6 литра. овощ-седан. независимо от года.
DB8 - 1.8 литра. Седан. Сир, Тупер. независимо от года.

Так же перед моделью кузова есть буквы "Е" или "GF". Первая это до рестайлинга. Вторая это после рестайлинга.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 33 гостя