Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2006, Вс 0:33

вопрос следующий: всем известно что для охлаждения двигателя используется жидкость которая циркулирует в сиситеме охлаждения. так вот мне не понятно следующее. в процессе работы жидкость нагревается до определённой температуры. в штатном режим эта температура конечно далека от температуры кипения скажем воды, но тем не менее даже при такой температуре как мне кажется довольно интенсивно идёт процесс испарения той самой жидкости которая циркулирует в сиситеме охлаждения. таким образом рано или поздно мы можем прийти к ситуации когда в системе охлаждения жидкость иссякнет, так ведь? то есть в принципе мы должны постоянно следить за уровнем жидкости в системе охлаждения. казалось бы простейшая ситуация но для меня это почему то как открытие. я лично не привык следить за уровнем антифриза. хм... :oops: или я в чём то ошибаюсь?

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 8:50

так антифриз выкипает на бОльшей температуре, чем нагревается. при условии что ОЖ плохо охлождается, тогда и начинается интенсивное испарение ОЖ
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2006, Пн 10:21

Дык для этого и нужен термостат. он не дает жидкости закипеть. так например при достижении 90 градусов он открывается выпускает жидкость в большой контур, где она ожлаждается в радиаторе (читай теплообменнике). вот если у тебя термостат неисправен и ты регулярно кипишь, тогда надо следить.

Кстати, даже если жидкость закипает, она не обязательно испаряется, поскольку система герметична. На пробке радиатора клапан держит 1.2 атмосферы. и только при привышении етого давления (читай сильном закипании) стравливает избыток пара в атмосферу, что бы не разарвало радиатор.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 9:26

у меня какие то проблемы последнее время наблюдаются с системой охлаждения.. в режиме отжиг (редлайн, скорость за 130) начинает интенсивно грется..при обычной эксплуатации всё ОК
понимаю что вопрос больше из серии журнала *За Рублём*, но есть ли смысл мыть радиатор? никак не пойму в чём дело :shock:

и ещё вопрос - несколько не в тему, эффективнее ли охлаждает большой радиатор (на два вентилятора) или лучше маленький алюминиевый поставить?
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 10:10

тут все просто, надо проверить на степень засроности сам радиатор, проверить состояние ОЖ и при необходимости заменить, ну и проверить термостат
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 13:07

vkr писал(а):у меня какие то проблемы последнее время наблюдаются с системой охлаждения.. в режиме отжиг (редлайн, скорость за 130) начинает интенсивно грется..при обычной эксплуатации всё ОК
понимаю что вопрос больше из серии журнала *За Рублём*, но есть ли смысл мыть радиатор? никак не пойму в чём дело :shock:

и ещё вопрос - несколько не в тему, эффективнее ли охлаждает большой радиатор (на два вентилятора) или лучше маленький алюминиевый поставить?
вариант 1ый - у тебя засорен радиатор, проичем если у тебя есть кондишн то засоряются между ними т.е нужно их раздвинуть и прмыть\продуть.
вариант 2 - у тебя возможно дунула прокладка ГбЦ, один из симпотмов как раз перегрев при нагрузке - высокая скорость , или открут двигателя. (у меня именно так и было если не крутить двигатель больше 3тыщ и не ехать больше 80 то все ок, а если поездил весело то сразу темпер вверх ползет) - надеюсь это не твой случай.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2006, Пт 13:59

vkr писал(а):у меня какие то проблемы последнее время наблюдаются с системой охлаждения.. в режиме отжиг (редлайн, скорость за 130) начинает интенсивно грется..при обычной эксплуатации всё ОК
понимаю что вопрос больше из серии журнала *За Рублём*, но есть ли смысл мыть радиатор? никак не пойму в чём дело :shock:
Для начала конечно помой радиатор, если не поможет, то очень может быть что прокладка ГБЦ приказала долго жить....
vkr писал(а):и ещё вопрос - несколько не в тему, эффективнее ли охлаждает большой радиатор (на два вентилятора) или лучше маленький алюминиевый поставить?
конечно большой радиатор эффективнее охлаждает, но зачем он тебе если мотор не тюненый? Стокового должно за глаза хватать.
rmn писал(а):вариант 1ый - у тебя засорен радиатор, проичем если у тебя есть кондишн то засоряются между ними т.е нужно их раздвинуть и прмыть\продуть.
Так у сивиков радиаторы стоят рядом, а не друг за другом.
Мне недавно мыли радиаторы керхером на мойке. Причем если радиатор охлаждения нормально отмылся, то кондея отмыть не реально керхером, там очень маленькие соты и его надо снимать. Чтобы все нормально сделали, я снял бампер перед тем как на мойку ехать.
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей