- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Приветствую!
Некоторое время назад заинтересовался тупером этого поколения (кузов ЕК9), в связи с чем появились вопросы, в которых, я надеюсь, Вы мне поможете разобраться. Посмотрев аукционную статистику, пришел к выводу, что с оценкой "А" 99-2000 годов и с пробегом до 100к вполне реально привезти в Москву за 13-14к$, не конструктором разумеется.
Итак.
1) Насколько подвеска по составляющим, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
2) Сложно и дорого обслуживать такую подвеску? Насколько она надежна? В свое время у меня был прелюд (ВА8) - мозг он мне не напрягал, что касается подвески, хотя передвигался на 17м литье с 45м профилем резины.
3) Что касается двигателя, насколько дороги расходники, всевозможные фильтра, сальники, ролики и т.д. и есть ли это в Москве, или некоторые части под заказ? (вопрос расплывчитый).
4)Насколько я понимаю, таких туперов в Москве совсем немного, порядка 2-4шт. полагаю. В каких комплетациях они достались владельцам? Если конечно Вы присутствуете на данном форуме. Просто не хотелось бы купить пустой тупер, без подушек, абс, электро стеклоподъемников, кондея.
5) Бензин все дорожает, отсюда вытекает не совсем логичный вопрос для спортивного авто - какой расход по городу получается? Думаю на этот вопрос могут ответить не только владельцы туперов, а также наездники B16-х моторов
6) А вообще, стоит ли переплачивать за брутальное название Type R или можно обойтись покупкой модификации SiR?
Заранее благодарен за ответы.
Некоторое время назад заинтересовался тупером этого поколения (кузов ЕК9), в связи с чем появились вопросы, в которых, я надеюсь, Вы мне поможете разобраться. Посмотрев аукционную статистику, пришел к выводу, что с оценкой "А" 99-2000 годов и с пробегом до 100к вполне реально привезти в Москву за 13-14к$, не конструктором разумеется.
Итак.
1) Насколько подвеска по составляющим, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
2) Сложно и дорого обслуживать такую подвеску? Насколько она надежна? В свое время у меня был прелюд (ВА8) - мозг он мне не напрягал, что касается подвески, хотя передвигался на 17м литье с 45м профилем резины.
3) Что касается двигателя, насколько дороги расходники, всевозможные фильтра, сальники, ролики и т.д. и есть ли это в Москве, или некоторые части под заказ? (вопрос расплывчитый).
4)Насколько я понимаю, таких туперов в Москве совсем немного, порядка 2-4шт. полагаю. В каких комплетациях они достались владельцам? Если конечно Вы присутствуете на данном форуме. Просто не хотелось бы купить пустой тупер, без подушек, абс, электро стеклоподъемников, кондея.
5) Бензин все дорожает, отсюда вытекает не совсем логичный вопрос для спортивного авто - какой расход по городу получается? Думаю на этот вопрос могут ответить не только владельцы туперов, а также наездники B16-х моторов
6) А вообще, стоит ли переплачивать за брутальное название Type R или можно обойтись покупкой модификации SiR?
Заранее благодарен за ответы.
Последний раз редактировалось BraZa 16 авг 2006, Ср 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Владельцы данного аппарата на форуме здесь Lektor и PJ. (прополил )
Насколько я знаю, покупая именно Type R, ты не переплачиваешь за шильдик, а платишь именно за хорошую машину, которая многим отличается от обычного SIRa, в том числе и двигателем.
Насколько я знаю, покупая именно Type R, ты не переплачиваешь за шильдик, а платишь именно за хорошую машину, которая многим отличается от обычного SIRa, в том числе и двигателем.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Да... и бампера такие же... просто там с накладками на тупере идут...Big BraZa писал(а):да, в догонку:
вся кузовщина подходит от обыкновенного сивика, не считая бамперов?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
превед, превед, старый друг ))))
отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Халлоу май френдQB21 писал(а):превед, превед, старый друг ))))
отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
Да, вот стал подумывать о тупере!
Уж очень мне нравится интегра dc2, но боюсь, не дай Бог влечу во что-нибудь, или в меня Кузовщину хрен найдешь в Москве, с Яхи придеться тянуть, а для сивки, я думаю, все можно тут найти. Намного злее интегра сивика? Катните меня на этих авто плиз
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я тебя могу катнуть на интегре сегодня вечером на смотре ина сивике когда заберу с сервиса его, но он не тупер. думаю сегодня кто-нить будет на сивике тоже. вообще мне кажется они одинаково злые но тегра чуток побыстрее. выгоднее наверное всё же брать тегру. потому что за те же деньги ты получаешь более быстрый автомобиль. но зато покупая сиивк ты покукпаешь более редкий в наших краях автомобиль. и ты прав, с кузовщиной на сивик естественно проще. но я не думаю что ты покупаешь машину чтоб считать столбы на нейBig BraZa писал(а):Халлоу май френдQB21 писал(а):превед, превед, старый друг ))))
отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
Да, вот стал подумывать о тупере!
Уж очень мне нравится интегра dc2, но боюсь, не дай Бог влечу во что-нибудь, или в меня Кузовщину хрен найдешь в Москве, с Яхи придеться тянуть, а для сивки, я думаю, все можно тут найти. Намного злее интегра сивика? Катните меня на этих авто плиз
Не так уж все смертельно с кузовщиной на dc2. И яха не нужна...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1250
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1250
Всем привет. Сам все никак решиться не могу между Тегров и сивкой, но, по-моему, Сивик - вещь более рациональная. Да мне в городе больше малышки нравятся.QB21 писал(а):я тебя могу катнуть на интегре сегодня вечером на смотре ина сивике когда заберу с сервиса его, но он не тупер. думаю сегодня кто-нить будет на сивике тоже. вообще мне кажется они одинаково злые но тегра чуток побыстрее. выгоднее наверное всё же брать тегру. потому что за те же деньги ты получаешь более быстрый автомобиль. но зато покупая сиивк ты покукпаешь более редкий в наших краях автомобиль. и ты прав, с кузовщиной на сивик естественно проще. но я не думаю что ты покупаешь машину чтоб считать столбы на нейBig BraZa писал(а):Халлоу май френдQB21 писал(а):превед, превед, старый друг ))))
отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
Да, вот стал подумывать о тупере!
Уж очень мне нравится интегра dc2, но боюсь, не дай Бог влечу во что-нибудь, или в меня Кузовщину хрен найдешь в Москве, с Яхи придеться тянуть, а для сивки, я думаю, все можно тут найти. Намного злее интегра сивика? Катните меня на этих авто плиз
Самое главное, что это реальная экзотика и лет через 10 это будет как Эскорт Косъерф в наше время.
Говорят, за 11 мона конструктор притаранить. Вот не знаю с кем мона такую операцию провести... чтобы не кинули в оконцовке.
А в разгоне она Тегре уступает пару десятых. У меня даже видео есть, где в Япе на треке они гоняются. Так Сивик от жопы Тегры не отстает вообще.
Где, кто, как? Покажите!:-)Alexxx-Si писал(а):Конец 99 ещё проходной, только что сивку пригнали.-=Spooler=- писал(а):и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(
To BiG BraZa: передай Сыне, что надо было ему слики не 14" покупать, а 15". Уже бы купил у него.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну как...., все просто, если 99 год и месяц от сентября и выше то машине нет ещё 7 лет.TPD писал(а):Где, кто, как? Покажите!:-)Alexxx-Si писал(а):Конец 99 ещё проходной, только что сивку пригнали.-=Spooler=- писал(а):и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(
Так я не о том. Как считать - понятно. Судя по твоему посту сделал вывод, что кто-то недавно ЕК9 пригнал, вот и хотел порасспрашивать, что да как.Alexxx-Si писал(а): Ну как...., все просто, если 99 год и месяц от сентября и выше то машине нет ещё 7 лет.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
насчет 11к конструктором очень сомневаюсь....или изначально экземпляр должен быть с большим пробегом и не очень хорошей оценкой
TPD
мы знакомы?
Что касается сликов, 14е слики оптимальны для гланзы, в том году в Тушино он на них 13,86 проехал.
TPD
мы знакомы?
Что касается сликов, 14е слики оптимальны для гланзы, в том году в Тушино он на них 13,86 проехал.
Вряд ли мы знакомыBig BraZa писал(а):насчет 11к конструктором очень сомневаюсь....или изначально экземпляр должен быть с большим пробегом и не очень хорошей оценкой
TPD
мы знакомы?
Что касается сликов, 14е слики оптимальны для гланзы, в том году в Тушино он на них 13,86 проехал.
Может, виделись на Смотровой.
Просто мне про Сынины слики ПрОизводилкин сказал. Я их сразу купить захотел, а потом выяснилось, что они на 14", а у меня тормоза на 15". Хотел даже тормоза на время соревнований на 14-е поменять, а потом решил, что нафиг. Спору нет - слики хорошие - только маааленькие
Так я его непосредственно через понтвозка-клаб знаю, поэтому делай выводы о том, какое у меня авто.Big BraZa писал(а):Производителя походу все знают))))))
ты на чем передвигаешься сейчас?
А вообще ты сам, наверное, видел, какая тенденция в понтовозка-клабе - мало кого эта машина устраивает - на встречах чего только нет: Supra, Impreza WRX, Prelude, Starlet, Integra, MR2, Caldina GTT, и т.д. и т.п.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Чебо тебе хоца обращайся привезем....Big BraZa писал(а):Приветствую!
Некоторое время назад заинтересовался тупером этого поколения (кузов ЕК9), в связи с чем появились вопросы, в которых, я надеюсь, Вы мне поможете разобраться. Посмотрев аукционную статистику, пришел к выводу, что с оценкой "А" 99-2000 годов и с пробегом до 100к вполне реально привезти в Москву за 13-14к$, не конструктором разумеется.
Итак.
1) Насколько подвеска по составляющим, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
2) Сложно и дорого обслуживать такую подвеску? Насколько она надежна? В свое время у меня был прелюд (ВА8) - мозг он мне не напрягал, что касается подвески, хотя передвигался на 17м литье с 45м профилем резины.
3) Что касается двигателя, насколько дороги расходники, всевозможные фильтра, сальники, ролики и т.д. и есть ли это в Москве, или некоторые части под заказ? (вопрос расплывчитый).
4)Насколько я понимаю, таких туперов в Москве совсем немного, порядка 2-4шт. полагаю. В каких комплетациях они достались владельцам? Если конечно Вы присутствуете на данном форуме. Просто не хотелось бы купить пустой тупер, без подушек, абс, электро стеклоподъемников, кондея.
5) Бензин все дорожает, отсюда вытекает не совсем логичный вопрос для спортивного авто - какой расход по городу получается? Думаю на этот вопрос могут ответить не только владельцы туперов, а также наездники B16-х моторов
6) А вообще, стоит ли переплачивать за брутальное название Type R или можно обойтись покупкой модификации SiR?
Заранее благодарен за ответы.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей