Страница 3 из 3

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 17:53
dc2
ACCORD Sound писал(а):просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?

Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
Зачем брать правый руль, если можно левый + более богатую комплектацию (кстати не обязательно кожу в салоне, если ты ее не любишь) + на 5 кобыл больше и + охренительный выбор практически bolt on тюнингов конкретно для TSX??

Добавлено: 25 авг 2006, Пт 8:04
ACCORD Sound
А где такую взять? за 20000?
Японский с аукциона можно думаю взять такой!
А вот акура такая стоит!

Добавлено: 27 авг 2006, Вс 20:04
dc2
ACCORD Sound писал(а):А где такую взять? за 20000?
Японский с аукциона можно думаю взять такой!
А вот акура такая стоит!
подержанный за 25 можно найти. И японец не новый будет ведь... За 20 штук 2.4... гм..

Добавлено: 27 авг 2006, Вс 22:45
IOne
еще по кондиционеру на ep3 вопрос, покупаю подержанный топор, на нем кондиционера нет, можно ли его сейчас поставить или уже нет, т.к. Модель снята с производства, и сколько это стоит?

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 0:55
Systematick
Можно поставить, у диллеров цена где-то 2000 долларов. Если заказывать дешевле, то в 1500 можно уложится, либо искать б/у.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 9:56
ACCORD Sound
Самое интересное что Еври ка можно взять за теже деньги!
Есть такой Европейский? 220 лс.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 10:47
Lektor
dc2 писал(а):
ACCORD Sound писал(а):просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?

Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
Зачем брать правый руль, если можно левый + более богатую комплектацию (кстати не обязательно кожу в салоне, если ты ее не любишь) + на 5 кобыл больше и + охренительный выбор практически bolt on тюнингов конкретно для TSX??

Зачем сравнивать РСХ и ДС-5 ,по начинке это две разные машины.
Я на цивке акуру объезжаю ,а дc5 нет !
А какой богатой комплектации ты тут втираешь.На интегре навигация и замшевые рекаро стоят. 8)

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 10:55
admin
Lektor писал(а):
dc2 писал(а):
ACCORD Sound писал(а):просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?

Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
Зачем брать правый руль, если можно левый + более богатую комплектацию (кстати не обязательно кожу в салоне, если ты ее не любишь) + на 5 кобыл больше и + охренительный выбор практически bolt on тюнингов конкретно для TSX??

Зачем сравнивать РСХ и ДС-5 ,по начинке это две разные машины.
Я на цивке акуру объезжаю ,а дc5 нет !
А какой богатой комплектации ты тут втираешь.На интегре навигация и замшевые рекаро стоят. 8)
Где на интегре навигация ? :D

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 10:58
Lektor
у моего дружище стоит с завода. 2000 баксов стоит.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 14:16
-=Spooler=-
Lektor писал(а): Зачем сравнивать РСХ и ДС-5 ,по начинке это две разные машины.
Я на цивке акуру объезжаю ,а дc5 нет !
А какой богатой комплектации ты тут втираешь.На интегре навигация и замшевые рекаро стоят. 8)
тут речь идет об Аккорде, а не Тегре ;)

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 16:04
ACCORD Sound
Да про аккорда мы тут оффтопик устроили 8)
Остаётся японское качество + цена ниже чем на леворукий, да и если что то Еврик о 220 силах можно уложиться в 20 ку,

Вопрос-а для повседневки не лучше ли 200 сильный 2.4 литра? У него ведь момент поболее да и максимальный на 4500 оборотах! хотя опять же если зажигать то там на евре короба а на 2.4 автомат:(
Всё это применительно к более тяжёлому авто по сравнению с интегрой! Что скажете?