- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
может было уже но что то не нашел
на auto.vl.ru прочитал:
"Отставание модификации Type R, появившейся на рынке в октябре 2001 года, от других модификаций Civic 7-го поколения составило приблизительно 1 год. Этот 3-дверный хэтчбэк был предназначен для европейского рынка и производится в Англии, а в Японию он просто импортируется. Система безопасности и уровень надежности этой модели отвечают спортивному автомобилю нового времени. Внимание следует обратить на двигатель - 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC - такой же, как и на выпущенной ранее Integra Type R. Максимальная мощность этого двигателя составляет 215 л.с. при 20.6 кг/м крутящего момента. На этом автомобиле используется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, он обладает кузовом жесткой конструкции, дифференциалом повышенного трения (LSD), электронным гидроусилителем руля с изменяющимся передаточным отношением, колесами 205/45R17, передними дисковыми тормозами на 16 дюймов. Таким образом, автомобиль оснащен всем тем, что необходимо для спортивной езды высокого класса. Салон комплектуется спортивными сиденьями Recaro, рулем Momo, алюминиевую ручку переключения передач, расположенную на консоли."
http://catalog.auto.vl.ru/honda/civic/g_2000_107/
это так или нет, т.е. одинаковые ли у них моторы, коробки с лсд, тормоза или есть разница как у интегры и rsx dc5???
на auto.vl.ru прочитал:
"Отставание модификации Type R, появившейся на рынке в октябре 2001 года, от других модификаций Civic 7-го поколения составило приблизительно 1 год. Этот 3-дверный хэтчбэк был предназначен для европейского рынка и производится в Англии, а в Японию он просто импортируется. Система безопасности и уровень надежности этой модели отвечают спортивному автомобилю нового времени. Внимание следует обратить на двигатель - 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC - такой же, как и на выпущенной ранее Integra Type R. Максимальная мощность этого двигателя составляет 215 л.с. при 20.6 кг/м крутящего момента. На этом автомобиле используется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, он обладает кузовом жесткой конструкции, дифференциалом повышенного трения (LSD), электронным гидроусилителем руля с изменяющимся передаточным отношением, колесами 205/45R17, передними дисковыми тормозами на 16 дюймов. Таким образом, автомобиль оснащен всем тем, что необходимо для спортивной езды высокого класса. Салон комплектуется спортивными сиденьями Recaro, рулем Momo, алюминиевую ручку переключения передач, расположенную на консоли."
http://catalog.auto.vl.ru/honda/civic/g_2000_107/
это так или нет, т.е. одинаковые ли у них моторы, коробки с лсд, тормоза или есть разница как у интегры и rsx dc5???
Последний раз редактировалось IOne 14 авг 2006, Пн 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Смех
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда Настроен блок упраления по-другому.
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда Настроен блок упраления по-другому.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
меня интересует одинаковые ли европейский EP3 и jdm EP3?Systematick писал(а):Смех
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда Настроен блок упраления по-другому.
например в японских с 2004 года рекары стоят во всех, а в европе только в юбиленых. просто тут прочитал что у интегры поршни другие и т.д. и вопрос возник у сивиков также или нет? это правда что все тайперы в англии делали?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Разлия евро тапора от японоского, как от DC5. Единственно что в японсокм не стоят брембо тормоза, а только как у европейца.IOne писал(а):меня интересует одинаковые ли европейский EP3 и jdm EP3?Systematick писал(а):Смех
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда Настроен блок упраления по-другому.
например в японских с 2004 года рекары стоят во всех, а в европе только в юбиленых. просто тут прочитал что у интегры поршни другие и т.д. и вопрос возник у сивиков также или нет? это правда что все тайперы в англии делали?
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками?
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца?
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца?
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками?
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца?
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не совсем так.Systematick писал(а):Смех
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда Настроен блок упраления по-другому.
Есть отличия в деталях. В частности, на JDM K20A у Сивика Type R шкив коленвала меньше и легче, и т.п.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маслице в этом моторе все же раз в 5, максимум 7.5 тысяч лучше менять.Nehom писал(а):Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками?
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца?
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
товарисчи давайте подробнее указывать про какой мотор какого авто вы пишите, а то путаница только усиливается!
выше написанное насколько я понял описывает различия Integra DC5 и EP3 Jdm, т.е. машины с правым рулем.Systematick писал(а):Смех
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда Настроен блок упраления по-другому.
отличия в деталях с чем, с integra DC5, acura dc5 или ep3 euro?PJ@TypeR писал(а): Не совсем так.
Есть отличия в деталях. В частности, на JDM K20A у Сивика Type R шкив коленвала меньше и легче, и т.п.
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Между К20 на европейском сивике и на К20 на jdm. Соответственно, и между DC5-R и европейским сивиком.IOne писал(а):отличия в деталях с чем, с integra DC5, acura dc5 или ep3 euro?
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
вот нашел, Systematick писал, цитирую:
там же Tapok-R:
ну вроде все прояснилось.В Японском сивике стоит немного другой мотор K20A - у него другие спецификации:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
Все это выдает 215 лошадей и другое поведение машины
там же Tapok-R:
эти, так называемые слабые места гарантия устраняет или еще надо доказать, что это все было ушатано не в результате действий хозяина при погоне за ЖТРом ?хорошая машина , не плохо балансирована .....юзаю уже долго.....))
слабые места : опоры двигателя , передние стойки , рулевая рейка , коректор фар
минус ещё штатные покрышки бридж очень дубовые ...!!!
Я его так и меняю, только официалам об этом знать не обязательно.PJ@TypeR писал(а):Маслице в этом моторе все же раз в 5, максимум 7.5 тысяч лучше менять.Nehom писал(а):Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками?
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца?
Вы мне лучше скажите с какой периодичностью менять топливный фильтр.
Последний раз редактировалось Nehom 16 авг 2006, Ср 14:27, всего редактировалось 1 раз.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
как это не гарантийный случай ....уже три поменял...cyn4uk писал(а):опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник
или ставить уретановые чтоб не ушатывались
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да, ещё на японском K20A:
-более легкий шкив коленвала
-выпускной коллектор 4-2-1
-другой стабилизатор под паук
-более легкий шкив коленвала
-выпускной коллектор 4-2-1
-другой стабилизатор под паук
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
тогда меня развелиTapok-R писал(а):как это не гарантийный случай ....уже три поменял...cyn4uk писал(а):опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник
или ставить уретановые чтоб не ушатывались
флайт авто - гандоны
ну лано терь уже пока эти ушатаются гарантия кончится на авто
был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да и ещё в K20A яповском стоят двойные клапанные пружины
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Итого получаем:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины
Не хило так япошки для себя постарались
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины
Не хило так япошки для себя постарались
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
да уж, они как всегда в своем стилеSystematick писал(а): Не хило так япошки для себя постарались
я так понимаю все т.о. отмечаются в сервисной книжке, а там отмечается, что именно менялось?
можно ли в москве пробить был ли авто в аварии или нет, кто нибудь имеет опыт?
а как тапор себя проявляет с точки зрения авто на каждый день, как при зимней эксплуатации, на дальние растояния ктонибудь ездил?
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Господа!
Немного не про ту машину но вопрос схожий:
K24A на авто.вл в каталоге указано 200 л.с.
У нас же на наших русских официальных сайтах написано что 190л.с.
На английском 187л.с. Где тут собака порылась?
Немного не про ту машину но вопрос схожий:
K24A на авто.вл в каталоге указано 200 л.с.
У нас же на наших русских официальных сайтах написано что 190л.с.
На английском 187л.с. Где тут собака порылась?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей