- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А в американском 205 л.с.
Просто разные модификации двигателей - надо смотреть по последней циферке.
Просто разные модификации двигателей - надо смотреть по последней циферке.
пройдись поиском, была похожая темаIOne писал(а):да уж, они как всегда в своем стилеSystematick писал(а): Не хило так япошки для себя постарались
я так понимаю все т.о. отмечаются в сервисной книжке, а там отмечается, что именно менялось?
можно ли в москве пробить был ли авто в аварии или нет, кто нибудь имеет опыт?
а как тапор себя проявляет с точки зрения авто на каждый день, как при зимней эксплуатации, на дальние растояния ктонибудь ездил?
ps если лень искать, то: "надежность, экономичность, динамичность полностью раскрывают суть автомобиля" зимой конечно поаккуратней, все-таки не джип
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Ткни плиз где это 205 написано и последняя циферка это только у европы как мне кажется...
У меня F20B и всё написано на двигле, Аккорд праворукий, а на европейцах да слышал что и циферки идут после B...
Тот же F20B есть Sir sir-t а там сам знаешь 180 и 200 лошадей...
Может есть где посмотреть графики мощностей и моментов этих двиглов?
Интересно сравнить F20B всех мощностей с K24A и К20А...
У меня F20B и всё написано на двигле, Аккорд праворукий, а на европейцах да слышал что и циферки идут после B...
Тот же F20B есть Sir sir-t а там сам знаешь 180 и 200 лошадей...
Может есть где посмотреть графики мощностей и моментов этих двиглов?
Интересно сравнить F20B всех мощностей с K24A и К20А...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да уж, ну тогда будем тыкать:
открываем сайт acura.com->TSX раздел->и прям сразу видем 205hp, 2.4 liter...
открываем сайт acura.com->TSX раздел->и прям сразу видем 205hp, 2.4 liter...
Понимаю что оф..., но всеже мне кто-нибудь скажет, фильтр топливный с какой периодичностью менять лучше, учитывая качество нашего бензина.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
ну вот:( непонятки то...
Последний раз редактировалось ACCORD Sound 17 авг 2006, Чт 7:53, всего редактировалось 1 раз.
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Systematick
Сдаётся мне что это уже новая линейка двигателей!
http://automobiles.honda.com/models/spe ... cord+Sedan Вот тебе 166 каких то:(
Где тут написано что К24А?
На нашем русском сайте на сивик теперь ставят 1.8 литра -140 лошадей! Что за двигатель такой? с аккорда позапрошлой 6 серии F18B ?
Или всёж таки новый ?
[/url]
Сдаётся мне что это уже новая линейка двигателей!
http://automobiles.honda.com/models/spe ... cord+Sedan Вот тебе 166 каких то:(
Где тут написано что К24А?
На нашем русском сайте на сивик теперь ставят 1.8 литра -140 лошадей! Что за двигатель такой? с аккорда позапрошлой 6 серии F18B ?
Или всёж таки новый ?
[/url]
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Да нет у него1.8 сивик
овского момент на 4300 а на старом двигле в 5000 был...
Значит нове двиглы пошли кругом чёрт ногу сломит...
Вот на японческом бы сайте найти инфу о мощности?
Искал но не нашёл иероглифы задолбали:)
овского момент на 4300 а на старом двигле в 5000 был...
Значит нове двиглы пошли кругом чёрт ногу сломит...
Вот на японческом бы сайте найти инфу о мощности?
Искал но не нашёл иероглифы задолбали:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Вот кажется нашёл на япии - хотя сомнения гложат всё равно...
http://www.honda.co.jp/ACCORD/mechanism/index.html
http://www.honda.co.jp/ACCORD/mechanism/index.html
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
потому что это сайт хонды, а тебе нужен сайт акуры. Евроаккорд от американского отличается кардинально. А вот у акуры есть модель TSX - аналог нашенского аккорда, только там комплектация побогаче, и двиг K24 немного по-другому сделан, в итоге 205 парнокопытных.ACCORD Sound писал(а):Systematick
Сдаётся мне что это уже новая линейка двигателей!
http://automobiles.honda.com/models/spe ... cord+Sedan Вот тебе 166 каких то:(
Где тут написано что К24А?
На нашем русском сайте на сивик теперь ставят 1.8 литра -140 лошадей! Что за двигатель такой? с аккорда позапрошлой 6 серии F18B ?
Или всёж таки новый ?
[/url]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
dc2
Я был и там и там, откуда такие познания что Акура ставит теже движки что и Хонда в япии?
Если убедительно ответишь я закрою тему
Я был и там и там, откуда такие познания что Акура ставит теже движки что и Хонда в япии?
Если убедительно ответишь я закрою тему
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Нету там такого режима
Панель на евро туперах по-другому вообще сделана.
Панель на евро туперах по-другому вообще сделана.
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
ну на счет геометрии панели я в курсе
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем. ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем. ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))IOne писал(а):ну на счет геометрии панели я в курсе
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем. ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
так же и на английских туперах .
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
режимы "авто" говорят в пользу климатаTapok-R писал(а):эта панель не с климатом, просто там циферки расчерчены ..))IOne писал(а):ну на счет геометрии панели я в курсе
просто на немецких сайтах с объявлениями о продаже машин встречаются как просто с кондиционером, так и климат-контролем. ошибка наверное.
интересно, что там от япа надо поставить чтобы их панель работала с климатом?
так же и на английских туперах .
он там с 2004 года вроде как опция идет
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u evropeskogo toze porshnja s kerami4eskim pokritiem toka kompresija menshe vot i vseSystematick писал(а):Итого получаем:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины
Не хило так япошки для себя постарались
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
чет я не понял к чему это. Где я писал, что на TSX такой же двиг как ня японских машинах? Они вряд ли 100% идентичны. Но на TSX стоит K24A, как и на euro accord, и на японском аккорде тоже. Может японский чуть мощней, а может и такой же, ведь на евроР K20A от интегры идет, 220ти сильный, так что не думаю, что они конкуренцию внутри модельного ряда делали. Где-то я читал, что на японском вообще 200 сил, тобишь меньше, чем на TSXACCORD Sound писал(а):dc2
Я был и там и там, откуда такие познания что Акура ставит теже движки что и Хонда в япии?
Если убедительно ответишь я закрою тему
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
просто думаю брать Аккорда толи европейского толи японского?
Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
Вот и разница в лошадях смущает, зачем брать 190 если можно 200?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей