Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 17:17

может было уже но что то не нашел :?
на auto.vl.ru прочитал:
"Отставание модификации Type R, появившейся на рынке в октябре 2001 года, от других модификаций Civic 7-го поколения составило приблизительно 1 год. Этот 3-дверный хэтчбэк был предназначен для европейского рынка и производится в Англии, а в Японию он просто импортируется. Система безопасности и уровень надежности этой модели отвечают спортивному автомобилю нового времени. Внимание следует обратить на двигатель - 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC - такой же, как и на выпущенной ранее Integra Type R. Максимальная мощность этого двигателя составляет 215 л.с. при 20.6 кг/м крутящего момента. На этом автомобиле используется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, он обладает кузовом жесткой конструкции, дифференциалом повышенного трения (LSD), электронным гидроусилителем руля с изменяющимся передаточным отношением, колесами 205/45R17, передними дисковыми тормозами на 16 дюймов. Таким образом, автомобиль оснащен всем тем, что необходимо для спортивной езды высокого класса. Салон комплектуется спортивными сиденьями Recaro, рулем Momo, алюминиевую ручку переключения передач, расположенную на консоли."
http://catalog.auto.vl.ru/honda/civic/g_2000_107/
это так или нет, т.е. одинаковые ли у них моторы, коробки с лсд, тормоза или есть разница как у интегры и rsx dc5???
Последний раз редактировалось IOne 14 авг 2006, Пн 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 17:29

Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 17:49

Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
меня интересует одинаковые ли европейский EP3 и jdm EP3?
например в японских с 2004 года рекары стоят во всех, а в европе только в юбиленых. просто тут прочитал что у интегры поршни другие и т.д. и вопрос возник у сивиков также или нет? это правда что все тайперы в англии делали?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2006, Пн 18:20

IOne писал(а):
Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
меня интересует одинаковые ли европейский EP3 и jdm EP3?
например в японских с 2004 года рекары стоят во всех, а в европе только в юбиленых. просто тут прочитал что у интегры поршни другие и т.д. и вопрос возник у сивиков также или нет? это правда что все тайперы в англии делали?
Разлия евро тапора от японоского, как от DC5. Единственно что в японсокм не стоят брембо тормоза, а только как у европейца.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2006, Вт 10:31

по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 8:17

IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 11:57

Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
Не совсем так.
Есть отличия в деталях. В частности, на JDM K20A у Сивика Type R шкив коленвала меньше и легче, и т.п.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 11:58

Nehom писал(а):
IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.
Маслице в этом моторе все же раз в 5, максимум 7.5 тысяч лучше менять.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 12:13

товарисчи давайте подробнее указывать про какой мотор какого авто вы пишите, а то путаница только усиливается! :wink:
Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
выше написанное насколько я понял описывает различия Integra DC5 и EP3 Jdm, т.е. машины с правым рулем.
PJ@TypeR писал(а): Не совсем так.
Есть отличия в деталях. В частности, на JDM K20A у Сивика Type R шкив коленвала меньше и легче, и т.п.
отличия в деталях с чем, с integra DC5, acura dc5 или ep3 euro?

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 12:15

IOne писал(а):отличия в деталях с чем, с integra DC5, acura dc5 или ep3 euro?
Между К20 на европейском сивике и на К20 на jdm. Соответственно, и между DC5-R и европейским сивиком.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 12:34

вот нашел, Systematick писал, цитирую:
В Японском сивике стоит немного другой мотор K20A - у него другие спецификации:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки

Все это выдает 215 лошадей и другое поведение машины
ну вроде все прояснилось.

там же Tapok-R:
хорошая машина , не плохо балансирована .....юзаю уже долго.....))
слабые места : опоры двигателя , передние стойки , рулевая рейка , коректор фар
минус ещё штатные покрышки бридж очень дубовые ...!!!
эти, так называемые слабые места гарантия устраняет или еще надо доказать, что это все было ушатано не в результате действий хозяина при погоне за ЖТРом :) ?

Аватара пользователя
Nehom
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 9:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:03

PJ@TypeR писал(а):
Nehom писал(а):
IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.
Маслице в этом моторе все же раз в 5, максимум 7.5 тысяч лучше менять.
Я его так и меняю, только официалам об этом знать не обязательно. :wink:
Вы мне лучше скажите с какой периодичностью менять топливный фильтр. :)
Последний раз редактировалось Nehom 16 авг 2006, Ср 14:27, всего редактировалось 1 раз.
CIVIC type R
EP3 / K20A2

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:15

опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник

или ставить уретановые чтоб не ушатывались
был ер3
теперь GTI mk6

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:32

cyn4uk писал(а):опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник

или ставить уретановые чтоб не ушатывались
как это не гарантийный случай ....уже три поменял... :lol:
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:37

Да, ещё на японском K20A:
-более легкий шкив коленвала
-выпускной коллектор 4-2-1
-другой стабилизатор под паук
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:42

Tapok-R писал(а):
cyn4uk писал(а):опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник

или ставить уретановые чтоб не ушатывались
как это не гарантийный случай ....уже три поменял... :lol:
тогда меня развели :x
флайт авто - гандоны
ну лано терь уже пока эти ушатаются гарантия кончится на авто
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:52

Да и ещё в K20A яповском стоят двойные клапанные пружины :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 14:55

Итого получаем:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины

Не хило так япошки для себя постарались :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 16:25

Systematick писал(а): Не хило так япошки для себя постарались :)
да уж, они как всегда в своем стиле :wink:

я так понимаю все т.о. отмечаются в сервисной книжке, а там отмечается, что именно менялось?
можно ли в москве пробить был ли авто в аварии или нет, кто нибудь имеет опыт?
а как тапор себя проявляет с точки зрения авто на каждый день, как при зимней эксплуатации, на дальние растояния ктонибудь ездил?

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2006, Ср 17:56

Господа!
Немного не про ту машину но вопрос схожий:
K24A на авто.вл в каталоге указано 200 л.с.
У нас же на наших русских официальных сайтах написано что 190л.с.
На английском 187л.с. Где тут собака порылась?
:roll:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей