Вопросы-ответы технического характера
edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:10

Доброго времени! Авто Element 2003 г. Заказал у JTLab редуктор доработанный, поставил, выезжаю, а диф заблокирован наглухо, как будто просто заварен. При этом на подъемнике крутить колеса если - всё вертится как надо. Догадок нет никаких, зная,что с дифференциалом они ничего не делали. Есть какие идеи, с чем может быть связанно?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:13

Жт лаб послал в пешее эротическое? Или ты сразу к нам?
преднатяг возможно большой сделали

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:16

пока никого не послал, нужно авто реанимировать, скоро ехать в дальний путь, а такая вот ситуация.. прислали они второй редуктор, думали,что с первым косяк какой-то, но та же история вышла и с ним. не могу просто понять что может влиять на диф так.. жт лаб в курсе проблемы, ответа конкретного нет, пока теории, которые не подтверждаются.

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:21

а преднатяг может влиять на работу самого диффа?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:29

edu писал(а):а преднатяг может влиять на работу самого диффа?
Я хз че он там доработал :lol:
Купи контрактный редуктор от срв рд7, ре4. Поменяй изношенные диски в муфте и будет не чуть не хуже редуктор чем у жт лаб

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:35

)) вообще вся эта история и идея с покупкой редуктора началась с того,что задняя ось включалась не тогда, когда нужно. на ровной дороге на льду, к примеру жму газ, передние колеса проскальзывают, тут же врубается задняя ось. если же условия усугубить и поместить авто в сугроб или в пески, или же вытягивать им другой авто из сугроба, то передние колеса будут проскальзывать сколько угодно и с какой угодно скоростью, но зад не подключался ни в какую. это говорит об изношенности дисков? или же это привычная работа DPS(во что не верится )?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 21:40

Вот к примеру редуктор с пробегом 280+к км https://youtu.be/AZNdAs7KhEQ
У старых дпс редукторов есть задержка на включение, на свежих добавили к обычной дпс муфте еще одну, которая работает не от масла и ускоряет включение.

Тут уже была тема про их чудо редуктор, в итоге сток редуктор оказался не чуть не хуже доработанного инженерами Артема

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 22:04

мда, чую просто придется вытащить диски с "доработанного" и вставить в мой..

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 22:24

Масло какое залил?

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 22:32

DPF II, как и в родной редуктор лил

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 22:51

Я черт его знает для чего его дорабатывать нужно вообще. Он с задержкой приличной срабатывает. При этом это как раз исправление ошибок первых редукторов Хонды, когда были жалобы на вылет с дороги от неожиданного включения.
У меня постоянно буксуют передние колеса даже на хорошем покрытии, нередко и летом на асфальте. Но задок не успевает включатся похоже, раньше зацеп успевает появится.
А вот как только начинается снегопад или укатанный снег, вот тогда он выручает. Мне кажется в этом его предназначение и есть. Эво или СТИ из Элемента и Серванта не будет все равно.

Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Romanychev
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 0:19

А я вот с этим редуктором учусь крутиться:)

https://youtu.be/qxon3WSiM5I

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 0:43

Romanychev писал(а):А я вот с этим редуктором учусь крутиться:)

https://youtu.be/qxon3WSiM5I
а эт что за редуктор?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 6:00

Whorse писал(а): Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля :)
Я не Паша. Паша это MvP

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 10:20

PvM писал(а):
Whorse писал(а): Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля :)
Я не Паша. Паша это MvP
:lol: вот я в глаза долблюсь
Извини. Зачем у вас ники такие "схожие"?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 10:22

Romanychev писал(а):А я вот с этим редуктором учусь крутиться:)

https://youtu.be/qxon3WSiM5I
Может надо задний привод купить :D
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Romanychev
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 10:26

edu писал(а):
Romanychev писал(а):А я вот с этим редуктором учусь крутиться:)

https://youtu.be/qxon3WSiM5I
а эт что за редуктор?
JtLab:)

Romanychev
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 10:27

Whorse писал(а):
Romanychev писал(а):А я вот с этим редуктором учусь крутиться:)

https://youtu.be/qxon3WSiM5I
Может надо задний привод купить :D
Всему своё время:) Я могу и на парковке крутануться и стартануть быстро - в дождь, снег, слякоть, без зацепа:)

edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 10:46

Romanychev писал(а):
edu писал(а):
Romanychev писал(а):А я вот с этим редуктором учусь крутиться:)

https://youtu.be/qxon3WSiM5I
а эт что за редуктор?
JtLab:)
на асфальте он как себя ведет?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 11:56

Whorse писал(а): :lol: вот я в глаза долблюсь
Извини. Зачем у вас ники такие "схожие"?
Так получилось :D

Наглядный пример живого ДПС редуктора

Что вам в нем не нравится? 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей