Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 14:09

Ты ничего не понял
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 14:11

Бля, да хули тут пытаться ловить чёрную кошку в темной комнате одной рукой, когда течёт новая прокладка...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Reapert
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2017, Сб 13:36
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 14:25

Новая возможно пропускала его, но не факт, я для подстраховки намазал чуток и тонким слоем, будем считать что она не пропускает сейчас точно, завтра узнаю где сосёт, скорее всего через подшипник на кхх, так как там резиновое колечко старое. Больше неоткуда сосать.

Reapert
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2017, Сб 13:36
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 2:09

Народ, еще заметил одну странность, когда завожу машину по автозапуску она работает ровно и на холодную обороты не плавают, как только я ее открываю, обороты начинают скакать на холодную 1000-1200.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 8:54

может с проводкой какая ерунда? где то коротит или масса плохая :pardon:

Reapert
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2017, Сб 13:36
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 14:06

как вариант, но так просто такое ощушение что подсос, типа клапан пытается выравнить хх а воздуха много он закрывается ну и обороты падают. Завтра поменяю прокладки и будет уже ясно.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 14:13

Это полная дичь. Подсос может влиять на хх в одном случае: если машина на расходомере. Тогда мотор будет тупо заливать на сбросе. Во всех прочих случаях обороты будут повышены, это тупо байпасный канал. Неплохо бы понимать, как вообще регулируется хх. А делается это чаще тупо оперативным изменением уоз. В случае, если диапазона регулировки недостаточно, включается коррекция с помощью регулятора. И, конечно, для этого необходим признак идл позишн. А не вот это вот все.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Reapert
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2017, Сб 13:36
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 16:20

В таком случае я хз почему такая херня с оборотами... То есть если машина на мапе то и расход не может вырасти из за подсоса? И что за иду позишн? Тогда где копать то в поисках проблемы, я в машине не лазил, такую купил.

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 23:27

У меня как то выпал датчик температуры из впускного коллектора, который стоит около 2 цилиндра( был приклеен на дерметик). Обороты были повышенные, не чего не тупило, и ехало нормально.

Reapert
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2017, Сб 13:36
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2017, Сб 1:08

У меня вроде все на месте, вот хочу ещё проверить датчик темп од тот что под трамблером.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей