Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2017, Ср 17:30

Ну что там? А то такая же фигня у чела при 50км\ч при лёгком торможении на DC2 с брембо, в итоге поменял ступицу.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2017, Чт 14:53

Бери микрометр, и меряй биение диска, больше вариантов нету. Или кривая ступица, или сам диск (причем может быть даже задний),либо греются тормозные диски при езде->соответственно биение которое на холодную не видно.

Ступицу можно не менять, а просто снять и проточить у токаря.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2017, Чт 17:37

sav4enkota писал(а):Бери микрометр, и меряй биение диска, больше вариантов нету
твоя-то история чем кончилась?) диск или ступица?
Redliners Racing Team

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 14:41

Кстати да, не написал :D
После того проточены были обе ступицы, еще раз проточены диски. Потом случайно нашел миллиметровый люфт в карданчике рулевой, не стал менять, а забил туда резины, вибрация пропала!!! :D
Так я катал месяца полтора, и всё мля, опять.
Короче, оказалось что пыльники направляющих разбух и не давал отойти полностью колодкам, получалось чем быстрее едешь и дольше, тем больше греется диск, накат при этом идеальный, ваще никаких нету симптомов, но этого достаточно что бы диски не остывали)))))
Короче поменял пыльники, и стала пушка гонка))
И самое интересное что на холодную когда разбираешь всё нормально)
А проблема появилась тогда после замены скоб, в старых скобах пыльник надевался сверху скобы на выступ, а в этих он заправляется внутрь, и получается что если пыльник хоть чуток разбух, зажимает направляющие и привет)
Если не понятно, то могу нарисовать :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 16:59

а я тебе говорил, меряй на горячую :D
однажды перегретый диск и впоследствии проточенный, при нагреве снова коробится
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
gosu
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
Откуда: Видное град
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 17:02

Я перебрал уже суппорта с новыми резинками. Чёт не понял, какие пыльники направляек. У меня направдяйки колодок без пыльников.
И ещё ты писал про задние диски. Как они могут тут быть виной?
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 17:10

KOSTIX писал(а):а я тебе говорил, меряй на горячую :D
однажды перегретый диск и впоследствии проточенный, при нагреве снова коробится
Оказывается он отлично бьет даже новым))
Я уже третий раз собирался диски менять)
gosu писал(а):Я перебрал уже суппорта с новыми резинками. Чёт не понял, какие пыльники направляек. У меня направдяйки колодок без пыльников.
И ещё ты писал про задние диски. Как они могут тут быть виной?
Я про свои суппорта писал.
Хз как, но когда закисла направляйка на заднем суппорте, то колбасило тоже будь здоров, еле нашел.
Меряй микрометром всё, вплоть до ступиц.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей