Страница 1 из 1

Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 5:57
G@TO
Короче - не было такой машины , а нужна по работе. Расскажите - там полный привод честный. Или какая нить вязкомуфта, залуподрочка и тд.? Кто юзал сейчас пепелац?

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 7:51
PvM
Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 15:14
G@TO
PvM писал(а):Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади
Очень крутая новость! А как их различать? Я впервые ввязываюсь в авантюру с Хондой древней)

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 16:58
PvM
Загнуться раком и посмотреть редуктор.
Интрак, кардан без всяких муфт. Нв коробке вроде как есть пониженая и панели кнопка управления редуктором
https://static.baza.farpost.ru/v/1490755813278_bulletin
Обычный, на кардане вискомуфта
https://static.baza.farpost.ru/v/1477906806142_bulletin
Ну и на всякий случай dps, кардан как на интрак
https://static.baza.farpost.ru/v/1349710706577_bulletin

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 20:27
Rif
G@TO писал(а):
PvM писал(а):Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади
Очень крутая новость! А как их различать? Я впервые ввязываюсь в авантюру с Хондой древней)
руль то с какой стороны у Шатла? На Европу интраков не было.

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 05 сен 2017, Вт 0:56
G@TO
Rif писал(а):
G@TO писал(а):
PvM писал(а):Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади
Очень крутая новость! А как их различать? Я впервые ввязываюсь в авантюру с Хондой древней)
руль то с какой стороны у Шатла? На Европу интраков не было.
Да пруль не пугает. Японцы были с правильными кузовами? То есть не гнили насквозь. Просто взять машину под работы до пол тонны на заднюю ось. Чтоб не жалко было.

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 08 сен 2017, Пт 21:08
ExStazZz
Проще всего определить интрак/неинтрак - это наличие/отсутствие абс
Пс: интраки редки как единороги

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 11 сен 2017, Пн 17:10
АРТЁМ
парни, такой 4вд имеет право на существование? кпп црв, зад.редуктор шатл, кардан црв+шатл

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 11 сен 2017, Пн 17:29
PvM
Да вполне нормально.

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 11 сен 2017, Пн 18:05
АРТЁМ
PvM писал(а):Да вполне нормально.
а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 11 сен 2017, Пн 18:12
PvM
АРТЁМ писал(а):
PvM писал(а):Да вполне нормально.
а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?
Вискомуфта. Всяко лучше дуалпампа. И легко ребилдится

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 11 сен 2017, Пн 20:59
Rif
PvM писал(а):
АРТЁМ писал(а):
PvM писал(а):Да вполне нормально.
а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?
Вискомуфта. Всяко лучше дуалпампа. И легко ребилдится
Всё прям в десятку. Даже и добавить нечего

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 12 сен 2017, Вт 18:47
АРТЁМ
PvM писал(а):
АРТЁМ писал(а):
PvM писал(а):Да вполне нормально.
а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?
Вискомуфта. Всяко лучше дуалпампа. И легко ребилдится
как думаешь сколько сил/момента выдержит?

Re: Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.

Добавлено: 13 сен 2017, Ср 7:54
PvM
У клеймо спроси. У него на б18с турбо тоже самое было. Только коробка от д серии