Сивик Шатл 4ВД механика , подскажите.
Добавлено: 04 сен 2017, Пн 5:57
Короче - не было такой машины , а нужна по работе. Расскажите - там полный привод честный. Или какая нить вязкомуфта, залуподрочка и тд.? Кто юзал сейчас пепелац?
Очень крутая новость! А как их различать? Я впервые ввязываюсь в авантюру с Хондой древней)PvM писал(а):Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади
руль то с какой стороны у Шатла? На Европу интраков не было.G@TO писал(а):Очень крутая новость! А как их различать? Я впервые ввязываюсь в авантюру с Хондой древней)PvM писал(а):Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади
Да пруль не пугает. Японцы были с правильными кузовами? То есть не гнили насквозь. Просто взять машину под работы до пол тонны на заднюю ось. Чтоб не жалко было.Rif писал(а):руль то с какой стороны у Шатла? На Европу интраков не было.G@TO писал(а):Очень крутая новость! А как их различать? Я впервые ввязываюсь в авантюру с Хондой древней)PvM писал(а):Там либо вискомуфта, либо интрак. Интрак это честный отключаемый с кнопки, 4вд + блока сзади
а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?PvM писал(а):Да вполне нормально.
Вискомуфта. Всяко лучше дуалпампа. И легко ребилдитсяАРТЁМ писал(а):а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?PvM писал(а):Да вполне нормально.
Всё прям в десятку. Даже и добавить нечегоPvM писал(а):Вискомуфта. Всяко лучше дуалпампа. И легко ребилдитсяАРТЁМ писал(а):а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?PvM писал(а):Да вполне нормально.
как думаешь сколько сил/момента выдержит?PvM писал(а):Вискомуфта. Всяко лучше дуалпампа. И легко ребилдитсяАРТЁМ писал(а):а что за муфта на кардане? насколько надежное это решение?PvM писал(а):Да вполне нормально.