Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2017, Вт 16:40

Двиг в20в. Че за херня? Зазоры в норме. Визуально внутрянка гбц тоже
Изображение

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2017, Вт 16:50

Шатун
:D

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2017, Вт 17:25

Неее, шатун у меня два раза стучал. Этот звук я не забуду))))))

Звук слышно лучше со стороеы впуска. Как будто из под коллектора
Изображение

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 9:15

Для начала начни с замера компрессии. Если дело в клапанах то сразу увидим.
В районе приводного ремня ничего не отслоилоси и не отвалилось?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 9:47

Да, компрессию замерить надо. Но мне кажется это ничего не даст. Динамика не изменилась, на холостых работает ровно
Изображение

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 11:41

Ремни ГРМ и приводной осмотри на предмет целостности.
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 13:20

Поршни. Целые? Зазор поршень- цилиндр в норме?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 15:12

Имхо звук не связан со вспышками в каком-то одном цилиндре - слишком частый.

И даже такое ощущение, что он не напрямую связан с оборотами, а отстает. При подгазовках вроде бы обороты уже падают, а этот звук еще раскручивается. Как будто на каком-то вторичном шкиве что-то болтается. Особенно слышно на 8-9 секунде.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 15:31

В общем пока все что смог сделать - посдергивал фишки с форсунок, ремень с генератора. Ничего не меняется.
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 15:32

DjAndy писал(а):Имхо звук не связан со вспышками в каком-то одном цилиндре - слишком частый.

И даже такое ощущение, что он не напрямую связан с оборотами, а отстает. При подгазовках вроде бы обороты уже падают, а этот звук еще раскручивается. Как будто на каком-то вторичном шкиве что-то болтается. Особенно слышно на 8-9 секунде.
Вот мне тоже так кажется, что природа звука скорее будто от вращения
Изображение

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 16:13

DjAndy писал(а):Имхо звук не связан со вспышками в каком-то одном цилиндре - слишком частый.

И даже такое ощущение, что он не напрямую связан с оборотами, а отстает. При подгазовках вроде бы обороты уже падают, а этот звук еще раскручивается. Как будто на каком-то вторичном шкиве что-то болтается. Особенно слышно на 8-9 секунде.
Вторичный шкив? Да еще и запаздывает :D А не чего что они вращаются синхронно? И запаздывать не могут

Звук на холодную есть?

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 16:54

PvM писал(а):
Звук на холодную есть?
Нет. Только когда прогреется до рабочей температуры, тогда начинает появляться. Сначала слабый, потом сильнее
Изображение

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 17:07

Welsh писал(а):
PvM писал(а):
Звук на холодную есть?
Нет. Только когда прогреется до рабочей температуры, тогда начинает появляться. Сначала слабый, потом сильнее
Хороший стук всегда покажет себя :D

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 17:25

Welsh писал(а):
PvM писал(а):
Звук на холодную есть?
Нет. Только когда прогреется до рабочей температуры, тогда начинает появляться. Сначала слабый, потом сильнее
Меряй компрессию и возвращайся раз есть зависимость от температуры.
Он появился внезапно или были предпосылки/гонки/перегревы или еще чего?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 17:32

Creator писал(а):
Welsh писал(а):
PvM писал(а):
Звук на холодную есть?
Нет. Только когда прогреется до рабочей температуры, тогда начинает появляться. Сначала слабый, потом сильнее
Меряй компрессию и возвращайся раз есть зависимость от температуры.
Он появился внезапно или были предпосылки/гонки/перегревы или еще чего?
Само собой гонки были. Хонда же ж) Ну какой то звучек давно проскакивал, на 3-4 тысячах, но очень слабый. А этот появился внезапно. С утра все было ок. Потом в пробке всатл и услышал этот звук, отражающийся от соседней машины.

Вот кстати фото гбц вчера сделал - валы вроде без выработки, Значит рокера по идее целые.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 18:50



Вот поподробнее снял. Вроде звук усиливается в районе коллекторов
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 19:27

PvM писал(а):
DjAndy писал(а):Имхо звук не связан со вспышками в каком-то одном цилиндре - слишком частый.

И даже такое ощущение, что он не напрямую связан с оборотами, а отстает. При подгазовках вроде бы обороты уже падают, а этот звук еще раскручивается. Как будто на каком-то вторичном шкиве что-то болтается. Особенно слышно на 8-9 секунде.
Вторичный шкив? Да еще и запаздывает :D А не чего что они вращаются синхронно? И запаздывать не могут

Звук на холодную есть?
да понятно, но я не могу понять как объяснить, что частота выхлопа уже взлетела и падать начинает, а треск только догоняет в этот момент. Разве что из-за того что треск - это эхо от стенки.

На втором видео все синхронно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 19:32

Вообще характер звука на втором видео совсем другой какой-то.

Хинт: мастер такой звук диагностировал с помощью длиннющего клапана, тарелкой к уху, а концом упирался в разные места двигателя, можно точнее найти что цокает. Можно как-нибудь также извратиться и найти источник :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 19:34

Не очень понимаю т.к слушаю с телефона. Частота треска совпадает с оборотами коленвала? Если в 2 раза меньше очевидно что дело в ГБЦ. Может успокоитель рокеро если они там стоят конечно?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2017, Ср 19:43

13-14 челчков в секунду, это ~800 оборотов, т.е. коленвал.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя