Страница 2 из 2

Re: Вкладыши KING

Добавлено: 19 июл 2017, Ср 11:41
koha
FOX-93rus писал(а):Надо с ACL померить при сборке :)
всегда мерю микрометром с круглыми губками. шатунные 1,503 например, что дает мне зазор порядка 0.045 (Standard: 0.020 - 0.045 mm (0.0008 - 0.0018 in)
Limit: 0.065 mm (0.0026 in)
то есть вкладыш чот на границе 0 и 1 группы.
а вот в корнях печальнее. 1.975 может быть, что тоньше 0 и сходу дает 5 соток
Main bearing clearance = A − Dm
Standard: 0.004 - 0.022 mm (0.0002 - 0.0009 in)
Limit: 0.050 mm (0.0020 in)

эти зазоры получаются математически, и подтверждаются пластиком.

ну и любителям попиздеть на тайхо - разбег минимальный, ни хуя они не все разные. на последнем около сток моторе поставил именно их. корни на сотку толще ацл. но бля очень мягкие, нутромер царапает их заметно сильнее прочих

Re: Вкладыши KING

Добавлено: 03 авг 2017, Чт 13:39
alexblack
частенько ставим клиентам кинги,и обычные,и рейс серии,по вертикали размер всегда в допуске,а вот в замках в плюса уходит

Re: Вкладыши KING

Добавлено: 03 авг 2017, Чт 15:03
koha
В плюса это куда? Ацл к замкам тоньше

Re: Вкладыши KING

Добавлено: 03 авг 2017, Чт 15:09
alexblack
koha писал(а):В плюса это куда? Ацл к замкам тоньше
если измерять постель бц/нгш то на кингах в замках будет на сотку больше размер чем по вертикали

Re: Вкладыши KING

Добавлено: 13 окт 2022, Чт 15:50
Майкл
так что в итоге какие зазоры у АЦЛ и Кингов?
примерял махле на корень там чет 5+ соток вышло.