Страница 1 из 1

Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 0:10
Sergey34
Доброго здоровьечка всем!

После того как проточили колено в говноканторе,зиму отьездил,весной начал крутить мотор ,и провернуло вкладыш.
Ну думаю,не беда,как раз собрался брать двухлитровый низ,поетому дело ускорится,покатаю на Тазу.

Тут знакомого знакомый как раз,снял блок б20 после капиталки,ибо дунуло прокладку гбц.Покупаю за трояк этот низ,привез,отмыл.все процедуры по скрещиванию сделал,вентиляцию,маслолинию с тракторных шлангов импортных.
А оказывается продуло прокладку т.к криворукие мастера сорвали во всем блоке алюминевую резьбу на болты гбц.
Звоню тому кенту,и он мне вернул 1т.р, в итоге за двушку,Бог с ним,буду колдовать.

Поехал подобрал шпильки,подошли от Газели двс ЗМЗ,купил метчики.все нарезал.Шпильки отлично сели. Уложился в 1400р все.
А у меня есть американские шпильки ARP новые, но увы,тут шпильки ARP бесполезны ибо тонкие а резьбу шире нарезать пришлось,отложил до контрактного блока.
Пришлось и головку посверлить под газель шпильки,расширил отверстия на 1мм.

Изображение

Начал собирать,да вот незадача,ни шайбы никакие ни гайки,непроходят в отвестия ГБЦ,либо АРП пиндосовские либо сток.
Интернет ничего не предложил.Есть в Австралии такие гайки ARP,под головку на 14 вроде.Но увы долго.и дорого.
шайбы тоже нелезли никакие,просверлил гайки что нашел по гаражу,накидал.
Изображение

Изображение


ну а с гайками чтоб затянуть,ничего непридумал
времени небыло,живу в пригороде,магазинов 2шт и те по тазо-корейцам.
на колесах узрел подобие АРП) 12ти-гранные.

Изображение

Попробовал зубилом,крепкие достаточно ..китай правда.. отпилил лишнее,
перерезал в нах резьбу на 1.5 т.к они 1.25 увы,вышло неплохо.
накидал и затянул на 65кг.
Можно и больше было,но побоялся,ибо шпильки толстые,гайки тонкостенные,могли лопнуть.
Как раз на 65кг начинались трестись щеки,и в жар кидало,значит норм все.
К сожалению,так устал под утро,что и забыл резьбы и гайки смазать перед затяжкой :facepalm:

Изображение

Изображение

Изображение


Три тясячи уже прошел,полет нормальный :D сьездил в ростовскую область 700км туда обратно..

Сейчас получил контрактный блок рестайл,пришел с треснутым поршнем,перебираю понемногу,и уже соберу нормально,на ARP и пр. а этот пойдет как запасной)

Может кому сгодится какие шпильки можно приколхозить,но с гайками хорошими придется решать.

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 0:14
Sergey34
Конечно,не вздумайте повторить это дома,но если доехать надо а прокладку дунуло из за резьбы,то вариант норм :popcorm:

Можно было не мучиться особо,и купить болт реактивной тяги автомобиля нива.Но они недешевые,да и шпильки уже были куплены,поетому сделал на шпильках.

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 0:32
SLESAR86
Я охуел... :shock:

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 9:18
dezte
Реально китайские гайки с перерезанной резьбой с усилием 65 кг удалось затянуть?

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 9:39
PvM
Затянуть то можно. Другой вопрос открутятся ли они.

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 10:21
dezte
65 кгс карл. Это 650 н/м.

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 11:12
Sergey34
Ставка была на длинну резьбы.Т.е если металл слабый,то взять кол-вом витков резьбы.

Если быть точным.то резьба на шпильках верхняя 1.25,а гайки были на 1.5, нарезал 1.25 поетому.
Думаю если бы были гайки именно 1.25, было бы вообще отлично,люфт бы был минимальный при свободном накручивании гайки.
PvM писал(а):Затянуть то можно. Другой вопрос открутятся ли они.


Меня больше беспокоило не потянется ли резьба,как при затяжке так и потом.Пока держит.

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 05 май 2017, Пт 13:31
sav4enkota
dezte писал(а):65 кгс карл. Это 650 н/м.
трубой метров 7)))

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 06 май 2017, Сб 18:19
anoreuno
С таким постом надо врываться в наши хонды и делать бортовик 8)

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 08 май 2017, Пн 2:14
FaustoR
dezte писал(а):65 кгс карл. Это 650 н/м.
да ошибка это. блок бы не выдержал. ключей на такие моменты на селе не найдешь и если бы он тянул 650нм у него не только щеки бы тряслись :D но заход норм. еще лучше он мог быть только если бы голова была от д-мотора, блок б20а, а вместо красного гермата синяя изолента :lol:

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 08 май 2017, Пн 16:04
Sergey34
FaustoR писал(а):
dezte писал(а):65 кгс карл. Это 650 н/м.
да ошибка это. блок бы не выдержал. ключей на такие моменты на селе не найдешь и если бы он тянул 650нм у него не только щеки бы тряслись :D но заход норм. еще лучше он мог быть только если бы голова была от д-мотора, блок б20а, а вместо красного гермата синяя изолента :lol:
У меня советский стрелочный ключ,купил у деда одного.

Там шкала родная оторвана и ее прописали от руки карандашем. кг/см
Все как есть.

А там то тянул 65HM, если быть точным.

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 09 май 2017, Вт 20:04
Teresh
То чувство, когда продал кольца уважаемому на редсах человеку)

В Киеве sasha-crx тоже люто колхозил - прокладка ГБЦ по 2 раза использовалась, фольга под крышки коренных бугелей, обрезки болтов подпирали сток гильбы б20
даже не уверен кто из вас более крутой :)

Re: Гибрид Б20втек из говна и палок.

Добавлено: 10 май 2017, Ср 16:39
Basil
Колесные гайки должны 100Нм держать легко, вот только что перерезал резьбу плохо.