- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Доброго здоровьечка всем!
После того как проточили колено в говноканторе,зиму отьездил,весной начал крутить мотор ,и провернуло вкладыш.
Ну думаю,не беда,как раз собрался брать двухлитровый низ,поетому дело ускорится,покатаю на Тазу.
Тут знакомого знакомый как раз,снял блок б20 после капиталки,ибо дунуло прокладку гбц.Покупаю за трояк этот низ,привез,отмыл.все процедуры по скрещиванию сделал,вентиляцию,маслолинию с тракторных шлангов импортных.
А оказывается продуло прокладку т.к криворукие мастера сорвали во всем блоке алюминевую резьбу на болты гбц.
Звоню тому кенту,и он мне вернул 1т.р, в итоге за двушку,Бог с ним,буду колдовать.
Поехал подобрал шпильки,подошли от Газели двс ЗМЗ,купил метчики.все нарезал.Шпильки отлично сели. Уложился в 1400р все.
А у меня есть американские шпильки ARP новые, но увы,тут шпильки ARP бесполезны ибо тонкие а резьбу шире нарезать пришлось,отложил до контрактного блока.
Пришлось и головку посверлить под газель шпильки,расширил отверстия на 1мм.
Начал собирать,да вот незадача,ни шайбы никакие ни гайки,непроходят в отвестия ГБЦ,либо АРП пиндосовские либо сток.
Интернет ничего не предложил.Есть в Австралии такие гайки ARP,под головку на 14 вроде.Но увы долго.и дорого.
шайбы тоже нелезли никакие,просверлил гайки что нашел по гаражу,накидал.
ну а с гайками чтоб затянуть,ничего непридумал
времени небыло,живу в пригороде,магазинов 2шт и те по тазо-корейцам.
на колесах узрел подобие АРП) 12ти-гранные.
Попробовал зубилом,крепкие достаточно ..китай правда.. отпилил лишнее,
перерезал в нах резьбу на 1.5 т.к они 1.25 увы,вышло неплохо.
накидал и затянул на 65кг.
Можно и больше было,но побоялся,ибо шпильки толстые,гайки тонкостенные,могли лопнуть.
Как раз на 65кг начинались трестись щеки,и в жар кидало,значит норм все.
К сожалению,так устал под утро,что и забыл резьбы и гайки смазать перед затяжкой
Три тясячи уже прошел,полет нормальный сьездил в ростовскую область 700км туда обратно..
Сейчас получил контрактный блок рестайл,пришел с треснутым поршнем,перебираю понемногу,и уже соберу нормально,на ARP и пр. а этот пойдет как запасной)
Может кому сгодится какие шпильки можно приколхозить,но с гайками хорошими придется решать.
После того как проточили колено в говноканторе,зиму отьездил,весной начал крутить мотор ,и провернуло вкладыш.
Ну думаю,не беда,как раз собрался брать двухлитровый низ,поетому дело ускорится,покатаю на Тазу.
Тут знакомого знакомый как раз,снял блок б20 после капиталки,ибо дунуло прокладку гбц.Покупаю за трояк этот низ,привез,отмыл.все процедуры по скрещиванию сделал,вентиляцию,маслолинию с тракторных шлангов импортных.
А оказывается продуло прокладку т.к криворукие мастера сорвали во всем блоке алюминевую резьбу на болты гбц.
Звоню тому кенту,и он мне вернул 1т.р, в итоге за двушку,Бог с ним,буду колдовать.
Поехал подобрал шпильки,подошли от Газели двс ЗМЗ,купил метчики.все нарезал.Шпильки отлично сели. Уложился в 1400р все.
А у меня есть американские шпильки ARP новые, но увы,тут шпильки ARP бесполезны ибо тонкие а резьбу шире нарезать пришлось,отложил до контрактного блока.
Пришлось и головку посверлить под газель шпильки,расширил отверстия на 1мм.
Начал собирать,да вот незадача,ни шайбы никакие ни гайки,непроходят в отвестия ГБЦ,либо АРП пиндосовские либо сток.
Интернет ничего не предложил.Есть в Австралии такие гайки ARP,под головку на 14 вроде.Но увы долго.и дорого.
шайбы тоже нелезли никакие,просверлил гайки что нашел по гаражу,накидал.
ну а с гайками чтоб затянуть,ничего непридумал
времени небыло,живу в пригороде,магазинов 2шт и те по тазо-корейцам.
на колесах узрел подобие АРП) 12ти-гранные.
Попробовал зубилом,крепкие достаточно ..китай правда.. отпилил лишнее,
перерезал в нах резьбу на 1.5 т.к они 1.25 увы,вышло неплохо.
накидал и затянул на 65кг.
Можно и больше было,но побоялся,ибо шпильки толстые,гайки тонкостенные,могли лопнуть.
Как раз на 65кг начинались трестись щеки,и в жар кидало,значит норм все.
К сожалению,так устал под утро,что и забыл резьбы и гайки смазать перед затяжкой
Три тясячи уже прошел,полет нормальный сьездил в ростовскую область 700км туда обратно..
Сейчас получил контрактный блок рестайл,пришел с треснутым поршнем,перебираю понемногу,и уже соберу нормально,на ARP и пр. а этот пойдет как запасной)
Может кому сгодится какие шпильки можно приколхозить,но с гайками хорошими придется решать.
Последний раз редактировалось Sergey34 05 май 2017, Пт 0:18, всего редактировалось 3 раза.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Конечно,не вздумайте повторить это дома,но если доехать надо а прокладку дунуло из за резьбы,то вариант норм
Можно было не мучиться особо,и купить болт реактивной тяги автомобиля нива.Но они недешевые,да и шпильки уже были куплены,поетому сделал на шпильках.
Можно было не мучиться особо,и купить болт реактивной тяги автомобиля нива.Но они недешевые,да и шпильки уже были куплены,поетому сделал на шпильках.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ставка была на длинну резьбы.Т.е если металл слабый,то взять кол-вом витков резьбы.
Если быть точным.то резьба на шпильках верхняя 1.25,а гайки были на 1.5, нарезал 1.25 поетому.
Думаю если бы были гайки именно 1.25, было бы вообще отлично,люфт бы был минимальный при свободном накручивании гайки.
Меня больше беспокоило не потянется ли резьба,как при затяжке так и потом.Пока держит.
Если быть точным.то резьба на шпильках верхняя 1.25,а гайки были на 1.5, нарезал 1.25 поетому.
Думаю если бы были гайки именно 1.25, было бы вообще отлично,люфт бы был минимальный при свободном накручивании гайки.
PvM писал(а):Затянуть то можно. Другой вопрос открутятся ли они.
Меня больше беспокоило не потянется ли резьба,как при затяжке так и потом.Пока держит.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
трубой метров 7)))dezte писал(а):65 кгс карл. Это 650 н/м.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да ошибка это. блок бы не выдержал. ключей на такие моменты на селе не найдешь и если бы он тянул 650нм у него не только щеки бы тряслись но заход норм. еще лучше он мог быть только если бы голова была от д-мотора, блок б20а, а вместо красного гермата синяя изолентаdezte писал(а):65 кгс карл. Это 650 н/м.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У меня советский стрелочный ключ,купил у деда одного.FaustoR писал(а):да ошибка это. блок бы не выдержал. ключей на такие моменты на селе не найдешь и если бы он тянул 650нм у него не только щеки бы тряслись но заход норм. еще лучше он мог быть только если бы голова была от д-мотора, блок б20а, а вместо красного гермата синяя изолентаdezte писал(а):65 кгс карл. Это 650 н/м.
Там шкала родная оторвана и ее прописали от руки карандашем. кг/см
Все как есть.
А там то тянул 65HM, если быть точным.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
То чувство, когда продал кольца уважаемому на редсах человеку)
В Киеве sasha-crx тоже люто колхозил - прокладка ГБЦ по 2 раза использовалась, фольга под крышки коренных бугелей, обрезки болтов подпирали сток гильбы б20
даже не уверен кто из вас более крутой
В Киеве sasha-crx тоже люто колхозил - прокладка ГБЦ по 2 раза использовалась, фольга под крышки коренных бугелей, обрезки болтов подпирали сток гильбы б20
даже не уверен кто из вас более крутой
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Колесные гайки должны 100Нм держать легко, вот только что перерезал резьбу плохо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей