-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Добрый день.
На днях собираюсь менять ролик натяжителя ГРМ.
Двигатель В18С
Загудел старый.
И ввиду этого возник вопрос.
В инструкции написано
"Поверните коленчатый вал против часовой стрелки три зуба звездочки распределительного вала"
На три зуба это как?
Я понимаю что глупый вопрос.
Но все же от куда начинать отсчет?
В фото есть метки, они совмещены (фото не мое)
Нашел много видео, там регулировка по разному
Фото сделаны из видео, начало и конец регулировки натяжения ремня.
Один делает так.
Начало регулировки
Конец регулировки
Другой так.
Начало
Конец регулировки
Какой правильный вариант???
Спасибо.
На днях собираюсь менять ролик натяжителя ГРМ.
Двигатель В18С
Загудел старый.
И ввиду этого возник вопрос.
В инструкции написано
"Поверните коленчатый вал против часовой стрелки три зуба звездочки распределительного вала"
На три зуба это как?
Я понимаю что глупый вопрос.
Но все же от куда начинать отсчет?
В фото есть метки, они совмещены (фото не мое)
Нашел много видео, там регулировка по разному
Фото сделаны из видео, начало и конец регулировки натяжения ремня.
Один делает так.
Начало регулировки
Конец регулировки
Другой так.
Начало
Конец регулировки
Какой правильный вариант???
Спасибо.
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ставишь ГРМ по меткам как нарисовано в мануале, накидываешь ремень. Затем прокручиваешь мотор на 3-5 оборотов в ручную, и снова проверяешь метки. Если все хорошо то собираешь дальше.
ЗЫ
Крутить мотор лучше без свечек, так как если клапана упрутся в поршня можно этот момент прочувствовать
ЗЫ
Крутить мотор лучше без свечек, так как если клапана упрутся в поршня можно этот момент прочувствовать
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для особо одаренных.PvM писал(а):Ставишь ГРМ по меткам как нарисовано в мануале, накидываешь ремень. Затем прокручиваешь мотор на 3-5 оборотов в ручную, и снова проверяешь метки. Если все хорошо то собираешь дальше.
ЗЫ
Крутить мотор лучше без свечек, так как если клапана упрутся в поршня можно этот момент прочувствовать
Инструкцию читал.
Вот тебе для наглядности фото.
Выделено!!!!!!
Что написано в инструкции.
Могу перевести.
Крутишь колено пока не почувствуешь сжатие в любом из цилиндров, останавливаешь, но натяжку не ослабляешь.
Затягиваешь болт ролика грм.
Все.
Затягиваешь болт ролика грм.
Все.
привет из музея
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Не правильно! Тебе нужно чтоб распредвалы начали упираться в рокера и тем самым будет натяг ремня коленом. Поэтому лучше ремень натягивать без свечей. И натяжку проверять раз 20 тыщ. Если мотор не успевает отрыгнуть...madO писал(а):Крутишь колено пока не почувствуешь сжатие в любом из цилиндров, останавливаешь, но натяжку не ослабляешь.
Затягиваешь болт ролика грм.
Все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей