Страница 1 из 1
Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 22 апр 2017, Сб 21:25
Evgenij595
Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 15:32
vovka EG8
Evgenij595 писал(а):Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
А колено разве не другое на д16а втек!!
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 15:35
vovka EG8
vovka EG8 писал(а):Evgenij595 писал(а):Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
А колено разве не другое на д16а втек!!
Или низ родной д16а?
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 17:45
Evgenij595
Родной мотор у машины был D16Y8, сейчас стоит D16A без втека. Про разницу внутрянок/взаимозаменяемость ГБЦ у них собственно и хочется узнать.
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 20:59
Sergti
Evgenij595 писал(а):Родной мотор у машины был D16Y8, сейчас стоит D16A без втека. Про разницу внутрянок/взаимозаменяемость ГБЦ у них собственно и хочется узнать.
Жень, у D16a поршни стоят P2P, колено P2E, шатуны PM6 всё точно такое же как и на D16y8. Посмотри ещё какой блок управления стоит, D16a были и 120 сил без втек.
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 21:24
Evgenij595
Жень, у D16a поршни стоят P2P, колено P2E, шатуны PM6 всё точно такое же как и на D16y8. Посмотри ещё какой блок управления стоит, D16a были и 120 сил без втек.[/quote]
Серёг,спасибо! Обнадёжил
Маркировку мозга щас не скажу-не помню,но гуглил его по номеру- вроде родной с машиной,от Д16у8 если верить инету.
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 21:55
Dano1991
Д16з6 в сторону, там есть свои моменты.
Про встречу поршней и клапанов это сильно. Должно все влететь.
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 22:10
Evgenij595
Dano1991 писал(а):Д16з6 в сторону, там есть свои моменты.
Про встречу поршней и клапанов это сильно. Должно все влететь.
Ну да,про мотор D16z6 читал-там свой трамблёр и прочий гемор потом)
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 23 апр 2017, Вс 23:32
Gek
Evgenij595 писал(а):
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?!
Можно.
Evgenij595 писал(а):
понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами???
Не встретятся.
По степени там копейки.
Evgenij595 писал(а):
Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Не нужно.
Нужно выдернуть жиклёр в блоке из маслоканала между 2 и 3 цилиндрами(если стоит).
Evgenij595 писал(а):
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
Трамблёры различаются разъёмами и ушами.
Если переделать разъём для тебя гемор - вариантов кроме родной головы нет.
Re: Вопрос по мотору D16A и голове для него от D16Y8
Добавлено: 24 апр 2017, Пн 7:48
Evgenij595
Понял,спасибо!
Ну если есть родной трамблёр-хочется всё и собрать как и быть должно) А другой трамблёр-это лишние пару косарей))