Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2017, Сб 21:25

Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос :facepalm2:
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек :D
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 15:32

Evgenij595 писал(а):Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос :facepalm2:
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек :D
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
А колено разве не другое на д16а втек!!

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 15:35

vovka EG8 писал(а):
Evgenij595 писал(а):Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос :facepalm2:
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек :D
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
А колено разве не другое на д16а втек!!
Или низ родной д16а?

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 17:45

Родной мотор у машины был D16Y8, сейчас стоит D16A без втека. Про разницу внутрянок/взаимозаменяемость ГБЦ у них собственно и хочется узнать.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 20:59

Evgenij595 писал(а):Родной мотор у машины был D16Y8, сейчас стоит D16A без втека. Про разницу внутрянок/взаимозаменяемость ГБЦ у них собственно и хочется узнать.
Жень, у D16a поршни стоят P2P, колено P2E, шатуны PM6 всё точно такое же как и на D16y8. Посмотри ещё какой блок управления стоит, D16a были и 120 сил без втек.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 21:24

Жень, у D16a поршни стоят P2P, колено P2E, шатуны PM6 всё точно такое же как и на D16y8. Посмотри ещё какой блок управления стоит, D16a были и 120 сил без втек.[/quote]


Серёг,спасибо! Обнадёжил :) Маркировку мозга щас не скажу-не помню,но гуглил его по номеру- вроде родной с машиной,от Д16у8 если верить инету.

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 21:55

Д16з6 в сторону, там есть свои моменты.
Про встречу поршней и клапанов это сильно. Должно все влететь.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 22:10

Dano1991 писал(а):Д16з6 в сторону, там есть свои моменты.
Про встречу поршней и клапанов это сильно. Должно все влететь.

Ну да,про мотор D16z6 читал-там свой трамблёр и прочий гемор потом)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2017, Вс 23:32

Evgenij595 писал(а): Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?!
Можно.
Evgenij595 писал(а): понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами???
Не встретятся.
По степени там копейки.
Evgenij595 писал(а): Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Не нужно.
Нужно выдернуть жиклёр в блоке из маслоканала между 2 и 3 цилиндрами(если стоит).
Evgenij595 писал(а): Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
Трамблёры различаются разъёмами и ушами.
Если переделать разъём для тебя гемор - вариантов кроме родной головы нет.

Аватара пользователя
Evgenij595
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2017, Пн 7:48

Понял,спасибо! :friends: Ну если есть родной трамблёр-хочется всё и собрать как и быть должно) А другой трамблёр-это лишние пару косарей))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя