- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
А колено разве не другое на д16а втек!!Evgenij595 писал(а):Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Или низ родной д16а?vovka EG8 писал(а):А колено разве не другое на д16а втек!!Evgenij595 писал(а):Люди знающие,подскажите,если знаете ответ на мой вопрос
Собственно вопрос в чём: Имеется Цивик купэ 6-го поколения американец,автомат,на бирке под капотом указан двигатель D16Y8(втек 125л.с),а по факту стоит мотор D16a(105 сил) без втека. Мозг,коса моторная,трамблёр(судя по маркировкам) остались на машине родные(от Д16У8), видимо тупо поменяли мотор и всё. Даже провод на соленойд втека болтается на проводке не подключенный,ну и естественно горит ошибка по соленойду втека. Есть желание снова вернуть машине втек
Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?! На сайтах по ТХ моторов этих,указано,что на моторе Д16У8 изменили поршни,ну и понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами??? Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Родной мотор у машины был D16Y8, сейчас стоит D16A без втека. Про разницу внутрянок/взаимозаменяемость ГБЦ у них собственно и хочется узнать.
Жень, у D16a поршни стоят P2P, колено P2E, шатуны PM6 всё точно такое же как и на D16y8. Посмотри ещё какой блок управления стоит, D16a были и 120 сил без втек.Evgenij595 писал(а):Родной мотор у машины был D16Y8, сейчас стоит D16A без втека. Про разницу внутрянок/взаимозаменяемость ГБЦ у них собственно и хочется узнать.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Жень, у D16a поршни стоят P2P, колено P2E, шатуны PM6 всё точно такое же как и на D16y8. Посмотри ещё какой блок управления стоит, D16a были и 120 сил без втек.[/quote]
Серёг,спасибо! Обнадёжил Маркировку мозга щас не скажу-не помню,но гуглил его по номеру- вроде родной с машиной,от Д16у8 если верить инету.
Серёг,спасибо! Обнадёжил Маркировку мозга щас не скажу-не помню,но гуглил его по номеру- вроде родной с машиной,от Д16у8 если верить инету.
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Dano1991 писал(а):Д16з6 в сторону, там есть свои моменты.
Про встречу поршней и клапанов это сильно. Должно все влететь.
Ну да,про мотор D16z6 читал-там свой трамблёр и прочий гемор потом)
Можно.Evgenij595 писал(а): Так вот,можно ли например на этот низ мотора Д16А,поставить голову от втекового мотора Д16У8 ?!
Не встретятся.Evgenij595 писал(а): понятное дело другая степень сжатия. Если да,то не встретятся ли поршни во втеке с клапанами???
По степени там копейки.
Не нужно.Evgenij595 писал(а): Нужно ли менять поршни,либо дорабатывать их?!
Нужно выдернуть жиклёр в блоке из маслоканала между 2 и 3 цилиндрами(если стоит).
Трамблёры различаются разъёмами и ушами.Evgenij595 писал(а): Какую ещё аналогичную этой ГБЦ с втеком можно поставить на этот мотор без лишнего гемора. Вроде как D16z6 аналог D16y8 но там нужен другой трамблёр,только для такого мотора.
Если переделать разъём для тебя гемор - вариантов кроме родной головы нет.
- Evgenij595
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, Ср 17:46
- Машина: CIVIC EJ9 хашбэк
ACCORD CL9 - Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Понял,спасибо! Ну если есть родной трамблёр-хочется всё и собрать как и быть должно) А другой трамблёр-это лишние пару косарей))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей